И Вам спасибо
Если позволите еще немного "загружу" деталями. Может быть этим добавлю немного ясности.
По поводу адекватности цен есть пара технологических ограничений.
Первое: вес шины. Более половины себестоимости в шинах производства СНГ или Китая составляет сырье (в первую очередь каучук и корд). Если посмотреть на цену килограмма такой шины, которая продается со стандартной наценкой (рынок насыщен возможности заработать мало), например
этой, то будет видно, что 10 000 рублей - это теоретический минимум ниже которого заводу не имеет смысла выпускать шины 1300*600-533 весом в 42 кг. Однако шина стоит отнюдь не 10, а 15-20 тысяч.
Дело во втором технологическом ограничении: размер выпускаемой партии. Крупносерийное производство позволяет получить существенно меньшую себестоимость чем мелкосерийное. Для обычных шин проблема решается просто. Выпускают, условно, 1 000 штук, складывают стопкой и продают их три-четыре месяца. Обсуждаемая же шина за четыре месяца жизни в стопке превращается в блин с дыркой. Как следствие, нужно выпускать столько сколько уйдет "сразу". Это больно бьет по себестоимости.
По поводу диалога я всегда за. Сейчас обсуждается возможность облегчения
этой шины для ее использования в тундре. Если будет интерес и будут какие-то пожелания к характеристикам (внутреннее давление, несущая способность) - пишите - с удовольствием конструкторам передам.