Автор Тема: Тром 16  (Прочитано 57061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #105 : Января 18, 2017, 17:44:18 »
Хоть какие панели тепловые-если под задницей есть 100 град от движка и выхлопная труба в 480 град(для дизеля) то будешь и в мороз ездить с открытыми стеклами. Куда деваться.
Странно как-то. Почему к нас такой разный практический опыт? Мне всегда не хватало тепла от дизеля зимой, несмотря на его 3 литра и снятые тепловые панели. И скорости не могут быть принципиально разные на зимниках. Пойду, тщательно "покурю" форумы Тойотоводов на предмет тепла в дизельных микроавтобусах.
Вот очень стало интересно, а как обстоят дела с теплом в салоне у "Лесников" в северном исполнении Андрея Вологды?
Есть тут владельцы таких аппаратов? Если есть, откликнитесь, пожалуйста.   

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Тром 16
« Ответ #106 : Января 18, 2017, 18:07:49 »
Алексей С
Мне показалось или новые колеса горбатые. :shok:
В первом видео хорошо видно.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #107 : Января 18, 2017, 18:30:38 »
Хоть какие панели тепловые-если под задницей есть 100 град от движка и выхлопная труба в 480 град(для дизеля) то будешь и в мороз ездить с открытыми стеклами. Куда деваться.
Странно как-то. Почему к нас такой разный практический опыт? Мне всегда не хватало тепла от дизеля зимой, несмотря на его 3 литра и снятые тепловые панели.
Семен Семеныч!!! (с). У Трома же лодка герметичная. Отсюда и тепла немерено. Сам спросил, сам, похоже, нашел правильный ответ.
Действительно, при герметичной лодке вопрос отвода тепла от двигателя становится весьма существенным. Наверно, должно хватать тепла зимой на обе секции вездехода, несмотря на их значительный объем. 

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #108 : Января 18, 2017, 19:09:56 »
Валерий,точнее Семен Семеныч!!! Да ты прав на все сто!!!

Кстати колеса горбатые и машину колбасит.

вот новое видео с тренировками гидросистемы Тром 16. У нас пока все получается.












Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #109 : Января 18, 2017, 20:21:27 »
А чего Матиса не переехали?????  :blush::blush::blush::good::good::good:

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Тром 16
« Ответ #110 : Января 18, 2017, 20:30:22 »
Я правильно понимаю разъясните
на машине стоит один насос и на каждом колесе гидромотор
т е 8 моторов
и когда одно начинает буксовать то давление падает на другие и они перестают крутиться и машина останавливается

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #111 : Января 18, 2017, 20:49:55 »
Я правильно понимаю разъясните
на машине стоит один насос и на каждом колесе гидромотор
т е 8 моторов
и когда одно начинает буксовать то давление падает на другие и они перестают крутиться и машина останавливается
На данный момент именно так, как вы написали, но ситуация была предполагаемая в принципе, поэтому сильно не расстроились. Работаем над модернизацией машины.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Тром 16
« Ответ #112 : Января 18, 2017, 20:53:39 »
а может все гениальное просто
Почему не установить 8 насосов,каждый для своего гидромотора?

на ремень грм их бахнуть,к примеру от субару трех метровый
или на два коротких что бы при обрыве одного можно было ехать на 4 насосах,подсоединить как у бтр через ось очередость привода

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #113 : Января 18, 2017, 20:58:19 »
Почему не установить 8 насосов,каждый для своего гидромотора?
ценник будет не гуманный.......:pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #114 : Января 18, 2017, 21:15:10 »
а может все гениальное просто
Почему не установить 8 насосов,каждый для своего гидромотора?

на ремень грм их бахнуть,к примеру от субару трех метровый
или на два коротких что бы при обрыве одного можно было ехать на 4 насосах,подсоединить как у бтр через ось очередость привода
Так уже пытались делать(на 16 гидромоторов 16 гидронасосов). Слишком сложно и дорого оказалось. Хотя возили ракеты.
Нужны другие способы и они есть,разумеется. Намного дешевле. и не менее эффективно.
Ремни такие нагрузки не передают,ну которые ГРМ. Много там разного,в этой хитрой машине,все вроде знаем,но или жутко недешево,либо недорого,но не факт,что эффетивно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Тром 16
« Ответ #115 : Января 18, 2017, 21:22:04 »
Алексей С,
А последовательно нельзя включать моторы, кратковременно конечно ?

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Тром 16
« Ответ #116 : Января 18, 2017, 21:26:36 »
а какой производительности\давления нужен насос для гидромотора которые применены у вас?

т к какие то советские гидромоторы которые оставила нам предъидущая страна валяющиеся по закуткам обычно работают от обычного нш30-70

в иномарочных гидролебедках масляный насос типо нашего нш 30-40 свободно работает на зубчатом ремне грм

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #117 : Января 18, 2017, 21:28:50 »
gudvin, Вопрос правильный, вообще то так делают в некоторых случаях, но при последовательном подключении 2 шт гидромоторы повышают обороты в 2 раза и понижают крутящий момент тоже в 2 раза-а вот это уже требует других моторов. Кроме того параллельное подключение и последовательное одновременно-ужас проектировщика гидравлики. Думаю такое не пролезет по подсоединениям.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 16
« Ответ #118 : Января 18, 2017, 21:31:38 »
а какой производительности\давления нужен насос для гидромотора которые применены у вас?

т к какие то советские гидромоторы которые оставила нам предъидущая страна валяющиеся по закуткам обычно работают от обычного нш30-70

в иномарочных гидролебедках масляный насос типо нашего нш 30-40 свободно работает на зубчатом ремне грм
Тут такое дело.  насосы ,работающие тандемом забирают теоретически мощность Кразовского движка с турбиной, то есть 300 л.с при 350 атм и 2200 об мин. Нам такие мощности недоступны,а потому довольствуемся пока 60 л.,но этого очень мало,будет 100 л.с.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1059
Re: Тром 16
« Ответ #119 : Января 18, 2017, 21:37:11 »
А колеса почему горбатые то ?

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 10484
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 23252
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 22094
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 1499
Просмотров: 329012
Последний ответ Января 23, 2023, 08:34:47
от Dil
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 63109
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil