Автор Тема: Вездеход Гризли Юрия Торика  (Прочитано 53278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizlik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Чукотка
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #30 : Декабря 20, 2017, 13:12:04 »
В колёса (в диски) поставит блоки плавучести + доп блоки под днище (для меня важно повысить плавучесть). Двигатель будет снизу закрыт...что-то типо лодки.
По движкам варианты:
- литровый Сузуки (с Ждимни);
- 1,1 ниссановский.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #31 : Декабря 20, 2017, 17:02:37 »
val_001,
Мой небольшой опыт эксплуатации акпп, 680м/ч примерно. 3 года эксплуатации.
Пункт 1. Не использовал ни разу.
Возможна такая проблема, если далеко таскать на жёсткой сцепке, вся редукция будет в обратку и повышать обороты.
Решается вкл нейтралки в РК.
2. и 3. Не актуально для нас.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #32 : Декабря 20, 2017, 17:22:28 »
По движкам варианты:
- литровый Сузуки
- 1,1 ниссановский.
Ниссановский тоже литр, 1,1 нету, 1.2, 1.4 современные, 1.3, 1.5 старые моторы попроще.
Ставьте литровый если не спешите не куда.
В глубокий снег будет ехать 1-2, в подъёмы тоже.
Зато мосты уаз им порвать невозможно с акпп.


Оффлайн Grizlik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Чукотка
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #33 : Декабря 21, 2017, 00:38:01 »
Понял, спасибо 👍. Попросил Юрия рассмотреть возможность установки колёс Авторос 1300 (1300 на 700), штатно Юрий планирует 1200 ставить. Вопрос выдержат ли мосты?! Форумчане что скажите! Мосты будут уазовские с усиленными полуосями, также будут блокировки в мостах, использование колесных редукторов не планируется.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #34 : Декабря 21, 2017, 14:37:12 »
Grizlik,
Если выберете нисановский мотор, пусть ставит простую акпп без мозгов. На ней два разъёма должно быть, на два и 4 контакта. Два тросса.
На ней есть возможность принудительно вкл 1 или 2ю передачу. Незнаю для чего это на вездеходе, но звучит прикольно.
Я под гору включаю, тормозит лучше дисковых тормозов, кто не держится с сидушек слетают  :biggrin:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #35 : Декабря 21, 2017, 16:10:29 »
На ней есть возможность принудительно вкл 1 или 2ю передачу. Незнаю для чего это на вездеходе, но звучит прикольно.
Исключительно полезная функция. Мне в свое время сэкономила массу сил, времени и нервов. Особенно, если есть еще ручка фиксированного газа. Когда на вездеходе совсем один и застрял в месиве, ставишь принудительную первую скорость, примерный постоянный газ, чтобы только натяг был и идешь помогать вездеходу своей спиной в качестве домкрата. Первая принудительная скорость дает гарантию, что вездеход никуда не убежит, если неожиданно выскочит на твердый участок.
Вот такие особенности - это реально огромный плюс АКПП.
Если есть возможность, надо обязательно выбирать АКПП с такой функцией.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #36 : Декабря 21, 2017, 16:31:54 »
задний поворотный мост мне не нужен (на Чукотке вечная мерзлота и практически нет деревьев),
Дело не только в маневренности между деревьями. Второй поворотный мост очень важен во многих ситуациях:
1.  При выходе из колеи. Тут комментарии, думаю, не нужны.
2. При подъеме в гору, когда есть риск бокового стягивания. Кто хот раз поднимался в горку кузовом вперед, тот меня прекрасно понимает.
3. При попадании в ловушку с упором мордой вездехода в препятствие, например при съезде в овраг. В этот момент очень нужно сменить вектор тяги задних колес. Есть известный ролик на эту тему про ДИФ-4.
.....
Список достаточно длинный, включая конструктив рамы и прочие "мелкие" нюансы.
Если второй поворотный мост не сильно увеличивает стоимость вездехода, то однозначно лучше брать в таком исполнении.

Оффлайн Grizlik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Чукотка
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #37 : Декабря 22, 2017, 10:33:10 »
Валерий спасибо. Попросил Юрия вернуть в проект моста заднего управляемого (попросил рассчитать на сколько усложнит/утяжелит/удорожит конструкцию). По колёсам:  остановились на размере 1200*600 (Авторос), а вот по марке и по количества кордов (2 слоя тли 4 слоя) еще думаю. Выбор вежду 2мя марками: X-trim (грунтозацепы уврличены) и S-trim (сантиметровые грунтозацепы). Товарищь проинформировал что шины с повышенным грунтозацепом (X-trim) больше подходят для грязи и месива (зимой наст созывает и вязнет-тяжеловато идёт), а почти плоские (S-trim) якобы Идах ро снегу лучше.У нас (на Чукотке) 8-9 месяцев зима...,вот думаю. Связался с манагером автопроса, вот ответ на мой вопросы о том какие-то шины лучше для моих условий: «Здравствуйте, Иван.
Все верно, вы смотрите в правильном направлении. Шины S-TRIM Отлично подходят для снега и пахоты, благодаря частой шашке и высотой грунтозацепа всего 10 мм, обеспечивает оптимальную проходимость по снежной целине«.
Теперь по количеству слоёв корда: 4 слоя - для тяжёлых вездеходов, Юрий говорит что за 3 года эксплуатации 2х слойных ни одного прокола. Разница между колёсами в весе почти 15 кг (2 слоя: шина 45+17 диск, 4х слойная: 55+20 диск)

Оффлайн Grizlik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Чукотка
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #38 : Января 22, 2018, 16:11:37 »
Небольшие изменения в проект. От УАЗовских мостов отказались. Будут: мосты и колёсные редукторы японческие (модели позже напишу), централизованная подкачке шин, шины размером 1300, подвеска - вместо пружин будут торсионы (скорее всего с Паджеро)

Оффлайн Андрей Таёжник

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Тобольск
Вездеход Гризли Юрия Торика
« Ответ #39 : Марта 25, 2018, 18:06:25 »
Ну про вес я думаю слукавили как минимум 1200-1400, но выглядит конечно шикарно посмотреть бы как плавает.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 93875
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 177141
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 30910
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 160353
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 20484
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid