Автор Тема: Философия и теория вездеходостроения  (Прочитано 44859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yukko

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #30 : Апреля 08, 2012, 21:10:27 »
kekekew,   У меня 4-х колёсная самоделка 5 лет отъездил, только масло проверяя в мостах, после купаний.   
С этого и надо было начинать.  Я тоже скажу, что моя самоделка супер, а на всей остальной технике только до сортира доехать.
Если у тебя такой вездеход, что по 500 км гоняешь, то не скромничай - показывай публике.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #31 : Апреля 08, 2012, 21:16:50 »
Ездили в горы, товарищ подранил медведя, а был один и вечерело уже. Утречком взяли собаку поехали добирать. Дорога вдоль реки камень, кочкарник, валунник, болото, ручьи, в общем обычная тундра.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #32 : Апреля 08, 2012, 21:29:17 »
kekekew,   У меня 4-х колёсная самоделка 5 лет отъездил, только масло проверяя в мостах, после купаний.   
С этого и надо было начинать.  Я тоже скажу, что моя самоделка супер, а на всей остальной технике только до сортира доехать.
Если у тебя такой вездеход, что по 500 км гоняешь, то не скромничай - показывай публике.
Нет друзья мои. Это не реклама. Рекламируют, тогда, когда пытаются кому то что то влындить. А вездеход мой на ВЕЗДЕХОДЫ на шинах низкого давления , раздел Эксплуатация и модернизация. Только я его очередной раз разобрал.

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #33 : Апреля 08, 2012, 21:32:32 »
Дорога вдоль реки камень, кочкарник, валунник, болото, ручьи, в общем обычная тундра.

У меня лесотундра - болото с чапыжником, кочкарник и гривки.
У вас больше побережье Ледовитого. Проезд в основнов по руслам, я правильно понял?

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #34 : Апреля 08, 2012, 21:42:24 »
kekekew,

Цитировать
Нет друзья мои. Это не реклама. Рекламируют, тогда, когда пытаются кому то что то влындить.



Насколько я понял вы этим занимаетесь?
С 8 шт. построили, так?


« Последнее редактирование: Апреля 08, 2012, 21:45:50 от puika »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #35 : Апреля 08, 2012, 21:44:38 »
Последний лес 100 км река Щучья  дальше голая тундра. До Карского моря 220 от дома. Я уже лет 15 езжу на гуся на побережье.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #36 : Апреля 08, 2012, 21:50:33 »
То что на фото, это не моё. Я собирал первый шестиколёсник с балансирной подвеской. А у того, что на снимке, будущего нет.

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #37 : Апреля 08, 2012, 21:54:26 »
То что на фото, это не моё. Я собирал первый шестиколёсник с балансирной подвеской. А у того, что на снимке, будущего нет.

В Челябинске или Лабытнанги?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #38 : Апреля 08, 2012, 22:10:46 »
Завод спец. автомобилей Миасс. Я собирал одну машину. Да им не машина нужна была, а подвеска. Фирма та лопнула, я с ребятами, с которыми собирал до сих пор в контакте.

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #39 : Апреля 08, 2012, 22:16:33 »
kekekew,

Заведи тему расскажи про преимущества своих вездеходов, выложи видео для сравнения.

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #40 : Апреля 08, 2012, 22:57:09 »
Цитировать
Заведи тему расскажи про преимущества своих вездеходов
kekekew, "А нет ли у тебя секретного слова? Почему у вас скажут, а у нас задумаются..."(А.Гайдар)  :biggrin:
Солидарен с puika.  Давай подробности и секреты!
Я, кстати, не понял чем Марши плохи, Странники нехороши, каковы 2 Хишника? То, что алюминевый Трэкол лучше железных и пластмассовых, мы и здесь знаем. А вот почему?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #41 : Апреля 08, 2012, 23:12:43 »
Тему? Может попозже. Это уже будет третий заплыв. Я создал тему на луноходов нет там модераторы оказались гуру. Как лунтик выразился "час нас в песочнице научат, как делать надо " забанили. А на том форуме, где я сейчас, выставился МАКАР, они были у меня недели 2 назад на двух машинах. У нас примерно одинаковый подход к постройке. У меня никаких секретов ни от кого нет.  На любой вопрос, когда касается моего опыта постройки, отвечу.   

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #42 : Апреля 08, 2012, 23:44:26 »
Ладно. Давайте по порядку. Только без обид. Это всё мои личные ощущения, наблюдения. Странник вообще обсуждать не хочется у меня товарищ 5-й год с ним дрючится. За 4 года 4 комплекта резины. После каждого выезда кап ремонт (сварка сочленения, рычагов, переборка мостов, замена двс, постоянная суходрочка с колёсами) Лёхе нравится! Последние 2 странника, новейшей модели пришли месяц назад. Готовились к выезду на трассу у моего родственника на СТО. Итог: Один умер прямо в Лабытнангах, второй отъехал  80 км, отломились задние рычаги, стоит брошенный на разъезде. Фирма купила ТРЭКОЛ, пока катаются.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #43 : Апреля 09, 2012, 00:00:40 »
Давайте по порядку. Только без обид.
главно без нервоза . всё очень обстоятельно изложите , я буду самый внимательный слушатель . при етом буду тоже вопросы задавать . - почему там так , а у Вас этак .

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #44 : Апреля 09, 2012, 04:42:24 »
kekekew,
Интересно почему так много резины на Страннике сменили.
Брак, просто слабая резина для ваших мест, стиль вождения или ещё что?
Пиши подробней, думаю многим интересно узнать.

 

Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 27198
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 8568
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Пробная конференция по теории вездеходостроения на Родосе

Автор val_001Раздел Путешествия

Ответов: 1
Просмотров: 6278
Последний ответ Октября 31, 2017, 00:56:31
от val_001
“Вездеходер” — ключевое событие российского вездеходостроения

Автор IntaРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 8
Просмотров: 6234
Последний ответ Декабря 16, 2022, 10:19:21
от Валентин Савельев
Краткий обзор вездеходостроения в мире.

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 1
Просмотров: 4814
Последний ответ Февраля 27, 2012, 14:25:14
от OFF-ROAD36