Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 71989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Цитировать
пружины придется резать на 1 виток, видимо, шибко тугие...

OFF-ROAD36, шибко тугие без одного витка еще туже будут и ход уменьшится. Это, если речь о жесткости. А если об усилии, то чашку можно опустить...

ИМХО, проушину будет выламывать с таким сайлент блоком  :sad:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Цитировать
пружины придется резать на 1 виток, видимо, шибко тугие...

OFF-ROAD36, шибко тугие без одного витка еще туже будут и ход уменьшится. Это, если речь о жесткости. А если об усилии, то чашку можно опустить...

ИМХО, проушину будет выламывать с таким сайлент блоком  :sad:

Без одного витка станут мягче, т.к. сейчас пружина зажата на полтора витка, а станет зажатой на полвитка.
Перенести нижнюю чашку проблематично, внутри масло и внутренняя поверхность цилиндра подпортится от сварки.
С витками будем мудрить после достройки, когда все приварим и прикрутим, может и так оставим.
Проушину будем контролировать, возможно переварим как на УАЗах крепление клюшки к мосту, там работы на полдня с перекурами.

Токарку в ДИФ закончили:



Органы комфорта извлекли из донора (СПАСИБО Олегу!) и подготовили к трансплантации:





Теперь дело за карданами и наращиванием скелета и навешиванием на него всякой мелочевки...

Сроки тают, осталось 20 дней... :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Половинки вала, изготовленные из хвостовиков моста ВАЗ-классика:






Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Варим, току не жалеем, предварительно прогрели факелом пропановым из баллона:



Сам вал за корпус дифференциала напрямую не варим - не хочется создавать сварного кольца по валу.
От проворота в корпусе  вал зафиксирован четырьмя пластинами, ввареными  в окна корпуса дифференциала.
К валу пластины приварены продольными швами.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
А валы не "отпустятся"???  :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
А валы не "отпустятся"???  :blush:

Они внутри сырые. Сверху твердый слой 1.5-2 мм 60-61ед.

Самое трудное было точить по шлицам.
С маааленькой подачей, Божьей помощью и импортной пластиной по 500р/шт одолели и это самое дело...  :pardon:

Вот что получилось в итоге:

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2012, 12:53:07 от OFF-ROAD36 »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
OFF-ROAD36:good: :good: :good: Я думал всё проще.  :sad: :sad: :sad:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
votasum, надо стараться делать хорошо :)

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Итак, на сегодня:

1. Заблокированный дифференциал с выходом на две стороны под фланец ВАЗ установлен:





2. Органы комфорта парят в воздухе, ищут свое место:


puika

  • Гость
OFF-ROAD36:good:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
После вчерашнего изнурительного и бесплодного дня сегодня навесили каркасик для тента:


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
А это механизм переключения передач, сделанный в Германии специально для нашего вездеходика:


Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
OFF-ROAD36, ИМХО - пербдели Вы с диффом в коробке.  :blush:
Чё-то уж, совсем монументально!  :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Цитировать
OFF-ROAD36, ИМХО - пербдели Вы с диффом в коробке. 
Чё-то уж, совсем монументально
Белый Дом,  Жень сдесь я с тобой соглашусь, деталька дифа у OFF-ROAD36, мне даже нравится  :good: но лишней работы проделано много  :pardon: УОНИ рулят  :biggrin:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Белый Дом, 5кг/м*3,6(1 передача)*3,9(главная пара)=70кг/м

Диаметр вала в дифе - 23мм, радиус 11,5мм= 70кг*1000мм/11,5мм=примерно 6000кг
6 тонн на радиусе 11,5мм. Думаю, выдержит.
Очень трудоемко разбирать весь агрегат, а разница в трудозатратах приварить 4 пластины или 2 пальца - минут 15 всего..  :pardon:

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 143
Просмотров: 22977
Последний ответ Июнь 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 41967
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П