Съездили мы в экспедицию (130 км полной жопы и 12 км плавания. Тром 8 новый,Тром 2,и Хунта. Все показали себя молодцами. Тром 8 тащил 1,5 тонны, а когда пришлось Хунту разгружать из за поломок-то добавили еще 6 мешков картошки и 1 чела., короче Тром 8 с трудом, но утащит 2 тонны по сложному болоту. Правда небыстро. На винте идет 6-7 км в час. Сгорел резистор возбуждения зажигания, обошлись проводком и не глушили. Закис цилиндрик блокировки левого переднего балансира. Дома поменяем. Все.
Тром 2 вез 4 чела и личные вещи,500 точно кг. Везде пролез (1 раз подсел)и везде проплыл. Настоящий вездеход без скидок на смешные размеры. На воде идет 4-5 км в час. Прост как заклепка . Перед концом пути сдох выжимной подшипник(выскочил из вилки). Завели на стартере и доехали так. За 1 км до финиша уже на дороге проводка к радиатору накрылась, приволокли большим Тромом, чтобы не спалить движок. На прицеп заехал сам и пошел домой.
С Хунтой сложнее. Греется всегда, По дороге туда вытаскивали 5- 6 раз. Тяжеловата для болота. Разгрузили полностью-поехала лучше. Плывет-8-9 км в час,по твердому-вообще болид формулы 1- только его и видели. На обратном пути не застревал, потренировались хорошо ребята. Самый мощный и самый сложный по электронике. Связь со спутником потерял-коммон рейл накрылся медным тазом. Сложный-и в этом его беда. Ходовая-хорошая, но на сложную подвеску наматывает болото, будет холодно-все колом встанет. Противоречивая машина очень, не для наших мест.