Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 117737 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #210 : Февраля 22, 2018, 10:47:21 »
leon10010,   :hi:  Я же про траки говорил их из полеуритена и как их делать и как работает то тоже раньше писал вообще ни кокого костотряса  :pardon:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #211 : Февраля 22, 2018, 10:56:48 »
Что то все уже наверное  забыли, о чём речь шла в начале.  :biggrin:


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #212 : Февраля 22, 2018, 15:37:26 »
Ага. Катки не вращаются. Просто соединены в гусеницу.  :blush: 

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #213 : Февраля 22, 2018, 16:52:38 »
Ага. Катки не вращаются. Просто соединены в гусеницу.   
  :hi: Так точно,  а какаво это соседу растолковать, или тому из бзнесихкудытору, даже не знаю  :pardon: давайте что то думать, чего тут не реального  :hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #214 : Февраля 22, 2018, 17:41:32 »
Ага. Катки не вращаются. Просто соединены в гусеницу.   
  :hi: Так точно,  а какаво это соседу растолковать, или тому из бзнесихкудытору, даже не знаю  :pardon: давайте что то думать, чего тут не реального  :hi:

А в чём фишка то движителя? Есть видео гусеничника с дубовыми гусеничными траками.   :ok:   Есть видео гусеничника со сплошными надувными гусеницами.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #215 : Февраля 22, 2018, 19:07:48 »
А в чём фишка то движителя
Ну вот, на конец то есть с кем пообсуждать , смысл движителя в изолированных воздушно наполненных емкостях, т.е. не в одном объёме , я немного размышлял про все возможные принципы преодоления припятствий, но без пневмо зашиты будь ты колесо или лыжа сдесь не обойтись.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #216 : Февраля 22, 2018, 20:07:50 »
Какой самый вездеходный вездеход?   Самый хитрый? Или самый сложный? Или ,может, самый  проходимый?
 Да нет. Самый простой. Тот, который можно в тайге зимой с помощью молотка починить. А когда уж застрянет - назад вытолкать и своим следом вернуться домой.  :hi:

Как Ваш движитель поведёт себя в грязи -это вода с абразивом? На черноземе с соломкой, после дождя?  :biggrin:
 На камнях? На ледяных кочках? На уклоне боковом? В лесу через пеньки и валежник?

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #217 : Февраля 23, 2018, 07:49:57 »
Как Ваш движитель поведёт себя в грязи -это вода с абразивом? На черноземе с соломкой, после дождя? 
 На камнях? На ледяных кочках? На уклоне боковом? В лесу через пеньки и валежник?

 :hi: Прежде чем приступить к проектированию обязательно нужно прикинуть условия эксплуатации. Принцип действия движителя лучше всего представить на следующем примере, сани скользят не по снегу а катятся по опорным роликам, основание у роликов эластичное для демфирования неровностей рельефа, далее ролики с основаниями оборачиваются вокруг закруглённых полозьев и смыкаются в замкнутую бесконечную ленту. По принципу работы и условиям эксплуатации думаю можно сравнивать с традиционными траковыми гус движителями и это прежде всего ремонтопригодность путём замены повреждённых элементов и большая площадь опоры. Основное различие в применении при изготовлении, для снижения массы, композитных материалов, полимеров и РТИ, по сути та же траковая система только вместо опорных катков на кузове установлены опорные рамы, там зацепление гусениц осуществляется за счёт выступов упоров на внутренней стороне гуси а здесь зацеплением роликов об направляющую раму и как в традиционном виде всё будет зависеть от высоты зацепов и прочности на растяжение. Применение пневмо элементов кроме улучшения плавности хода , защиты от механических повреждений траковой цепи в проушинах, появлению положительного водоизмещения и т.д., позволяет значительно удалить рабочую внутреннюю поверхность гуси от поверхности грунта а значит снизить вероятность попадания воды, абразива и посторонних предметов. Но всё равно необходимо при проектировании уделить внимание герметизации узлов вращения в проушинах траков, полеуритан довольно эластичен и износоустойчив можно его использовать как манжет или устанавливать сальниковые манжеты,  обслуживание подшипников можно осуществлять шприцеванием через полые трубчатые оси и отверстия в них в рабочей зоне подшипников.  :hi:
Наверно пока хватит вспател аж.  :biggrin:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #218 : Февраля 23, 2018, 11:40:08 »
То-есть катится будут маленькие ролики по опорам....  :blush:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #219 : Февраля 23, 2018, 12:22:43 »
leon10010,   :hi: Да маленькие, но по абсолютно ровной и гладкой, поверхности опорно направляющих рам. Что навроде как ЖД только к верх ногами.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 12:28:16 от Олег 24 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #220 : Февраля 23, 2018, 14:27:24 »
leon10010,   :hi: Да маленькие, но по абсолютно ровной и гладкой, поверхности опорно направляющих рам. Что навроде как ЖД только к верх ногами.

Езда предполагается по цеху с гладким полом или по асфальту?
Я это к чему. Тут народ собрался такой, что ездют по болотам и оврагам.  :pardon:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #221 : Февраля 23, 2018, 15:18:56 »
leon10010,  Но мы же вроде разобрались, опорный ролик он в воздухе висит , низом на грунт не опирается, ставиться на оси соединяющие пневмотраки, при высоте трака 250мм ось его вращения будет находиться на расстоянии не менее этого и при диаметре опорного ролика 100мм расстояние до поверхности грунта составит не менее 200мм, можно сдвинуть их внутрь гуси с края для защиты от повреждения, и какая разница тому ролика где ему ехать по асфальту иль болоту.  :pardon:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #222 : Февраля 23, 2018, 15:35:34 »
Вот для гуси на мотоцикл прикидывал, при диаметре пневмотрака 100мм  между их сферами в верхней части с некоторым углублением, опорный роли 60 мм залазит и ещё рабочее пространство остаётся и до грунта 80мм,  вот  думаю для мота может и подайдёт.  :hi:

ссылка

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #223 : Февраля 23, 2018, 17:26:03 »
leon10010,  Но мы же вроде разобрались, опорный ролик он в воздухе висит , низом на грунт не опирается, ставиться на оси соединяющие пневмотраки, при высоте трака 250мм ось его вращения будет находиться на расстоянии не менее этого и при диаметре опорного ролика 100мм расстояние до поверхности грунта составит не менее 200мм, можно сдвинуть их внутрь гуси с края для защиты от повреждения, и какая разница тому ролика где ему ехать по асфальту иль болоту. 
Он не будет в воздухе висеть при езде в болоте. И в ледяной каше.  :pardon:  Увы! 
Это я критику навожу. Чисто теоретически.
 Вот когда проедет ваша гусеница по болоту лучше трактора ДТ75, километров эдак 100.   :ok:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #224 : Февраля 23, 2018, 17:40:44 »
Он не будет в воздухе висеть при езде в болоте. И в ледяной каше.    Увы! 
Это я критику навожу. Чисто теоретически.
 Вот когда проедет ваша гусеница по болоту лучше трактора ДТ75, километров эдак 100. 
Я только за  :hi:  А чтобы и не проехать, если опорные ролики стальные как на ДТ направляющие тож , узлы вращения и тут и там обслуживать нужно, здесь не много больше но и нагрузка снижается диам меньше можно сделать, но только сколь та гуся весит?  :hi:

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 32940
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич