Автор Тема: отливка поршней  (Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4423
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
отливка поршней
« : Декабрь 23, 2012, 08:27:19 »
Ребята отливают поршни в деревне.   :good: :good:

Оффлайн Андрей32

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Брянск
Re: отливка поршней
« Ответ #1 : Январь 26, 2013, 17:40:23 »
Ребята отливают поршни в деревне.   
Ерундой занимаются, поршни под давлением льют чтоб структура мелкозернистая получалась и пор небыло, а это от лукавого, на б..дки один раз съездить :blush:

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4423
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: отливка поршней
« Ответ #2 : Январь 26, 2013, 20:00:54 »
Ребята отливают поршни в деревне.   
Ерундой занимаются, поршни под давлением льют чтоб структура мелкозернистая получалась и пор небыло, а это от лукавого, на б..дки один раз съездить :blush:
Ну так ребята в процессе развития. От простого к сложному. От модели к планеру, от планера к самолету! Потихоньку и прочие виды литья освоят. В том числе и центробежное, и под давлением! А тот факт, что после отливки надо довольно точно провести мехобработку, тоже о чем- то говорит.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6289
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: отливка поршней
« Ответ #3 : Январь 27, 2013, 00:34:28 »
Ерундой занимаются
Да лучше такой ерундой пусть занимаются, дальше больше. Чем самогон лакать или ширяться и сетовать на жизнь! :hi:

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4423
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: отливка поршней
« Ответ #4 : Февраль 13, 2013, 11:55:49 »
Литье разных деталей
!

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4423
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: отливка поршней
« Ответ #5 : Март 06, 2013, 13:12:39 »
Формовочная земля для точного (ювелирного) литья. С чипмейкера.
ссылка

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 413
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: отливка поршней
« Ответ #6 : Март 06, 2013, 16:00:01 »
Вот Здесь  много ссылок по литью  и Здесь кое, что - уже в переводчике. ))  А Здесь по Патине
« Последнее редактирование: Март 06, 2013, 16:04:48 от Pomor. »

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4423
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: отливка поршней
« Ответ #7 : Декабрь 13, 2013, 00:20:10 »
Немножко про литье из алюм. сплавов. Простенько..
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5599.90
  Внизу странички

Юрич

  • Гость
Re: отливка поршней
« Ответ #8 : Декабрь 13, 2013, 19:31:24 »
Немножко про литье из алюм. сплавов

leon10010, Там надо прибыли снизу 1/5, а сверху 1/3 делать, много шлаков, пленки окисные...алюминий плохонький получается. В поршневом еще и кремния много, вообще рафинад...

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4423
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Re: отливка поршней
« Ответ #9 : Декабрь 13, 2013, 19:46:58 »
Немножко про литье из алюм. сплавов

leon10010, Там надо прибыли снизу 1/5, а сверху 1/3 делать, много шлаков, пленки окисные...алюминий плохонький получается. В поршневом еще и кремния много, вообще рафинад...

   Юрич,    Ну так это все от нищеты нашей технологической. Если не ответственное литье, то и выручает иногда. А качественное литье ,конечно, за полгода не освоишь.  :pardon: