Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 121518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #195 : Октября 31, 2012, 13:47:18 »
Dil, Миша, я хочу ездить ВЕЗДЕ. Например, прохватить метров 500 по камышу, растущему в жидкой грязи с окнами воды.
Т.е. выходить из озера на жидкий берег, ехать по нему... С кочками и поваленными деревьями в траве. С островами и озерами. Пневмоподвеска очень нравится, только нужно решить, как защитить ее от веток, я езжу довольно-таки жестко... :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #196 : Октября 31, 2012, 14:45:01 »
А может, если два закладываешь, сделать с разными ходами подвески и сравнить? :blush:

Оффлайн uvat

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Вездеходы БП .
  • Имя: Юрий
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #197 : Октября 31, 2012, 19:19:20 »
Dil, хорошая артикуляция на мягком грунте (с неравномерной несущей способностью) топит колесо без опоры, так, что машина обездвиживается.
Блокировки позволяют ехать без пробуксо
Dil, хорошая артикуляция на мягком грунте (с неравномерной несущей способностью) топит колесо без опоры, так, что машина обездвиживается.
Блокировки позволяют ехать без пробуксовки колес и копания ям и сохраняют тяговый момент при любых обстоятельствах, но нужна голова, а сдуру можно все сломать.
Из воды надо вылезать с блокировками, чтобы работали все, в т.ч. и задние.
Dil, OFF-ROAD36 прав, большая артикуляция подвески в болоте никчему.
Только, если на свою машину он поставит 600 Трэкол она совсем по другому поедет.
Я за отключаемые блокировки на рамном вездеходе.
Для выхода из воды на переломке на Трэколах достаточно межосевой блокировки.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #198 : Октября 31, 2012, 19:41:56 »
uvat, я потому и не стал спешить к походу на Кольский строить машину,
потому как на этих колесах ничего путного для автономки на 1000км вдвоем не построить.
Снаряженный вес получается больше водоизмещения колес.
Мегаквадрик на них неплохой получиться может, если удастся в полтонны уложиться с ококитайцем

Юрич

  • Гость
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #199 : Октября 31, 2012, 22:27:51 »
Цитировать
Снаряженный вес получается больше водоизмещения колес.

OFF-ROAD36, согласен 100%  :ok:

Правило пневмоходостроения: "Полный вес не должен быть больше водоизмещения колес."

Дабы избежать погружения в грязь тормозящих частей рамы, подвески или корпуса. Для гребли хорошо бы обойтись полузаглубленными колесами.
Поэтому колеса должны быть относительно большими, гипертрофированными. Вон переломки у Юры Увата устаканились и выглядят вполне по болотоходному. Про Тромы и АГ-ходы вообще молчу!

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж

Правило пневмоходостроения: "Полный вес не должен быть больше водоизмещения колес."


Это, только чтобы не пойти ко дну. А для идеального вездехода - не более половины водоизмещения при максимальной нагрузке и 1/3 полностью снаряженного... :blush:

Казерог

  • Гость
Цитировать
не более половины водоизмещения при максимальной нагрузке и 1/3 полностью снаряженного... :blush:
мечты мечты  :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
Это, только чтобы не пойти ко дну. А для идеального вездехода - не более половины водоизмещения при максимальной нагрузке и 1/3 полностью снаряженного...
Ага. И получится болотоход :sad: Он тебе нужен?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Цитировать
Это, только чтобы не пойти ко дну. А для идеального вездехода - не более половины водоизмещения при максимальной нагрузке и 1/3 полностью снаряженного...
Ага. И получится болотоход :sad: Он тебе нужен?

Dil, Миша, я хочу ездить ВЕЗДЕ. Например, прохватить метров 500 по камышу, растущему в жидкой грязи с окнами воды.
Т.е. выходить из озера на жидкий берег, ехать по нему... С кочками и поваленными деревьями в траве. С островами и озерами. Пневмоподвеска очень нравится, только нужно решить, как защитить ее от веток, я езжу довольно-таки жестко... :blush:

Ага.. :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Dil, Миша, я хочу ездить ВЕЗДЕ. Например, прохватить метров 500 по камышу, растущему в жидкой грязи с окнами воды.
Т.е. выходить из озера на жидкий берег, ехать по нему... С кочками и поваленными деревьями в траве. С островами и озерами. ............................. .......... я езжу довольно-таки жестко... :blush:
Это нормальная постановка задачи :hi:
Сергей, твоя машинка уже наверняка там пойдёт :ok: Конечно кг 200 скинуть бы ей. Про 500 кг веса... :blush: ну ты сам начнёшь рисовать и всё поймёшь. Тем более, что ездить привык жёстко.
Получилась нормальная машина, покатай её по жидкому, посмотри как она себя ведёт. Она должна нормально ехать, посмотри чего ей не хватает. Не спеши мечтать, посмотри внимательно на то, что имеешь. Написано уже столько, что запутаешься, прочувствуй сам.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Да и ещё. Это вездеход, а не спортивный снаряд. Поэтому после того, как закончишь испытания (прекратишь засаживать) окажется, что проехать можно везде, ну иногда взять чуть в сторону и проехать. Мне эта наука стоила несколько шишек :biggrin:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Dil, Миш, этой машине вес не скинуть, наоборот я хочу крышу, компрессор и т.п.
Про 500кг, я имел ввиду мегаквадрик с максималкой 40км/ч на 600кубовом китайце. На одну жопу и полящика пива  :sarcastic_hand:
С такими колесами можно попробовать уложиться.
Эта машина делалась для рекламы и способности ее мне были понятны еще до начала постройки.
По ней нужно сделать бескамерные шины, усилить подвеску, поставить защиту РК, сделать нормальные сиденья, крышу и тент на багажник и по бокам, сделать светотехнику и дворники.
Поставить блокировки и лебедку от квадрика на 1500кг тягового усилия.
Поставить на учет, покататься и продать :)

ЗЫ. Что характерно, опыт предыдущих поколений строителей позволил сделать с нуля без проектирования машину без косяков (почти)  :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7193 - ну, так скажем, блокировки-то я себе в мосты поставлю легко... что тут сравнивать-то..

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
OFF-ROAD36, ну и к чему ты это?
Суперпроходимость - этому тельцу почти все кланялись с начала. Потом оказывалось, что кроме как кого-то удивить, машина ещё должна ехать. И не со скоростью 10-15 км/ч.
Вот бы сюда Мангуста подтянуть. Никто его не назовёт бестолковым, но он тоже сначала западал на блокировки, прибамбасы... Потом начал делать в другом стиле и машинки поехали.
По ссылке: Соломон пытался им что-то объяснить, но потом плюнул. Каждый имеет право наступить на свои грабли :pardon: :hi:

Mongoose

  • Гость
OFF-ROAD36,
Вот бы сюда Мангуста подтянуть. Никто его не назовёт бестолковым, но он тоже сначала западал на блокировки, прибамбасы... Потом начал делать в другом стиле и машинки поехали.
О чем именно Миша ты?
Последнее время мне что то часто стали приписывать не моё ... :blush:
Задайте конкретно вопрос.
А так, моя не понял, что от Мангуста хотят услышать?

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 137
Просмотров: 45280
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 75425
Последний ответ Ноября 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П