затуп именно по оборотам двигателя,
Так на тормозах машинке тяжелей ехать , вот на газальку тупо и реагирует , а Е-Газ под Е-4 тем более .
Наводящий вопрос - педаль на возврат зависает всегда (движок работает/не работает) , или только при заведёном моторе ? это как?
вовочка,
Убил
1) Дивиг заглушен , жмёшь несколько (4 - 5) раз на тормоз , удерживаешь педаль нажатой до упора и запусакешь двиг .
Педаль должна "провалится" ещё ниже .
2) Завошь мотор , давишь на педаль и запоминаешь ход и усилие .
Глушишь мотор (педаль отпущена) , куришь секунд 10-15 жмёшь на педаль несколько раз .
Должно быть хотя бы 2 хода такими же , как с запущенным мотором , потом с каждым нажатием усилие возрастает и ход уменьшается .
Если всё так , то к мембране и клапанам в ВУТ претензий ни каких ... там всё
3) Исключительно для пущей важности , если подсос в ВУТ таки есть , но первые два способа его не выявили ...
Отключаешь вакуумник - снимаешь шланг (лучше с рессивера) и глушишь его , чтобы не было подсоса во впускной коллектор (рессивер) .
За одно и осмотреть шланг на предмет трещин и протёртостей , часто растрескивается и лопает у штуцера на рессивере .
Заводишь двиг , пробуешь ход/возврат педали . Педалька потяжелет чувствительно на нажатие (без ВУТ это норм) , а возврат ни как не влияет .
Катаешься (АККУРАТНО тормоза "тяжолые") и смотришь что по чём .