Не согласен. Считаю, что сравнивать одинаковый диаметр и разную ширину смысла нет вообще.
Dil, давай рассуждать логически ...
Примем некие константы ... для чистоты экперимента .
1) Одинаковый вес модели , разумеется всборе с любым типом колёс .
2) Одинаковый крутящий момент на оси колеса .
Теперь смотрим что получается ...
При одинаковом весе машины , если оную поместить на слобонесущий грунт , то она погрузится в него до достижения некой площади поверхности колеса (пятна контакта) .
В идеале ... площадь будет одинакова для любого типа шин , по тому как на колеса давит одинаковый вес .
То же самое в воде , колёса любой формы погрузятся до одинакового водоизмещающего объёма .
Глубина огружения модели естественно будет зависить от распределения объёма шины по окружности колеса .
И так как объём колёс и вес модели одинаков , осадка (от поверхности воды до центра колёс) будет то же одинакова , не зависимо от формы колеса .
А сила сопротивления качению создаваемого поверхностью (грунтом) , тут как раз надо испытывать на равном диаметре колёс .
Ибо , на разный меняется точка приложения силы(рычаг) к точке(пятну) контакта ... иначе говоря плечо обката .
Чем больше диаметр колеса , тем больше рычаг(плечо) , тем легче колесо преодолевает сопротивление (не будем углубляться в геометрию)
Но как известно на каждое дейсвие - есть равное противодесвие .
Так вот , при равной мощности приложенной к оси колеса , увеличение плеча(рычага) обката , вероятность пробуксовки снижается .
Вот из этих самых размышлений и дерзнул высказать - сравнивать разные по диаметру колёсья не корректно .
Хотя ... это всё мои домыслы ... куда уж мну в калашный ряд