Автор Тема: Новичок, нужны советы профи по сборке плавающего вездехода на гусеничном ходу.  (Прочитано 25461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
Всем добрый день! Выйдя на пенсию решил на старости лет собрать плавающий колёсно-гусеничный вездеход, дабы занять себя полезным делом, да и надоело быть зависимым от капризов матушки-природы. Образование у меня высшее техническое, руки вроде-бы из правильного места растут, так что думаю с вашей помощью справлюсь с поставленной задачей.
 В связи с тем, что пенсия у меня небольшая, хочу собрать бюджетный вариант, т.е. использовать б.у. з.части с разборки и у друзей.
 Планирую: а) двигатель впереди, Lifan 192F-2, 18,5 л.с. с вариатором "Сафари";
                      б) вездеход колёсно-гусеничный с ведущими звёздочками на мосту классики установленном сзади;
   Вопрос: 1. Какую выбрать кпп и как лучше её скомпоновать.
                   2. Какое должно быть передаточное число заднего моста.
                   3. Какие должны быть транспортёрная лента и траки.
                   4. Какими должны быть колёса (диски, шины, ступицы).
   Желательно, чтобы не ползал как черепаха и хорошо преодолевал снежные заносы.
  Буду очень признателен и благодарен!!!
  С уважением Алексей.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3671
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Захаревич:hi: Делай гусянки как можно пошире (максимально возможно)
Лента толщиной 10 мм не меньше. Траки я сделал из трубы водопроводной.
Ступицы жигули "классика" передние.
Удачи в постройке!  :smile:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5113
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Захаревич,  Диф поворот?  Стрёмно это.  :pardon: :pardon:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
18,5 л.с.
Не маловато для гусеняки? :blush: Поедет, но медленно и грустно.

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
А сколько нужно лошадок?

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
А сколько нужно лошадок?
я как бы не профессионал в этом деле, но наблюдательный, на дифгусеничники в основном вазовский мотор ставят, они доступны и не дороги.
товарищи, думаю подтвердят  :hi:

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
Я может быть не прав (знаний в этом вопросе маловато), но мне думается, что чем мощнее двигатель, тем больше риск порвать гусеницы или оторвать ленивцы, т.е. перегрузить трансмиссию и вообще всю ходовую. Лучше потерять в скорости. Плюс сложнее в монтаже и эксплуатации.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1060
Наберите вездеход Хома , там их целая линейка . Почерпнете много . Как раз под ваши требования .

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Захаревич, зайдите на сайт, в раздел Гусеничный и Шнекороторный раздел,  там много чего интересного
ссылка

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5113
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Захаревич, А почему не колёсник?

Оффлайн Евгений 010

  • Member
  • *
  • Сообщений: 16
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Коми республика,Сыктывкар
Может ну его,и начинать не стоит,с маленьким бюджетом запчастями с помойки и хотением быстро ехать по снегу.
Может проще буран купить?
А то я с дифповоротом в свое время задолбался редуктора менять,гусеницы для этого надо снимать,полуоси вытаскивать,,

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Может проще буран купить?
Если только по снегу нужен вездеход, тогда да. Поставите на него лифан и будет счастье.  :preved:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
А то я с дифповоротом в свое время задолбался редуктора менять,гусеницы для этого надо снимать,полуоси вытаскивать,,
Сосед намучался с дифповоротом , от легковушки.  :ok:
 Сейчас за ум взялся. Или  ГП 71, или схема Кулибина 64.

Оффлайн Захаревич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Саратовская область
Может ну его,и начинать не стоит,с маленьким бюджетом запчастями с помойки и хотением быстро ехать по снегу.
Может проще буран купить?
  А то я с дифповоротом в свое время задолбался редуктора менять,гусеницы для этого надо снимать,полуоси вытаскивать,,
Да я очень быстро по снегу ехать и не хочу, хотя-бы километров 20 в час. А убитый Буран по моим деньгам покупать нет желания, это во-первых, а во- вторых, на нём на летнюю рыбалку и охоту не поедешь.
  А какая была причина поломки редукторов у твоего вездехода?