Автор Тема: Тром 8  (Прочитано 448192 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1215 : Июля 30, 2017, 18:31:27 »
Сергей СПб:drinks:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1216 : Июля 30, 2017, 20:12:26 »
Вот видео  и фото с работы мульчеров.











А вот это дерево еще стоит



Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1217 : Июля 31, 2017, 04:07:05 »


Вот на последнем фото дерево было-мульчер доедает его

Оффлайн Сергей СПб

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тром 8
« Ответ #1218 : Июля 31, 2017, 14:11:00 »
Алексей, а что с вашим роторным мульчером?

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1219 : Июля 31, 2017, 14:26:53 »
Ну по сравнению с дисковым-им только кусты косить. Правда широкая полоса получается и довольно быстро, но он не универсален. Серьезное дерево-сильно долго и, если вообще возможно.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Тром 8
« Ответ #1220 : Июля 31, 2017, 22:49:31 »
Желтый,да еще и с этой прибомбасиной намного серьезнее смотриться.
если бы ролики не начали проскакивать и трещать-думал что какаято иномарка

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1221 : Августа 01, 2017, 17:32:29 »
Фотки 10 колесника и видео тоже.







Оффлайн Сергей СПб

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тром 8
« Ответ #1222 : Августа 01, 2017, 18:28:02 »
Алексей С, по поводу конструкции приводного ролика, а если прутки удлинить и сделать с изгибом внутрь, чтобы плотнее были к колесу. Ведь на колесе через один траки длиннее, мне кажется можно было бы это использовать

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1223 : Августа 01, 2017, 18:29:28 »
Нет ,такого не нужно. Все работает штатно вполне.

Оффлайн Сергей СПб

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тром 8
« Ответ #1224 : Августа 01, 2017, 18:42:00 »

типа того

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1225 : Сентября 01, 2017, 05:13:10 »

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1226 : Сентября 01, 2017, 05:25:22 »
вот и серию замутили.

« Последнее редактирование: Сентября 01, 2017, 05:31:00 от Алексей С »

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1227 : Сентября 01, 2017, 17:48:58 »
Новая модель шин сверхнизкого давления для  вездехода Тром 8-17

      После эксплуатации нового колеса диаметром 1540мм стало ясно, что протектор для роликового привода удачный, успешные тесты показали, что вот это и есть то колесо, которое будет устанавливаться штатно на все машины. Но возможность установить колеса большего диаметра оставалась и было принято решение еще раз провести модернизацию машины и установить колеса диаметром 1650мм. И вот мы  представляем шины сверхнизкого давления "Тром 16". Нам в Европе специально изготовили новую прессформу колеса, для того чтобы поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.
    С Февраля 2017 г наш  вездеход комплектуется колесами сверхнизкого давления в новой размерности . Колесо отличается от предыдущих шин сверхнизкого давления формой протектора, диаметром, шириной протектора, весом и водоизмещением.

    Форма протектора специально сделана в виде «лесенки», а не «елочки», таким образом в зацеплении колесо-ролик находится не 1, а 2 зубца, площадь этих 2 зубцов в зацеплении больше 1 зубца предыдущих колес в 3 раза. Тяга машины на крюке увеличилась с 2400 до 2900 кг. При этом форма зубца колеса и форма зубца ролика рассчитаны на проскальзывание при запредельных нагрузках.
Весомые технические преимущества новых шин сверхнизкого давления:

 

•Диаметр нового колеса 1650 мм относительно 1540 мм старого.


•Ширина протектора нового колеса 520 мм относительно 480 мм старого.


•Вес колеса при этом увеличился,  с 95 до 120 кг.


•Водоизмещение новых шин сверхнизкого давления увеличилось с 710 до 890 литров. 


•Общая ширина колеса изменилась  с 540 на 570 мм, что позволило машине остаться в габаритах по ширине 2530 мм.


•Площадь контакта с землей увеличилась на 21 %.


•Вес снаряженного вездехода увеличился с 2450 до 2780 кг в связи с изменением конструкции шасси и резины.


•Гусеницы для  таких колес не предусматриваются, но по особой просьбе могут быть изготовлены.

Зачем мы разработали новое колесо? 

Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность, теперь она составляет 1500 кг.

•Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и  имеет большую грузоподъемность на воде.
•Заплывы по 4-5 км никаких проблем не доставляют.

•Данная шина существует в двух вариантах: первое исполнение- с дополнительным брекером и твердым составом резины- для роликового привода, второе исполнение- мягкий состав резины (аналогичный шинам "ТРЭКОЛ" и  "АВТОРОС")- для ступичного привода. По вопросам продажи данных колес, обращаться по тел: +7 (904) 472 27 25

    Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды.

      Конструкторское бюро Тром-8 не стоит на месте и постоянно вносит положительные доработки и производит постоянную модернизацию всей техники. В этот раз изменения коснулись практически всех узлов машины. Главный конструктор принял решение изменить ходовую часть, увеличить диаметр колеса, усилить зацеп с приводом, увеличить полезную зону внутри салона, а также изменить дизайн машины в целом.

    Получив новые шины сверхнизкого давления, вездеход изменился до неузнаваемости. Испытав его мы пришли к выводу, что последующая техника будет выпускаться именно на этих колесах.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тром 8
« Ответ #1228 : Сентября 01, 2017, 18:18:37 »
Как вам разница колесиков???



Машины Тром 16 и Тром 8


Интерьер Тром 8 современный
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2017, 18:23:33 от Алексей С »

Оффлайн АверС

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Тром 8
« Ответ #1229 : Сентября 01, 2017, 19:04:44 »
вот и серию замутили.
Алексей С, Молодцы, поздравляю  :good:

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 13749
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 31399
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 29712
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 16

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 196
Просмотров: 81618
Последний ответ Мая 13, 2021, 21:30:11
от Алексей С
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 86984
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil