Автор Тема: Диски, ох уж эти диски!  (Прочитано 14868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Диски, ох уж эти диски!
« : Февраль 22, 2016, 22:51:01 »
0
Диски, если вы готовы совершить такой подвиг-то моё почтение, а лучше купите и не заморачивайтесь! :ok:
Кольца я уже нагнул так что дальше сборка, сварка, подгонка и мат-перемат! :biggrin:
Полоса использовалась 20х4, лист для конусов 2мм! :pardon:
На столе уже всё размечено, просверлено и т.д.
Прикручиваем гайки, но не затягиваем!





Одеваем кольцо, ровняем и протягиваем гайки! Затем фиксируем само кольцо! :ok:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:01:05 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #1 : Февраль 22, 2016, 22:56:57 »
  • 0 0
Когда вы всё зафиксировали, гайки можно обваривать, но не забывайте про силиконовую смазку :ok: оч замечтательная вещь, пупурушки не прилипают к металлу! :biggrin:





И заряжаем следом второе кольцо! :pardon:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:04:53 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #2 : Февраль 22, 2016, 23:05:48 »
  • 0 0
Приварив гайки ко второму кольцу оставляем его на столе, одеваем упорное кольцо и выставляем по высоте! :wacko2:



Да чуть не забыл ВАЖНО не забываем зачищать наплывы сварки, потом будете материться почему не подходит! :biggrin:



Выставляем кольцо по высоте от края примерно 1-2мм на упорных шайбах, потом поймёте зачем!

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:10:28 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #3 : Февраль 22, 2016, 23:14:03 »
  • 0 0
Добрались таки до заготовок конусов, заготовки резали на лазере, но имейте ввиду бывают не кислые заусенцы, зачищаем, проверяем! :ok:



Вальцы, это песня, чё не сунь всё затянут, так что ухо востро держим! :pardon:



Катаются конуса быстро, главное катать в обе стороны, для равномерности! :good:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:13:31 от баламут36 »

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
  • Рейтинг: 9
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #4 : Февраль 22, 2016, 23:23:27 »
  • 0 0
баламут36,  Молодец, Сашок! :good:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #5 : Февраль 22, 2016, 23:24:58 »
  • 0 0
Ну и самая задница во всём этом деле, отчистить сковородку! :diablo:



Теперь начинается Е... с пляской, но бывает и без пляски! :biggrin: Ставим конус на кольца, сверху ещё один и сковородку внутрь! :pardon: Всё это дело ровняем и можно сказать вприсовываем сковорду в конуса! :pardon:



Промеряем по кругу от центра к краю, для успокоения души и прихватываем! :ok:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:20:55 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #6 : Февраль 22, 2016, 23:37:28 »
  • 0 0
Теперь про то отступление от края на 1мм, когда задавили винтом конус, то вот что должно получиться (СОВЕТ ИГОРЯ ДИВа) :good: То есть три хвоста одним швом! :pardon:



И снова силикон, без него никуда, не забываем! :good:



Варим низ!



Ставим сею конструкцию набок и варим серединку, скорее даже жжом! :biggrin:





Разбираем сее дело после остывания! :ok: Сразу после сварки нельзя! :diablo:





Всё, перекур! :ok:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:27:15 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #7 : Февраль 22, 2016, 23:44:29 »
  • 0 0
Повторяем процедуру с кольцами и мат перематом, ставим почти готовый диск сверху, затягиваем и обвариваем!!! :biggrin: :pardon:





Даём остыть и тёплым подаём к столу! :biggrin:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:34:02 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #8 : Февраль 22, 2016, 23:46:50 »
  • 0 0
Но самое главное, что придя домой или приползя-держась за спину, вы радуете домочадцев своей рожей! :biggrin:

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 22:34:57 от баламут36 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #9 : Февраль 22, 2016, 23:49:23 »
  • 0 0
Всем огромное спасибо за соучастие, сочувствие и помощь советами!
Не забываем ставим лайки, подписываемся на канал ( :shok: А у меня нет канала :biggrin: ) Всем спасибо! :hi:

Оффлайн Fil36

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • “и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить”
  • Имя: Филипп
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 0
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #10 : Февраль 23, 2016, 00:03:24 »
  • 0 0
Приветствую!Большая работа!

Оффлайн Роман

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Имя: Роман
  • Откуда: Саратовская обл
  • Рейтинг: 8
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #11 : Февраль 23, 2016, 00:04:48 »
  • 0 0
Вот моя физиономия после дня сваркоболгаркинга...

Оффлайн Роман

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Имя: Роман
  • Откуда: Саратовская обл
  • Рейтинг: 8
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #12 : Февраль 23, 2016, 00:07:01 »
  • 0 0
Александр, а как потом прижимное сверлишь что бы отверстия совпали с уже приваренными гайками?

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6508
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #13 : Февраль 23, 2016, 00:12:10 »
  • 0 0
Александр, а как потом прижимное сверлишь что бы отверстия совпали с уже приваренными гайками?
:hi: Ром, я когда стол сверлил, сразу и кольцо просверлил тройкой, теперь по нему и шлёпаю остальные, но один пень кривовато, посему в кольце сверлю на 10, на болтик шайба, главное что взаимозаменяемые! :ok:

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 463
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
  • Рейтинг: 9
Re: Диски, ох уж эти диски!
« Ответ #14 : Февраль 23, 2016, 00:15:52 »
  • 0 0
баламут36,  Про силикон подробнее. В зону сварки тоже его брызгаешь? Он же для того, чтобы не прилипало...
И что это за хрень, как называется?
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2016, 00:19:43 от Yukko »

 

Шины низкого давления (ободрыши), потроха, диски.

Автор ValdemarРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 356
Просмотров: 232841
Последний ответ Июль 26, 2019, 15:14:18
от Valdemar
Томск- диски,конуса,бедлоки изготовлю

Автор ВарягРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 6
Просмотров: 4808
Последний ответ Декабрь 18, 2016, 09:10:01
от paker
Диски для шин низкого давления - изготовлю на заказ

Автор РедБуллРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 125
Просмотров: 35768
Последний ответ Октябрь 21, 2019, 20:16:42
от Егор-Урал
нужны диски для ви3 под ступицу волга 3110

Автор pauk1988Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 2
Просмотров: 1951
Последний ответ Ноябрь 26, 2017, 15:28:06
от pauk1988
Диски 12-32 дюйма с бюджетным бедлоком от Asterix'a

Автор AsterixРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 18
Просмотров: 6163
Последний ответ Февраль 24, 2020, 21:17:42
от Asterix