Мы пошли по пути полновременного привода с несимметричным межосевым дифференциалом, и как мне кажется, не просчитались и на этот раз! Машина прекрасно управлялась и динамично разгонялась по мартовской слякоти. Думаю, задачка из фильма про чайника на льду, для нашей дорожной квадры как раз подошла бы по стилю езды: управляемый занос задних колес при стабильной тяге передних.
Идеальной блокировки не бывает. У каждой есть свои плюсы и минусы. Если бы та же вискомуфта имела большой ресурс,то можно было бы еще думать. А то она,как и самоблок Квайф,сильно быстро изнашивается от того,для чего она и создана-от частых буксований. Плюс к тому,есть момент непредсказуемости. Может вдруг подключиться в скользком повороте и спровоцировать занос,когда этого не ждешь.
У блокированного привода есть один, но очень крупный недостаток: циркуляция мощности в трансмиссии и плохая управляемость в режиме полного привода. Поэтому и на УАЗах и на ЛуАЗах и на грузовиках после преодоления сложных участков полный привод отключают.
Применялась и очень широко эта схема, и до сих пор применяется, но только на дешевых машинах...
Есть такой недостаток. Но с другой стороны,полный привод нужен именно на этих сложных участках,а когда выбрался на нормальную дорогу,отключил и едешь дальше на комфортном переднем. Именно поэтому эта система мне лично кажется самой оптимальной.
Вискомуфте нашли лучшую замену - электронно управляемая электрическая муфта четче и быстрее срабатывает и управляет не только подключением моста, но и блокировками дифференциалов. Прогресс не остановить, то что во времена квадры начали применять на супер дорогом Порше, сегодня можно найти во многих паркетниках... Ну и хорошо!
Электронно управляемая электрическая муфта тоже далеко не идеал. У знакомого на Соренто,например,периодически и на сухом асфальте электроника врубает передок,от чего идут ударные нагрузки на трансмиссию. А для межколесных блокировок эта система оптимальна для паркетников,которые редко съезжают с асфальта. При частых буксованиях тормозные колодки становятся расходниками. Вроде уже появилась какая-то новая система,которая не тормозит буксующее колесо,а наоборот раскручивает отстающее,но о ней я пока отзывов еще не слышал. В любом случае,механика всегда будет эффективней(ИМХО). Сейчас есть уже механический автоматический межосевой дифференциал,правда только для Нивы. По отзывам,работает великолепно и помогает сохранять курсовую устойчивость и проходимость на любых скоростях.
литейная оснастка нужна, зуборезка грамотная, ну и термичка...
Для себя только оснастку делать нерентабельно
Извините за глупый вопрос,но что такое "литейная оснастка" ?
В ниссановских коробках есть электро муфта подключения заднего моста.
То есть принудительная ?
Мост наверно будет проще, но смотреть надо может и независимую можно.
Что такое "независимая" ?