Перемерил на снятом конденсаторе, те же 1.8 мкФ.
Есть предположение что это потому, что в магнето на первичной обмотке катушки напруга больше 12 вольт, на мопедах что то порядка 80 вольт(на дельтах читал)
перемерил на старом магнето, 409 нФ то есть если не ошибаюсь, 0,4 мкФ??
померил на старом герераторе Ижа-Ю-3 (6 вольт.
один кондёр 4,6 мкФ!!!!!
второй 0,3 мкФ (300 нФ) ????
кондёры разные маркировку не смотрел, двигатель на них точно работал, году так в 1998-м..
по размерам они раза в 2 длинней обычного 12 вольтового ВАЗ, в одном один выход (который 4,6) , а во втором два выхода с торцов, один кинут на массу, второй на контакт....
и на х?? я
покупал этот прибор??? так спокойно спал.....