Андрей 318,
на рычаге который А-образный у моста родные кончики реактивных тяг ваз . с другой стороны просто тяга с саленблоками задней стойки 2108 .
Сайлентблок задней стойки ваз нормально справляется с кручением при диагоналке мостов или уже на пределе?
Этот сайлент-блок вообще на кручение не рассчитан!!! Рассчитаны шарниры реактивных тяг. там конуса на наружней обойме, резины побольше по краям и сжата она по-другому. Мой вам добрый совет, ставьте шаровую или ШС на вершину А-образного рычага, и один оставляйте, второй - лишний. При перекосе моста этим рычагам или самим ломаться или шарниры выдавливать...
Дедушка Юрич всю молодость в баггистроении мараковал эти штанги по-всякому, да и для ралли и кросса классических машин довелось готовить и обслуживать десятки. Нет в этих штангах граблей, которые я не словил бы по лбу! 
Что же так трудно с вами? 
Юрич, да я и не спорю по поводу колличества "клюшек" (А-образных рычагов). Играясь со стандартным мостом уаза и стандартными клюшками, я лично убедился, в том, что на мост для артикуляции можно ставить только одну клюшку + одну продольную штангу + поперечную штангу (панара), т.е. так как сделано сейчас у
mishanya68. С двумя стандартными клюшками практически не диагоналит.
Я согласен с тем, что конусный сайлентблок реактивной лучше будет работать на кручение, чем сайлент задней стойки ВАЗ. Но вопрос в том, выдержит ли один конусный сайлентблок реактивной тяги ВАЗ, крутящую нагрузку со стороны моста на вездеходе (около 300-350 кгс/м крутящего момента), а если учесть, что расстояние между двумя сайлентами на на одном конце самодельной клюшки около 0,2 метра, то соответственно и нагрузка на них будет 300 кгсм / 0,2м / 2шт. = 750 кгс/шт. Не раскрошатся ли они от такой нагрузки?
Ну и второй важный момент: изготовить обойму (ухо) под такой конусный сайлентблок в гараже наверное не получится, а использовать заводские тяги ВАЗ я чего-то боюсь, стенка тонковата, около 1,5 мм всего.
