Новая модель шин сверхнизкого давления для вездехода Тром 8-17
После эксплуатации нового колеса диаметром 1540мм стало ясно, что протектор для роликового привода удачный, успешные тесты показали, что вот это и есть то колесо, которое будет устанавливаться штатно на все машины. Но возможность установить колеса большего диаметра оставалась и было принято решение еще раз провести модернизацию машины и установить колеса диаметром 1650мм. И вот мы представляем шины сверхнизкого давления "Тром 16". Нам в Европе специально изготовили новую прессформу колеса, для того чтобы поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.
С Февраля 2017 г наш вездеход комплектуется колесами сверхнизкого давления в новой размерности . Колесо отличается от предыдущих шин сверхнизкого давления формой протектора, диаметром, шириной протектора, весом и водоизмещением.
Форма протектора специально сделана в виде «лесенки», а не «елочки», таким образом в зацеплении колесо-ролик находится не 1, а 2 зубца, площадь этих 2 зубцов в зацеплении больше 1 зубца предыдущих колес в 3 раза. Тяга машины на крюке увеличилась с 2400 до 2900 кг. При этом форма зубца колеса и форма зубца ролика рассчитаны на проскальзывание при запредельных нагрузках.
Весомые технические преимущества новых шин сверхнизкого давления:
•Диаметр нового колеса 1650 мм относительно 1540 мм старого.
•Ширина протектора нового колеса 520 мм относительно 480 мм старого.
•Вес колеса при этом увеличился, с 95 до 120 кг.
•Водоизмещение новых шин сверхнизкого давления увеличилось с 710 до 890 литров.
•Общая ширина колеса изменилась с 540 на 570 мм, что позволило машине остаться в габаритах по ширине 2530 мм.
•Площадь контакта с землей увеличилась на 21 %.
•Вес снаряженного вездехода увеличился с 2450 до 2780 кг в связи с изменением конструкции шасси и резины.
•Гусеницы для таких колес не предусматриваются, но по особой просьбе могут быть изготовлены.
Зачем мы разработали новое колесо?
Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность, теперь она составляет 1500 кг.
•Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и имеет большую грузоподъемность на воде.
•Заплывы по 4-5 км никаких проблем не доставляют.
•Данная шина существует в двух вариантах: первое исполнение- с дополнительным брекером и твердым составом резины- для роликового привода, второе исполнение- мягкий состав резины (аналогичный шинам "ТРЭКОЛ" и "АВТОРОС")- для ступичного привода. По вопросам продажи данных колес, обращаться по тел: +7 (904) 472 27 25
Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды.
Конструкторское бюро Тром-8 не стоит на месте и постоянно вносит положительные доработки и производит постоянную модернизацию всей техники. В этот раз изменения коснулись практически всех узлов машины. Главный конструктор принял решение изменить ходовую часть, увеличить диаметр колеса, усилить зацеп с приводом, увеличить полезную зону внутри салона, а также изменить дизайн машины в целом.
Получив новые шины сверхнизкого давления, вездеход изменился до неузнаваемости. Испытав его мы пришли к выводу, что последующая техника будет выпускаться именно на этих колесах.