4 кВт и 11кВт
Очень недурственный вариант получится, если использовать как в приведенных выше фильмах готовую трансмиссию внедорожника и понизить дополнительно обороты от электродвигателя до КПП для достижения максимального крутящего момента, выдерживаемого КПП. Легко получается минимальная скорость 1 км/час при ощутимо лучшей, чем даже у дизеля, тяговой характеристике.
Вполне жизнеспособным становится вариант с совсем маломощным ДВС для непрерывной подзарядки аккумуляторов и буферной аккумуляторной батареей достаточно ограниченной емкости для обеспечения всех преимуществ тяги электродвигателем. Даже при том, что КПД всей этой системы уж очень маленький.
Для вездеходов "последней мили" такой вариант точно сработает. Для эспедиционников более проблематично, но если учесть средний суточный пробег некой заполярной экспедиции на вездеходах без подвесок, то тоже можно реализовать.
По сути, конечно, это не тот электропривод, который хочется сделать в виде независимого вращения всех колес. Но вполне интересно также для приусадебного трактора.
У себя на участке давно использую только электроинструменты (в том числе копалки, косилки, резалки), и в этом ряду небольшой электротрактор с классической трансмиссией смотрелся бы очень неплохо.
Наличие волокущегося сзади провода уже давно не угнетает...
И женщины при необходимости прекрасно справляются с таким инструментом.
Замечу, что электричество к участку не подведено. И тем не менее, удобства пользования электроинструментом перевешивают финансовую составляющую использования бензогенератора для получения электричества.