Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 209691 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1740 : Ноябрь 24, 2019, 09:38:46 »
Кто то конкретно «забил» на измерение. 

Не просто кто то , а очень многие, потому как на горке измерить нельзя, можно только сравнить. 
Что-то измерить на горке в диапазоне именно этого шагомера равносильно вскрытию кодового замка (поиск правильной комбинации мерных треугольников)  с 6 колесами 25 цифрами на каждом.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2019, 09:53:03 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1741 : Ноябрь 24, 2019, 10:04:05 »
Да, ещё надо изготовить 170 треугольников (по количеству мерных рисок на новом шагомере) , согнуть их по нужному радиусу с какой то точностью.
После такого увлекательного занятия вдруг догадаться что как не скручивай  треугольник ,а угол этого треугольника ( в градусах) останется неизменным - что в плоском , что в скрученном состоянии.
Вот после таких изысканий и тренировок с "вскрытием замка" точно многим захочется ЗАБИТЬ...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1742 : Ноябрь 25, 2019, 21:25:57 »
Сегодня отсканировали американский винт, на днях его переведут в трехмерную модель и можно будет разбирать на детальки  :smile:






Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2124
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1743 : Ноябрь 25, 2019, 21:28:49 »
polk, Забрал посылку. Спасибо! Еще не распаковывал.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1744 : Ноябрь 25, 2019, 21:36:38 »
polk, Забрал посылку. Спасибо! Еще не распаковывал.
Я потом попытаюсь сделать инструкцию по использованию, но там практически все понятно, главное винт поставить правильно. Я с первого раза не понял, а когда несколько раз поменял положение, проворачивая, нашел линию крутки лопасти и все стало получаться.
Очень буду рад, если этот прибор пригодится.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1745 : Ноябрь 30, 2019, 23:34:47 »
На форуме ЮРОК опубликовал сечение лопасти... но пока нет четкой инструкции для замеров шага будут возникать вопросы по пользованию шагомером.
Основная задача определить линию замера, и она практически одинаковая для тайских винтов, а для американских другая и даже можно сказать разная. Американские винты отличаются друг от друга.
На рисунке сечение лопасти американского винта 11х11"



Чем интересно трехмерная модель винта, тем, что можно его изучать и резать в разных плоскостях. И делать замеры, а так же просто изготовить копию...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1746 : Декабрь 02, 2019, 22:03:10 »
Мне нужно вмешаться? :blush:
В свое время, когда я начал строить свой винт на форуме ЮРОК, меня считали не только троллем, но даже врагом. Даже сейчас спустя два года я там не всегда к месту.
А теперь здесь, человек хочет показать, что существует теория построения винта, не знаю правильная или нет, но он полностью в этом уверен и приводит цифры. Цифры не разрозненные а конкретные. Мне кажется здесь не нарушались правила форума. Так по чему кто то должен решить почистить его размышления в угоду своего понимания МИРА ?
Конечно я не лез в "бутылку" на Юрке доказывая свою правоту в изготовлении винта, я просто монотонно делал и выкладывал свои наработки, может по этому меня не забанили, хотя выдвигались коллективные заявки удалить меня...

А потом нужно понять строение живой темы, она существует когда в ней идет обсуждение и поиск решения.
Когда я дохожу до точки законченного продукта меня тема уже не так сильно интересует, так как она превращается в показ очередного сотого и ни чего нового. И ТЕМА ЗАГЛОХНЕТ

Я это к чему ?
В теме, которую чистят, не будет обсуждения и постройки винта IgorKrepost. Это винт будет скорее всего построен "подпольно" и результат этого, и все проблемы, и технологические переходы останутся за кадром или перейдет на другую площадку для обсуждения. В лучшем случае узнаем только результат.
Просто будет СКУЧНО  :sad:


