Автор Тема: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66  (Прочитано 20783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« : Октября 21, 2011, 12:30:17 »
Автомобиль повышенной проходимости "Крепыш"











Технические характеристики:
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Грузоподъёмность, кг 1000

Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Средний расход топлива, л/час 10-12

Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час

Колёса:
Арочная резина Я-170А размерностью 1140*700 мм.

Использую данный АПП по на значению - езжу в основном по бездорожью. Не вездеход, конечно, но проходимость в летних условиях лучше, чем у колёсных тракторов. Зимой по снегу до полуметра идёт хорошо. По более глубокому - когда как, сильно зависит от состояния снежного покрова.

У АПП "Крепыш" есть собственный сайт, где выложены фото с постройки и видеоролики с испытаний
http://krepish.ucoz.ru[/b]

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #1 : Октября 23, 2011, 18:43:34 »
Развесовка правильно продумана.
Колеса бы от К-700. Запаса прочности по мостам будет достаточно, тем более две коробки, т.е. вариантов выбора скоростей сделано с запасом.
  Вот тогда можно будет уже назвать полноценным Плавающим вездеходом.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #2 : Октября 23, 2011, 21:13:05 »
Развесовка правильно продумана.
Колеса бы от К-700. Запаса прочности по мостам будет достаточно, тем более две коробки, т.е. вариантов выбора скоростей сделано с запасом.
  Вот тогда можно будет уже назвать полноценным Плавающим вездеходом.

Колесо К-700 тонну вытесняет, а Крепыш 4500 весит. В лучшем случае будет плавать по самую макушку колёс. Вездеходом это чудо трудно будет назвать.
Я пару раз на Крепыше застревал, так еле вытащил. И то, спасало то, что проходимость Крепыша на уровне полноприводных и гусеничных тракторов. Ну а на колёсах К-700 заедешь туда, куда ни один трактор не подберётся.  Так в болоте и останется :biggrin:


Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #3 : Октября 24, 2011, 06:57:22 »
КОлеса то нужно доработать или от МАМОНТЕНКА ставить.

Гляну по таблице, будет ли плавать при твоем весе и воздухоизмещением в колесах, т.е. пропорцию массы металла к воздуху в камерах

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #4 : Ноября 02, 2011, 11:32:22 »
Я пару раз на Крепыше застревал, так еле вытащил. И то, спасало то, что проходимость Крепыша на уровне полноприводных и гусеничных тракторов.
По моему скромничаешь.
У нас был 66-й на таких арочных колёсьях, полноприводному колёсному трактору, да и гусеничному там делать нечего было. куда на нём заползали, тонут они, да и сам подумай. колёса у тебя шире чем у МТЗ раза в 3-4 а вес как раз такой же. значит уделка должна быть раза в 3 меньше, у гусеничного вес к 10 тоннам.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #5 : Ноября 02, 2011, 12:22:15 »
Очень полезные данные - результат опроса на сайте "Крепыша":


Казерог

  • Гость
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #6 : Ноября 02, 2011, 14:51:54 »
Asterix, приветствую  :hi: интересует как были сварены диски из зиловских в газоновские  :blush: :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #7 : Ноября 02, 2011, 21:05:38 »
Asterix, приветствую  :hi: интересует как были сварены диски из зиловских в газоновские  :blush: :hi:
Вадик мог у меня спросить  :blush: :blush: :blush:
У нас мужики брали диски от колуна или 66 очень старые под 6 шпилек, в них разборный диск и центральная часть в виде простого диска, она входит внутрь Зиловского даже центровать не надо, после этого приваривали.
кроме того просто прожегали отверстия, скорость не большая, центруется просто.

Казерог

  • Гость
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #8 : Ноября 02, 2011, 21:08:58 »
Саня, отлично  :good: спасибо  :hi:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #9 : Ноября 02, 2011, 22:17:35 »
интересует как были сварены диски из зиловских в газоновские
Я сам не особо в курсе. Купил их, можно сказать, готовыми к употреблению. Как мне объяснили, в большом токарном станке всё делали. Сначала вырезали сердцевину с обоих дисков, затем собрали, отцентровали, прихватили, покрутили в станке на предмет биений и затем окончательно сварили.

Казерог

  • Гость
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #10 : Ноября 02, 2011, 22:21:05 »
Asterix:hi:

Казерог

  • Гость
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #11 : Декабря 08, 2011, 11:55:43 »
Asterix, приветствую - раскрой плиз как правильно перенести рессоры ( укоротить раму )  :hi:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #12 : Декабря 08, 2011, 13:01:56 »
Asterix, приветствую - раскрой плиз как правильно перенести рессоры ( укоротить раму )  :hi:
Как правильно не знаю  :sorry:
Могу рассказать, как делал я.
Разобрал ГАЗ-66 до рамы с мостами, снял передний мост, замерил расстояние между кронштейнами рессор, срезал и высверлил заклёпки, приложил кронштейны к раме согласно замеренному выше расстоянию, разметил отверстия, просверлил, прикрутил кронштейны на обычные болты М12 с двумя гайками (надо бы на карданные болты сажать, а ещё лучше на специально выточенные), отпилил переднюю часть лонжеронов, сварил новый буфер и установил его на 8 болтов М16. Он заодно роль передней поперечины рамы играет.
В целом вариант такой переделки неплох, если двигатель планируется на другое место переносить. А так лучше кусок из средней части вырезать, состыковать, заварить и усилить - проще и быстрее в разы.

Подробнее о переделках Крепыша можно почитать на его сайте в разделе статьи
http://krepish.ucoz.ru/publ/
Или на сайте SaTraS
http://satras.ru/publ/vezdekhodi_satras/krepysh_4_4/12


Казерог

  • Гость
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #13 : Декабря 08, 2011, 13:06:27 »
Asterix, все понял - спасибо  :hi:

Казерог

  • Гость
Re: АПП "Крепыш" на базе ГАЗ-66
« Ответ #14 : Декабря 08, 2011, 13:13:10 »
хотя резать раму честно говоря ой как не хочется  :sorry:

 

Строю снегоход на базе китайского квадрацикла

Автор 103Раздел Самодельные снегоходы

Ответов: 78
Просмотров: 53116
Последний ответ Января 17, 2013, 21:57:54
от 103
Продам вездезод на базе мото УРАЛ.

Автор CергейРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 7662
Последний ответ Июня 20, 2013, 18:25:37
от Cергей
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП

Автор Не помню забылРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 756
Просмотров: 122205
Последний ответ Февраля 27, 2018, 21:42:59
от Не помню забыл
Продам вездеход амфибия ГАЗ-59037 на базе БТР-80,

Автор Александр84Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 5221
Последний ответ Ноября 28, 2018, 19:34:19
от вовочка
Полноприводный минитрактор на базе Kubota и уралец 160

Автор Denys777Раздел Самодельные трактора

Ответов: 0
Просмотров: 4995
Последний ответ Апреля 14, 2020, 21:47:45
от Denys777