Тут тот же принцип, как на GX. Добавляя газ сдвигая коромысло, мы натягиваем пружину, заслонка устанавливается в положение равновесия между пружиной газа и усилием грузиков регулятора, они тянут в разные стороны. Изменение оборотов (нагрузки) туда-сюда изменяет равновесие и система сама ловит нужное положение заслонки кабюратора- регулирует. Натягивая пружину газа мы так же меняем равновесие системы в сторону повышения или понижения оборотов. Если поставить вместо пружины жесткую тягу система будет работать штатно на заглушенном моторе, а при нажатии на газ регулятор хоть и будет стремиться прикрыть заслонку, приоритет будет полностью за тросом газа(человеком). Люфтов в системе не будет и ничего не отвалится, опробовано.
Чтоб это реализовать, в эту самую пружинку и надо болтик вставить, или вместо нее жесткую тягу поставить из проволоки.
При заглушенном моторе карбюратор будет открыт, после заводки грузики регулятора его закроют, а дергая за трос газа можно будет воздействуя на регулятор непосредственно управлять заслонкой карбюратора. Регулятор сопротивляется совсем не сильно
на велосипедной ручке газа совсем не чувствуется. А мотор не узнать, урчать начинает, как настоящий.