Автор Тема: Двигатель под уклоном.  (Прочитано 4397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kinhan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Николай
  • Откуда: Нижегородская обл
Двигатель под уклоном.
« : Февраля 09, 2025, 10:50:48 »
Уважаемый форумчане, вероятно вопрос не новый и обсуждался на форуме, прошу прощения, найти не смог.
Вопрос таков: можно ли устанавливать движки мотоблочного типа ( например Лифан 20-22л.с.) под постоянный уклон 15-20 градусов по оси коленвала, уклон вершиной у шкива. Благодарю за ответы!

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #1 : Февраля 09, 2025, 12:17:22 »
Можно.
Ставили, работает. Могут возникнуть проблемы при езде в гору, когда ещё больший наклон получится. Лечится отключением датчика масла.

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Кубинка
Двигатель под уклоном.
« Ответ #2 : Февраля 09, 2025, 18:02:33 »
Лечится отключением датчика масла.

Лечиться то лечится.. Но на "Козленке" именно так мотор и умер. На затяжном подьеме под приличной нагрузкой.

( например Лифан 20-22л.с.)

Но у нас 13 или 15 сил стоял,  на 22 вроде маслонасосы есть.
я по ним как то не в теме
 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #3 : Февраля 09, 2025, 19:01:23 »
На затяжном подьеме под приличной нагрузкой.
Значит масла пожалели. Там только разбрызгивание.

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Кубинка
Двигатель под уклоном.
« Ответ #4 : Февраля 09, 2025, 21:47:59 »
Там только разбрызгивание.
По этой причине он и кончился. Масла норм было.
Подьем был крутой и затяжной.

Оффлайн kinhan

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Николай
  • Откуда: Нижегородская обл
Двигатель под уклоном.
« Ответ #5 : Февраля 22, 2025, 12:04:53 »
Можно.
Ставили, работает. Могут возникнуть проблемы при езде в гору, когда ещё больший наклон получится. Лечится отключением датчика масла.
Лечится отключением датчика масла.

Лечиться то лечится.. Но на "Козленке" именно так мотор и умер. На затяжном подьеме под приличной нагрузкой.

( например Лифан 20-22л.с.)

Но у нас 13 или 15 сил стоял,  на 22 вроде маслонасосы есть.
я по ним как то не в теме
 

На затяжном подьеме под приличной нагрузкой.
Значит масла пожалели. Там только разбрызгивание.
Там только разбрызгивание.
По этой причине он и кончился. Масла норм было.
Подьем был крутой и затяжной.

Уважаемые, большое спасибо за ответы, вы очень помогли, но все же думаю, что масло нужно немного больше добавлять, относительно масляного щупа.
Для тестирования поставил 8 сильный движок, для пробы, вроде как даже датчик отключать не потребовалось, работает без проблем. Но интересовал вопрос длительной эксплуатации.
Если на 22 сильном стоит маслонасос, то думаю вообще проблем быть не должно в таком случае!
Еще раз всем спасибо!

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #6 : Февраля 22, 2025, 17:18:10 »
масло нужно немного больше добавлять, относительно масляного щупа.
Вообще то существует две метки на щупе . Нижний уровень чтоб приемный фильтр насоса не прохватил воздух  а черпак стационара или компрессора обеспечил гидроудар для создания масляного клина в кривошипе . (всережимник не может менять конфигурацию и длину черпака)  Ну круто же налить побольше ,  какой "дебил" и чем определил верхнюю метку ? Хочешь увидеть дно картера (ну есть там некая защита от дятла , но не у всех )  Загляни в стиралку при отжиме . Так вот активатором в ДВС в режиме отжима является шейка кривошипа . И как только она достанет до сверх уровня все превратится в циклон  с оголением дна . И там не будет даже минимального запаса , все массы начнут полет по орбите . Вот такая важнецкая метка и требуют ее выполнения не от пофиг расход .
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2025, 17:24:35 от мвп »

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Двигатель под уклоном.
« Ответ #7 : Февраля 22, 2025, 20:39:15 »
  Ну круто же налить побольше ,  какой "дебил" и чем определил верхнюю метку ?

 А может , всё прощеее. Сальники выдавит --и всёёёё ?

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #8 : Февраля 23, 2025, 18:45:01 »
  Ну круто же налить побольше ,  какой "дебил" и чем определил верхнюю метку ?

 А может , всё прощеее. Сальники выдавит --и всёёёё ?


Чем их выдавит ? 200 граммами масла ? Сапун картерных газов забьется ? А на домкрате выдавит  ? Какой такой силой их должно выдавить ?
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2025, 18:50:54 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #9 : Февраля 23, 2025, 19:04:45 »
Даже если заткнуть сапун картера одноцилиндровому двс (что в принципе и дает работу двух тактным) степень сжатия там под цилиндром 1,40  ет примерно полтора очка и ничо терпят сальники .
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2025, 19:09:28 от мвп »

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Двигатель под уклоном.
« Ответ #10 : Февраля 23, 2025, 20:57:38 »
1,40
  Что за единица измерения ?
Даже если заткнуть сапун картера одноцилиндровому двс (что в принципе и дает работу двух тактным)
Не знал что у двух тактников есть сапуны.
  А ты залей в свою канитель побольше масла, значительно побольше....., расскажешь.... . Если не выдавит, то засыт.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #11 : Февраля 23, 2025, 21:12:02 »
Если не выдавит, то засыт.
Не могу спорить, не пробовал, но небезызвестный "Гараж 54" заливал :ok: В жигульский мотор сделали прозрачную стенку и влили двойную дозу, потом ещё - почти всклянь... Пёрло из сапуна почти фонтаном, но больше нигде не текло.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Двигатель под уклоном.
« Ответ #12 : Февраля 23, 2025, 21:47:57 »
Пёрло из сапуна почти фонтаном, но больше нигде не текло.
Ну , может и так будет.  Какие качественные сальники у жигулей. А если сапун будет забит ?
Другой "гараж" вместо предохранителей в гнездо ставил 5 рублёвые манеты,  специально делая каратышь в проводке. И  машина почему то не загорелась.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #13 : Февраля 24, 2025, 10:03:25 »
Другой "гараж" вместо предохранителей в гнездо ставил 5 рублёвые манеты,  специально делая каратышь в проводке. И  машина почему то не загорелась.
Не смотри всякую дурь . Большинство сгоревших именно подобная причина где вместо монеты работает повреждение изоляции в цепи до предохранителей

Степень сжатия - отношение обьемов до сжатия и того что сжалось .
На двух тактниках нет сапунов  и ет его принцип работы сжимать газообразную смесь и у них есть степень сжатия не только над поршнем но весьма важная   под поршнем - отношение обьема картера с поднятым поршнем до открытия окна к обьему картера с положением поршня в низу .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Двигатель под уклоном.
« Ответ #14 : Февраля 24, 2025, 10:14:32 »
  Какие качественные сальники у жигулей. А если сапун будет забит ?
Достаточного качества чтоб поставить на гидроцилиндр где давление в сотни раз выше .

Смотря на каком двигателе . Сапуны все разные по назначению . У одноцилиндровых сапуны "нипельного "типа . У двух цилиндровых "золотникового" , мот Урал например  у Оки клапан . Чтобы он не работал обратной стороной поршней как компрессор картер у них под вакуумом (там пульсирует разряжение). У многих двс маслоотделитель . Есть и прямоток .

 

Двигатель ВАЗ 11194-1000260 от "Калины" 1.4 л 16 кл

Автор krotoxРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 7
Просмотров: 31119
Последний ответ Декабря 07, 2011, 14:59:30
от Юрич
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.

Автор Юра СтроевРаздел Заводские лодки и катера

Ответов: 56
Просмотров: 69563
Последний ответ Июля 24, 2022, 17:03:22
от Юра Строев
Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 24269
Последний ответ Декабря 07, 2019, 21:14:37
от musavir
"Батоныч" 6x6, рама буханки,мосты Уаз,двигатель Мерс ом616

Автор нивоводРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 24
Просмотров: 33256
Последний ответ Марта 30, 2016, 20:04:20
от Александр69
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 18889
Последний ответ Сентября 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81