Автор Тема: Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг  (Прочитано 40851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Симметричную шторку сделать наверное реально
Не вопрос, вопрос стоимость конкретной реализации.
У меня из за диабета после 5-10 минут нервяка 1-2 часа пластом отлёживаться, чтоб сахар в норму вернулся.
стоимость ТК-102 200 рублей, тем более что одно реле есть. плюс 200 рублей вариатор СЭ-107 хотя его можно заменить сопротивлением от печки 2108 они на разборке просто в куче валяются, ну катушку от Оки, но их две есть.
УД-2 рабочий у меня пока планируется один, плюс один на АБ-2-230 но там магнето есть живое 2 штуки. :blush::blush::blush::blush:
меня УД-2 больше всего и напрягают.
на УД-1 и УД-25 тоже магнето есть, причём они там с пусковым ускорителем, УД-25 завёлся после того, как магнето с геной несколько лет отстояло под открытым небом, значит них.. ему стать не должно, но на УД-25 поставить модулятор как раз не проблема, там за один оборот ротора одна искра.


Ещё раз спасибо за информацию, благодаря вам как то всё устаканивается.
паять согласующее устройство думаю не буду. :hi::hi::hi::hi:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
И всё таки она вертится!!!!!




:good::good::morning::morning::morning::ok::ok::good::good::smile::smile::pardon::pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
И всё таки она вертится!!!!!
Ну и отлично! Главное, чтобы тебя устраивало :ok:
К стати, если бобина питается от магнето, нахрена ставить вариатор т.н.?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
К стати, если бобина питается от магнето, нахрена ставить вариатор т.н.?
ток на контактах с коммутатором ТК-102 менее 1 ампера, а без него весь ток через контакты, а это до 7 А. х.з. скока магнето накрутит???
есть один вариантик, его ещё не пробовал, надо попробовать, но на ГАЗ-АА, а может и ГАЗ-НАТИ, не помню точно, была такая фишка, на крыле стояла кнопка, когда водитель кривым стартером заводил двигатель, то нажимал эту кнопку и на контакты шло напряжение с аккумулятора, когда двигатель заводился, он кнопку отпускал и на контакты шло напряжение с магнето........... :blush::blush::blush::blush:

и ещё, сопротивление катушки от ГАЗ-51 это 2,3 + 1,0 Ом (вариатора)
а у 08-й катушки сопротивление всего 0,43 Ом, то есть как бы не хватает почти 3 Ома, ........

Наверно ради эксперимента придётся пожертвовать одним коммутатором, а может и нет.....
Наверно пока изыскания на данную тему будут приостановлены, вот только одну схемку ещё проверю..... :blush::blush::blush:


Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
ради эксперимента
Саня, Попробуй какой воздушный зазор пробьет искра по твоей схеме .
Взятая тобой катушка должна при любой частоте вращения двигателя уверенно пробивать воздушный зазор не менее 20 мм.
Иначе катушка не развивает  номинальной мощности .
 Искра то она есть , а вот будет ли качественной и полноценно поджигать каждый раз смесь в цилиндрах ... большой вопрос .
 
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 21:14:42 от АРКАША »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Искра то она есть , а вот будет ли качественной и полноценно поджигать каждый раз смесь в цилиндрах ... большой вопрос .
А мне каждый раз и не надо, после того, как заведётся, напряжение поднимется и пробьёт всё, что угодно, а кроме того для меня разрыв не показатель, вот когда заведётся, вот тогда и можно прыгать.
я прикинул на пальцах, мне пока и магнето хватает.
завтра буду Озон на УД приделывать.
на сегодня эксперименты закончились.

Пи си.
зацепил...... :diablo::diablo::diablo::diablo:
специально заново схему собрал, 1 см примерно пробивает на разрыв.
Может мало, а может и хватит.... :morning::morning::morning:
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 22:28:00 от Саня »

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
после того, как заведётся, напряжение поднимется


Какое напряжение поднимется ?
Как думаешь для чего приблуда ? ссылка

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Какое напряжение поднимется ?
Я то проверял от магнето, а не от аккумулятора.
и задумывается вообще схема для работы от магнето, а от аккумулятора опять же рабочее напряжение не 12 В а в момент образования искры по индикатору напряжение падает до 11 В а может и меньше, а при работающем двигателе напряжение будет 13,5 В. 

