
Два стоящих вместе подшипника- это эквивалент одному двухрядному и является первой подшипниковой опорой вала.
Вы не заметили, что вал вращается на двух подшипниковых опорах?
Расстояние между ними почти пол метра и Сопромат от этого в полном восторге.
Сварка и остывание дейдвуда производится в стянутом состоянии, с помощью утолщенной, образцовой оправки
во всю его длину.
На самом валу и на подшипниках на фото и на видео видна коррозия и наличие воды, металл подшипников имеет потемнение и на лицо увеличенный люфт. На валу имеются следы нагрева и проворачивания обойм подшипников.
Достоверно определить, что произошло с подшипниками можно только с помощью детального изучения в лабораторных условиях. Все остальное можно отнести в разряд предположений и домыслов.
Вывод: Нужно производить контрольную разборку и замену изношенных деталей хотя бы раз в году перед началом сезона.
Это так же нормально, как диагностика подвески авто и замена изношенных деталей, перед дальней поездкой. Проверка исправности и заточки цепи мото-пилы, перед выездом в лес. Контроль и замена подшипников в тележках снегохода по осени и т.д. и т.п.
Ситуация на рынке подшипников всем известна. Русские, немецкие, французские, итальянские, американские- они все на 95%
сделаны в китае.
И ни кто не даст на них гарантию.
Мне в одной конторе гарантию на подшипники все же давали. Выражалось это так. Подшипник 1000904 в закрытом исполнении (у нас в РФ производятся только открытом)- три штуки стоят в дейдвуде возле винта, при цене везде от 40, до 100 руб. предлагали с гарантией по цене 1480р. за штуку. Полный комплект подшипников на дейдвуд выходил в пол цены всего болотохода.

Ситуация эта меня не очень удивила, я ведь знаю сколько стоит наш рубль по отношению к доллару и евро, в которых зарплату получают люди производящие качественные подшипники.
Так, что либо строим избу и занимаемся ее улучшением своими руками, или берем на все доставшееся здоровье ипотеку и терпим.
P.S.
Я например, готовясь к сезону, уже перебрал редуктор "дрицеля- докатки" по имени "Карвер", нашел и сменил сальники. Там все на втулках, шариковых подшипников к счастью нет.
А ревизия дейдвуда моего болотохода еще впереди. Обязательно это сделаю и как всегда сниму на видео.