Я никогда бы не взялся строить винты если была бы перспектива как у Кулибина П-Н делать винт несколько дней. К первому винту я готовился месяц - два и сделал его за смену. Потом потратил еще время, что бы делать их за два часа и научить других людей делать это. Сейчас винт практически выходит готовый после сварки, остается только сделать инцептор  сгладить и отбалансировать. Теперь задача проверить и сравнить винт с возможными вариантами, а это как раз тот случай. С американскими я уже сравнил. Осталось привести в соответствие маркировку, на это, возможно, уйдет еще год.
После этого поста прошло немного времени и уже есть результат... жалко что все не участвовали в этом  :sad:
Я за это время узнал много о винтах и скорее всего после нового года будут первые железки  :smile:

Сегодня конструктор совместил сканированные винты с поверхностью построенной по методике IGORKREPOST. Был взят прошлогодний винт 11х10" и новый 11х11"
Самое интересное, что поверхности сошлись на обоих винтах. По кромке лопасти как раз видно совпадение этих винтов. Скорее всего американские винты имеют такое же построение, нужно еще сравнить с тайскими, правда я их не сканировал, так как сам процесс стоит дороже самого винта.

Это прошлогодний винт 11х10", зеленая поверхность построена по средней линии и прямыми линиями образования поверхности. Коричневый сканированный винт.
Черная полоса по кромке соответствует построенной поверхности, она полностью совпадает с американским винтом того же шага



А это уже новый американец 11х11" и совмещенный с построенным винтом построенного по средней линии. И лопасти тоже совпали  :smile:
Если так и пойдет дальше, то можно будет проектировать винты без масштабирования, просто задавая размер, шаг и направление вращения.



Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1747 : Декабрь 02, 2019, 23:37:02 »
Если так и пойдет дальше, то можно будет проектировать винты без масштабирования, просто задавая размер, шаг и направление вращения.

На самом деле все винты имеют один общий принцип построения и различаются друг от друга только "индивидуальной заточкой" под выполнение определённых задач. Так же и проектируются - под конкретное задание. Если есть понимание -"как должно быть и сколько граммов взвешивать" , то спроектировать можно все что угодно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1748 : Декабрь 05, 2019, 20:33:23 »
Выходим на финишную прямую по проектированию винта, аналога американского. На рисунке видно общую среднюю линию (желтая) американского винта и проектируемого. Эта линия, как я понял и есть линия крутки лопасти. Так же видно синит линии сечения американского винта, белые линии - линии предложенные построением IGORKREPOST. Как видим они практически совпадают на рабочей поверхности. Но у американца просматривается инцептор, его если будем делать, то по уже отработанной технологией, отгибая уже на готовой лопасти.
Ну и сами поверхности уже начали совпадать, коричневая американец, голубая построенная.



После реализации этого винта буду делать его в металле и начнем проектировать еще другие винты размерностью до 12" и шаги 9" и 10"
Это как раз те винты, которые у меня, пока плохо получаются. Ну а по итогам испытания этих винтов, возможно буду пересматривать и всю линейку уже производимых винтов.
И уже потом, возможно, можно будет посмотреть и винты правого вращения.
Да и еще нужно так же сделать 3Д сканы тайских винтов, тоже проработать и сравнить. Скорее всего это будут такие же винты, но с другой стреловидность лопасти...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7511
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1749 : Декабрь 05, 2019, 21:13:59 »
polk, если уж в 3D полезли, то и продолжать логично: модель - распечатать - силикон - воск - литьё? :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1750 : Декабрь 05, 2019, 21:38:25 »
polk, если уж в 3D полезли, то и продолжать логично: модель - распечатать - силикон - воск - литьё? :blush:
Я уже писал об этом. У каждого своя технология: у столяра из дерева, у литейщика формовка и литье, силикон - воск - литьё это ближе к ювелирам, а у меня автомобилестроителя штамповка и сварка. :smile:
Так во всем мире строят не только автомобили....

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 6269
Последний ответ Октябрь 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 835
Просмотров: 182350
Последний ответ Ноябрь 27, 2019, 02:10:33
от Антоха
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 1547
Последний ответ Декабрь 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 36
Просмотров: 21962
Последний ответ Июнь 01, 2017, 08:40:34
от remix59
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 12112
Последний ответ Ноябрь 29, 2016, 09:29:09
от remix59