Знаешь я почти согласен с фразой Тверского тёски, что практик задавит опытом, но есть другое.
любые теоретические изыскания, если не подтверждаются на практике, то они ошибочны, а если имеется практика использования чего то, отрицаемого научными изысканиями, значит необходимо пересмотреть основы теоретических изысканий.:drinks::drinks::drinks::ok::ok:

Схема с двухискровым магнето работает в любом виде, от аккумулятора напрямую, от аккумулятора через вариатор,  через ТК-102 на прямую и с вариатором, даже просто от магнето, надо ставить на двигатель и заводить, а вот если на двигателе не будет работать, вот тогда можно будет спорить.

Проблема в том, что двух искровое магнето дефицит, его можно заменить простой катушкой, причём в разном виде, на прямую через первичную обмотку магнето, или с использованием аккумулятора.

не прокатила только одна схема, с запитыванием ТК-102 через диодный мост от катушки магнето, но там другое магнето было, не факт, что рабочее.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 23:01:33 от Саня »

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Саня, Искра есть и будет , вопрос какая .
Это только кажется что искрит и ладно , сам  так думал когда то , но оказывается очень и очень не простая штука эта искра :wacko2:
Немного для кругозора из практики ...

« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 23:13:38 от АРКАША »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вообще то мне интересно схемку опробовать на УД-2, там и надо та всего отключить провода с контактов, кинуть на контакт провод от коммутатора и бегунок не ставить. :blush::blush::blush:

даже магнето снимать не надо.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
даже магнето снимать не надо.

Пороюсь в загашниках , вроде было двуцилинровое , если есть зашлю с запчастями .

А тебе для размышления вопрос ...
Зачем в контактном зажигании регулировать зазор между контактами прерывателя и как влияет его изменение на работу двигателя ? 

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
если есть зашлю с запчастями .
Жду новогодний подарок.....
Реквизиты высланы.....:blush::blush::blush::blush:

Зачем в контактном зажигании регулировать зазор между контактами прерывателя и как влияет его изменение на работу двигателя ? 
Ну ответ будет на одну страницу.
скажу честно, минимизация зазора актуальна для двигателя, работающего на оборотах выше 4000 а если до 3000 то зазор должен быть примерно до 1 мм но столько редко получается. да и при большом зазоре выработка по оси кулачка увеличивается.
Но это в кратце, а если по максимуму, то наверно на эту тему были дисертации написаны.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Саня, заодно вдогонку вопрос: а зачем вариатор нужен?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
заодно вдогонку вопрос: а зачем вариатор нужен?

Я не знаю, что было в мозгах у тех, кто собирал схему ТК-102, но его положено подключать через вариатор на 1 ом, причём при прокрутке стартером вариатор перемыкался на 0,5 Ом.
плюс ТК-102 рассчитано на максимальный ток 7 А вроде, сопротивление Зиловской катушки 0,38 Ом, 2-х искровой 0,43 и как бы если без вариатора, то есть предположение, что повышенным током транзистор накроется.
по тому лучше перессать, чем обосраться...

Ну а по поводу просто от магнетной первичной обмотки, то чтобы понизить ток на контактах до минимального, при котором двигатель будет адекватно работать. 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
В умных книжках времён контактного зажигания писали, что вариатор спасает от перегрева катушки. В ситуации, когда зажигание включено, двигатель не крутится, а контакты замкнуты, то ток с акк постоянно идёт через бобину. По их версии вариатор нагревается и при этом увеличивает своё сопротивление, уменьшая ток в цепи. Сомневаюсь, что эффект от этого заметен, но ставили.
Причём, при заводке тяговым реле это сопротивление закорачивалось.

 

Модернизация "Сома".

Автор leon10010Раздел Подводная охота

Ответов: 7
Просмотров: 15812
Последний ответ Июля 05, 2020, 16:55:05
от leon10010
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 13981
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.

Автор СаняРаздел АвтоМото

Ответов: 118
Просмотров: 34979
Последний ответ Ноября 25, 2017, 16:49:59
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 276752
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Минивездеход с вариатором. На одно лицо.

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 119
Просмотров: 45607
Последний ответ Июля 03, 2020, 09:22:04
от OFF-ROAD36