Как Ваш движитель поведёт себя в грязи -это вода с абразивом? На черноземе с соломкой, после дождя?
На камнях? На ледяных кочках? На уклоне боковом? В лесу через пеньки и валежник?
Прежде чем приступить к проектированию обязательно нужно прикинуть условия эксплуатации. Принцип действия движителя лучше всего представить на следующем примере, сани скользят не по снегу а катятся по опорным роликам, основание у роликов эластичное для демфирования неровностей рельефа, далее ролики с основаниями оборачиваются вокруг закруглённых полозьев и смыкаются в замкнутую бесконечную ленту. По принципу работы и условиям эксплуатации думаю можно сравнивать с традиционными траковыми гус движителями и это прежде всего ремонтопригодность путём замены повреждённых элементов и большая площадь опоры. Основное различие в применении при изготовлении, для снижения массы, композитных материалов, полимеров и РТИ, по сути та же траковая система только вместо опорных катков на кузове установлены опорные рамы, там зацепление гусениц осуществляется за счёт выступов упоров на внутренней стороне гуси а здесь зацеплением роликов об направляющую раму и как в традиционном виде всё будет зависеть от высоты зацепов и прочности на растяжение. Применение пневмо элементов кроме улучшения плавности хода , защиты от механических повреждений траковой цепи в проушинах, появлению положительного водоизмещения и т.д., позволяет значительно удалить рабочую внутреннюю поверхность гуси от поверхности грунта а значит снизить вероятность попадания воды, абразива и посторонних предметов. Но всё равно необходимо при проектировании уделить внимание герметизации узлов вращения в проушинах траков, полеуритан довольно эластичен и износоустойчив можно его использовать как манжет или устанавливать сальниковые манжеты, обслуживание подшипников можно осуществлять шприцеванием через полые трубчатые оси и отверстия в них в рабочей зоне подшипников.
Наверно пока хватит вспател аж.