Всем добрый вечер, вот уже как год интересуюсь эксплуатацией складных мотовелосипедов, ощутил все прелести транспортировки и хранения складника. Первым из складников построил односкоростную Фурию. За сезон мотовелосипед для города себя показал хорошо и достаточно надежным, особо много не ездил в основном до гаража, но 400 км успел накатать, единственное не хвататло порой динамики для 1 лошадного мотора, но разогнавшись он уверенно ехал 40 кмч, причем центробежка позволяла ехать и очень медленно, но был один недостаток как и у большинства таких велосипедов на маленьких колесах-это жесткость при езде по плохой дороге, частично решается хорошим сидением, но решает проблему только для зада, для остального костотряс. Также размещение мотора сзади делало велосипед вертлявым к этому конечно привыкаешь, но всё же это не очень хорошо. В общем решено строить новый мотовел на базе складного двухподвесного велоспиеда Cronus latte 1.0.
Двигатель тримерный хонда gx 35 (кытайскай) в мотовеле будет стоять нетипично для складника под рамой около каретки отсюда название проекта. Передачи будут осуществляться через колесную касету и набора звезд на каретке с фривилами эта система отработана форумчанами на больших велосипедах, но длся складника возможно впервые хотя сути это не меняет. Опять придется вдаться в миниатюризацию т.к места под рамой не так много, но тримерный моторчик вполне там уместится лёжа возможно частично раздетый. Далее задача при установке мотора с редуктором, чтоб это всё складывалось еще нормально
Теперь о самом велике, собрал я его вчера вот так он выглядит в стоке
покатался и для себя сделал выводы по сравнению с фьюри кибо тормоза отличные оба колеса на юз на асфальте делают. Подвеска работает хорошо особенно задняя мягонько так никакого костотряса именно сглаживает а не просто раскачивает Механизм складывания рамы и руля сделан хорошо
Теперь о том что не понравилось, сидение как и на фьюри кибо будет меняться на нормальное с пружинами потому как я не знаю как можно ездить на такой узкой доске. Далее крылья, они в стоке так чисто для вида-будут ставиться полноценные на пол колеса Ну и третье это резина Кенда 20х2.0 отстой конкретный типа внедорожная, гудит уже на 15 кмч, по асфальту когда ровному ездишь чувствуешь от протектора зубастого дрожь и накат отстойный поэтому резину решено было поменять причем сразу. Покатался я по нашим магазинам и нашел с шоссейным протектором широкую резину 20х2.3
как сказали продаваны с кевларовыми нитями, такие вроде как на BMX ставят покрышку качают от 5.8-7 атм
Накачал я их до 5 атм на грунтовке каждый камешек чувствуется, приспустил до 3 атм стало нормально причем накат офигенский остался, резина не гудит не шумит вообще четкая, правда 1500 за один тапок, но оно того стоит
В итоге вид на сегодняшний день вот такой
моторчик с китая едет. Редуктор скорее всего пока такой же будет 1/3.17 с двойной цепью хотя просится ременной для складника, но об этом пока я думаю, может у кого буду какие идеи по этому поводу. Позже накидаю кинематику и примерно что и как хочу разместить