Автор Тема: 4х? без подвески  (Прочитано 37217 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дэн

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дэн
  • Откуда: Томск
4х? без подвески
« Ответ #90 : Октябрь 28, 2019, 14:40:13 »
То есть пирамиды на первом рисунке отходящии от основной рамы где крепятся редуктора герметичны? Заварены с четырех сторон от основной рамы до места крепления редукторов??

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« Ответ #91 : Октябрь 28, 2019, 15:12:09 »
То есть пирамиды на первом рисунке отходящии от основной рамы где крепятся редуктора герметичны? Заварены с четырех сторон от основной рамы до места крепления редукторов??

Да . На концах пирамид площадки под крепление редукторов .



Оффлайн Дэн

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дэн
  • Откуда: Томск
4х? без подвески
« Ответ #92 : Октябрь 28, 2019, 15:56:44 »
Заднии не подвижные с ними просто. Откручивать и прикручивать наверно  проблемно в пирамиде. Переднии редуктора подвижныи ими же рулить. Там как уплотнено? Там какую то гофру надо от пирамиды до поворотного кольца к которому прикреплен кр. Поворотное кольцо я так понял от луазика и приварено с частью рычага луазовского?

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« Ответ #93 : Октябрь 28, 2019, 19:31:59 »
Откручивать и прикручивать наверно  проблемно в пирамиде.
Да не , места там хватает любыми ключами залезть .

Передняя почти такая же пирамида , только на вершине вварена та самая поковка которая в коробчатую лапу луаза . Т.е. непподвижный коробчатый рычаг в сильно извращенном виде . Три стороны пирамиды зашиты листами а вот почти полностью борт четвертой образует воронка . в которой кардан крутится . Когда заваривается все вокруг воронки , лишняя часть торчащей воронки  обрезается (получается пол рупора в который раньше боцман орал)Воронка доходит до гофры коробки и там на воронку и гофру одевался кусок старой такой же гармошки .



Можно тупо скопировать с плавающей волыни . Там две гофры встречно стоят .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« Ответ #94 : Октябрь 28, 2019, 19:38:51 »




Немного не так нарисовал . Подшипник можно один оставить , а офры на нем друг на друга одним хомутом обжать .
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2019, 19:44:02 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« Ответ #95 : Октябрь 28, 2019, 19:48:22 »
Вот с рулевой засада . Ну примерно все тоже , надо было хобот от противогаза искать , Но всем было пофиг . одели пыльник от восьмерочной гранаты , он естественно короткий на ход и его куда то прет вечно . Там в нем тяги так елозили без хомута и текли вечно , но никто не утоп чото .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« Ответ #96 : Октябрь 28, 2019, 20:04:45 »
Как то так оно выглядело


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
4х? без подвески
« Ответ #97 : Октябрь 28, 2019, 20:09:30 »
Извиняюсь, что лезу. У меня на работе полуоси валялись от чего то, там именно такие подшипники в пыльниках стояли, наверное герметичные.
надо было хобот от противогаза искать
А гофру от рейки? :blush:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2058
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
4х? без подвески
« Ответ #98 : Октябрь 28, 2019, 20:25:28 »
А гофру от рейки?
Я не помню уже , но чот там непрокатило . Там восьмерочная рейка с нарощенными концами была и при повороте куда то прижималась что ли  :blush: или терлась в какой то узкости  :pardon:
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2019, 20:35:31 от мвп »

Оффлайн Дэн

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дэн
  • Откуда: Томск
4х? без подвески
« Ответ #99 : Октябрь 28, 2019, 22:01:07 »
Я примерно так и хотел сделать , так как с гофрой проще всего. Но думаю, что наверное лучше будет поставить колеса от Урала лаптежника и не заморачиваться с изготовлением лодки. На них и без лодки плавать должен. Главное чтобы полуоси и колесные редуктора выдержали.Благодарю за информацию.

Оффлайн luma

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Россия
4х? без подвески
« Ответ #100 : Октябрь 29, 2019, 23:19:05 »
Почему то ни кто не применяет на вездеходах с корпусом лодкой,наработки Дмитрия Трофимовича Кудрячкова,создателя глиссируещей  амфибии Тритон.

 

полные чертежи и описание было в своё время,опубликованно в журнале моделист-конструктор.на тритоне была независимая подвеска,Независимые подвески снимаются или устанавливаются в считанные минуты и без применения инструмента!
Оси рычагов всех подвесок полые, Такими они сделены для того, чтобы в передних свободно двигались боковые тяги рулевого управления, а в задних  помещались карданные шарниры, звездочки и пошипники с эксцентрическими корпусами, регулирующими натяжение цепей.
При установке на амфибию  рычагов подвесок они вводятся в гнезда- опоры с запресоваными в их капроновыми втулками и поворачиваются в рабочее положение. Эти узлы представляют собой быстро-разъемные шарнирные соединения, напоминающие байонет. Но если при обычном байонетном соединении детали неподвижно фиксируются относительно друг друга, то оси рычагов подвесок «Тритона» имеют радиальную свободу в неразъемном секторе до 170 градусов, чего с избытком хватает и для колебательного цикла их работы, и для подъема колес из воды на высоту выше ватерлинии.
втулочно-роликоеые цепи привода задних колёс работают внутри герметичных трубчатых рычагов задних подвесок в масляной ванне. Натяжение их регулируется поворотом эксцентрических корпусов подшипников.
быстродействующее соединение — «сухой» разъем гидромагистрали, позволяющий соединять или разъединять тормозные шланги колес без потери тормозной жидкости и без последующей трудоемкой прокачки всей системы.Каждый из них состоит из двух полусфер, перекрытых эластичными мембранами: бортовой (ею окончивается трубопровод внутренней магистрали) и ответной (рас-ходной), закрепленной на конце трубопровода колеса. К бортовым ответные поджимаются накидными гайками.
При нажатии на тормозную педаль обе мембраны деформируются, выдавливая жидкость из расходной полусферы в рабочий гидроцилиндр колеса — происходит торможение.
Объем расходной полусферы в 3,5 раза больше объема, используемого в рабочих гидроцилиндрах, следовательно, любые эксплуатационные потери будут компенсированы.  ведь что то и на вездеходе можно применить наверное.решения у Кудрячкова довольно интересные .
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2019, 23:28:31 от luma »

Оффлайн Дэн

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дэн
  • Откуда: Томск
4х? без подвески
« Ответ #101 : Октябрь 31, 2019, 19:47:20 »
Для того чтобы что то из этого делать нужны станки, но не у всех есть такая возможность. Проще делать из заводских узлов, ини ремонтнопригодны.

 

Крепление шаровых опор на концах рессор подвески Мазуркевича

Автор Andrey202Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 11
Просмотров: 153
Последний ответ Сегодня в 12:50:57
от Andrey202
Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов

Автор puikaРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 15
Просмотров: 6776
Последний ответ Август 02, 2012, 16:59:18
от krotox
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 4190
Последний ответ Февраль 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
Построение подвески

Автор DilРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 0
Просмотров: 2224
Последний ответ Февраль 12, 2012, 21:51:13
от Dil