Автор Тема: Мост портальный , для пневмоходов  (Прочитано 24137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #30 : Августа 06, 2013, 18:36:59 »
Если Андрей против, уберу данное фото, но то что это не Лесник, я подтвердил.
Да пусть уж будет, эта информация тоже носит просветительский характер :smile: Просто сам наверно понимаешь как раздражает такая ситуация.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #31 : Сентября 23, 2013, 23:10:33 »

Юрич

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #32 : Сентября 23, 2013, 23:33:30 »
Это надо было ну очень постараться!  :shok:
Или инородное тело между зубами...
Редукторы тут ни при чем, они ездили достаточно много до того. Если бы были косяки конструкции или изготовления, давно бы вылезли...
А вот гаечка в редуктор, заподлянка от конкурентов...могла такого наделать.

puika

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #33 : Сентября 23, 2013, 23:51:51 »

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #34 : Сентября 24, 2013, 09:24:36 »
Не фиг патрулей перед этим на галстуке таскать, если на то пошло. Не знаю, тот же косяк или нет на данных КР, просто у другого клиента случилось аналогичное. Осмотрели паразитки, по фото похожи что с одной партии, внутреннее отверстие было  ниже требуемой твёрдости его раскатало его под нагрузкой, шестерни сместились с осей и редуктор сам себя сломал.  Не вижу не чего криминального, так как всегда даём время на испытания, что бы выявить скрытые дефекты. Так вот того другого клиента мы попросили нам КР выслать к нам , отрезвировали и отправили в сборе назад, всё решаемо и за наш счёт (если по хорошему). Интересно, а кто ещё оказывает такой сервис, при заказе штучной, под заказ продукции? А в курсе что немецкий производитель TIBUS, чьи двухпоточные КР продают в России за полляма, не даёт гарантии более 35 колёс и особенно если авто участвовало в спорте (получается аксессуар, красиво исполненный). И если охота таскать Патрулей или другие мытарства делать, есть более тяжёлая серия, которых на Нивовских агрегатах фиг сломаешь, но только на 10кг тяжелее каждый КР.  Не нужно забывать, что КР всё разгружают, но берут пиковую на себя, я уже отписывался в теме про КР, что бы КР был практически не убиваем, он должен иметь характеристики не менее чем ГП моста, так как и ГП ломают. И кстати близкие по нагрузкам к ГП, при понижение не более 2, могут быть только двухпоточные КР, если учитывать габариты и массу. Юрич это понимает, поэтому за них, но это не означает что он за меня, хотя его поддержка мне всегда важна и он меня ругает и даёт советы, но лично, не на публику. Дмитрий же, уважаемый матумбо, наоборот, по телефону что делать и как быть, а в сети  грязью, молодой ещё, я наверное в 25 таким же был правдорубом (стыдно иногда вспоминать, так что матумбо, это моя карма).

Юрич

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #35 : Сентября 24, 2013, 09:40:09 »
Виноват, плохо про конкурентов подумал... :blush:  :pardon:  :sorry:

Проверить термообработку даже на обломках можно, и по сколу видно структуру.
В запчасти отправляют, как и везде в СССР, то, что на сборку не годится или то, что не потребовалось на план, сверхплановый задел, а это обычно тоже с нарушениями технологии... До боли знакомо даже по ВАЗовским запчастям. Имел в 79 аварию из-за этого: срок хранения резины на открытой площадке истек, её нам и продали, тогда дефицит же был на добрую жигулевскую резину. Лопалась, в АвтоРодео от перегруза, а на нашей техничке просто так 10 см дыра вдоль протектора...морду переварить пришлось, Уралу-трубовозу срезанный с рессор задний мост на место поставить, а мне в больничке полежать.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #36 : Сентября 24, 2013, 10:13:26 »
Осмотрели паразитки, по фото похожи что с одной партии, внутреннее отверстие было  ниже требуемой твёрдости его раскатало его под нагрузкой,

При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.
Там с твердостью проблем нет.  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #37 : Сентября 24, 2013, 10:20:50 »
При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.

Штоб я так жил! Это ж какие миллионы на наши деньги?!  :wacko2:
OFF-ROAD36, горжусь, что знаком с настоящим олигархом! :big_boss:

 :smile:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #38 : Сентября 24, 2013, 11:50:22 »
При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.
Там с твердостью проблем нет. 

И сделать багги по весу как УАЗик, потеряв не зависимую подвеску. Лапы не всегда панацея и не уместно сравнивать. Если сравнивать, то к примеру УАЗ гражданские мосты, с нашими КР с понижением 2.13, модуль зуба шестерни 5 (на ниве и на багги мутумбо 4, толщина 35мм) выдерживают пневматики, из тех кто отзвонился, на 1300 точно, а это 51дюйм колесо. У лапландеров понижение КР где то 2, модуль вроде 5, по крайней мере по замерам и фото OFF-ROAD36 , я так высчитал. Толщина шестерни у нас 40мм , что тоже близко к лапам (хотелось бы знать точно), плюс двухпоточка. Так вот мне попадались в сети отзывы, что лапы более 40дюймов не держут и учитывая что на них запчасти продают http://honduras.ru/shop/sportivnye-komplektujuschie/volvo-laplander.html  они тоже не вечные. Кстати есть плюсик сварных корпусов (правда у нас хитро сварено), их не рвёт при поломке, а в теме про КР, есть фото порванных унимоговских корпусов в хлам. В этом году на УАЗ чемпиона 2012 поставили усиленную модель, там военники с КР 2.13, которые выше описаны. Так сделав контрольные две ревизии между этапами, три этапа он забил и вообще в них не заглядывал, собрал все первые места, думаю и 2013 будет чемпионским. Работают там КР в паре с 39 широченными резаными боггерами.  На четвёртом этапе Чемпионата Сибири, в классе прото, три машины были оснащены нашими КР, две из них заняли 1 и 2 место, третья сошла, не по причине КР (а так я на неё ставил, сглазил по ходу).  Что бы не чего не ломалось, нужны охре фигенно тяжёлые мосты (портальные или нет, но в трофи важен просвет) с большим понижением или ставить муфты как на тракторах на передний мост, так как там если не колесо, то дизель порвёт, будь всё напрямую. Я уже говорил, что не только привода рвутся без КР, но и ГП, а теперь представьте, каким должен быть КР, что бы он не уступал ГП, а точнее, был крепче её, ведь колёса то совсем не штатные. Сравните какие на ГП зубья в длину, по модулю и понижение за 4. Я не чародей, против физики не попрёшь. Вот на Унимогах и Вольво303 (с коих лапы), стоят в штате дохлые движки. Понятно что на более лёгких котлетах и авто они рулят, но тоже до поры, как только встречаются мощный двс, колёса за 40 и счастливая прокладка между рулём и сиденьем, приходит и им кирдык. Я своим клиентам теперь рекомендую с мощными дизелями понижение за 2, а в идеале +муфты.

Юрич

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #39 : Сентября 24, 2013, 11:59:34 »
Крафтов, а где можно посмотреть фото этой чемпионской машинки?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #40 : Сентября 24, 2013, 12:15:20 »
При цене лапландера с хранения 4000 евро за пару и 4800 за 3штуки я выбираю лапландер.

Штоб я так жил! Это ж какие миллионы на наши деньги?!  :wacko2:
OFF-ROAD36, горжусь, что знаком с настоящим олигархом! :big_boss:

 :smile:


170 тыс рублей за два портальных моста, гарантированного качества.
Пара новых военных мостов УАЗ нынче стоит 75+55=130 тыс рублей
Сколько стоят мосты от Крафтов?



Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #41 : Сентября 24, 2013, 13:00:32 »
 пробежался по форумам джиперским, надёргал фото про Самца (так уазик назван).







« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 13:22:51 от Юрич »

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #42 : Сентября 24, 2013, 13:15:23 »
170 тыс рублей за два портальных моста, гарантированного качества.
Пара новых военных мостов УАЗ нынче стоит 75+55=130 тыс рублей
Сколько стоят мосты от Крафтов?

 Я вас умоляю (что то мы с Юричем с акцентом одесским заговорили, я так то русский) , а сколько стоит привести их в порядок, переделать ступицы под УАЗ колесные и тормозные диски, оснастить подкачкой и установить на авто. Одно дело если на прототип, там заранее просчитывают такие моменты как рулевое, с какой стороны яблоко моста, в какую сторону кардан крутится, подвеска, другое дело в корячить в штатное авто. А кто может купить, он сам обычно не ставит и платит ещё за все эти работы, что считай умножить на два.
 Есть вариант на сегодня, новые КР в сборе с бэу колхозами за 150000р , понижение КР1.5 (общее 6.9) под 16 диски, узел под подкачку, под дисковые вентилируемые тормоза УАЗ- супорт ГАЗ, просвет +15см!!!

Юрич

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #43 : Сентября 24, 2013, 13:28:18 »
фото про Самца
Спасибо, замечательный пример продуманного решения мостов: главная передача от военного 469 с передаточным 2,5, а в колесах редуктора добавляют еще просвет и передаточное, то, которое необходимо для "взрослых" колес.  :good:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #44 : Сентября 24, 2013, 16:48:20 »
Спасибо, замечательный пример продуманного решения мостов: главная передача от военного 469 с передаточным 2,5, а в колесах редуктора добавляют еще просвет и передаточное, то, которое необходимо для "взрослых" колес. 

 Я зарапортовался, уместнее всего именно эту модель сравнивать с Лапами от Вольво 303. Считай тот же модуль и толщина шестерни, только двухпоточка. Те же близкие понижения как по КР так и по ГП, соответственно и общее моста. Вот только запчасти на наши дешевле, ведомая шестерня 1500р, паразитки по 700р в сборе с осью (есть дешевле, но эти проверенного производителя) и только ведущая 3500р. При этом полуоси, привода, диф моста, блокировки, чулки - всё уазовское. Кстати из за того, что часть шестерён подобрана с существующей техники, укладываемся в ценник 150000р, просто представьте если все шестерни по 3500, а их четыре в каждом КР. А ещё Вал-ступица ( 5000р штука, обсчитывали и по 15000р), корпуса, подшипники (их по 5штук в одном КР), и остальное, за работу бы не осталось. И плюс мало сделать сам КР, он должен быть совместим с мостами и если не полуоси, то обязательно должны быть штатными передние привода. Вот поэтому, не кто ими не хочет заниматься за эти деньги, нам если честно, тоже , навар не тот. Скорей всего со временем перейдём на вездеходы и прототипы и будем делать только под себя, как в основном и делают остальные производители. К примеру мост от Трэкола не продадут, если это не запчасть на сам вездеход Трэкол.

 

Ищу задний мост "Газели"

Автор leon10010Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 8
Просмотров: 6194
Последний ответ Февраля 24, 2017, 21:20:05
от leon10010
продам комплектом раздатку,передний,задний мост Нива

Автор икимРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 8692
Последний ответ Марта 13, 2017, 10:57:06
от иким
Мини трактор КУЛИБИН 64 УД-2 КПП Урал, мост УАЗ замена двигателя

Автор кулибин64Раздел Самодельные трактора

Ответов: 58
Просмотров: 34084
Последний ответ Марта 05, 2018, 16:59:52
от Саня
передний ведуший мост ВАЗ01 с поворотными кулаками УАЗ

Автор Александр 69Раздел Мосты

Ответов: 11
Просмотров: 32702
Последний ответ Марта 29, 2021, 17:48:19
от вовочка
А-образный рычаг и усиленный задний мост на НИВЕ

Автор OFF-ROAD36Раздел АвтоМото

Ответов: 14
Просмотров: 35473
Последний ответ Января 14, 2013, 17:45:44
от Mongoose