Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 151693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #75 : Февраля 27, 2013, 21:08:11 »
Панара должна быть параллельна мосту, на СНАРЯЖЁННОЙ машине. Тогда отклонения будут минимальны.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #76 : Февраля 27, 2013, 22:51:34 »
Друзья, да я знаю что рулевая тяга должна быть как можно горизонтальнее, но вы видите что пружины почти не сжаты, когда я делал рулевую и "панары", то расчитывал что амортизаторы сожмутся примерно на половину своего хода. А по факту мосты оказались в крайнем нижнем положении.
Весу добавится: 40 литров, 16 кг - аккум, 50 кг - композитная обшивка, 30 кг - лебедка. Все остальное уже стоит на месте, кроме экипажа. Т.е. существенного увеличения нагружки на пружины не предвидится.

Сегодня второпях померил все еще раз более тщательно.
Пружины ВАЗ 2109 (задняя) после установки сжались до 350 мм из 420, при этом сами амортизаторы не сжались вообще, ни спереди, ни сзади. При боковых нагрузках машина качается на удивление хорошо и мягко, а при фронтальных - даже два человека не могут визуально просадить амортизаторы, стоят колом.
Может пружины подрезать на 70мм "лишних", тем более в углу валяются старые от донора?
Или все же поставить от ОКИ, также имеются в наличии? Но боюсь будут пробивать на кочках и при диагоналке.  :sad:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #77 : Февраля 27, 2013, 23:20:20 »
Сегодня второпях померил все еще раз более тщательно.
Пружины ВАЗ 2109 (задняя) после установки сжались до 350 мм из 420, при этом сами амортизаторы не сжались вообще, ни спереди, ни сзади. При боковых нагрузках машина качается на удивление хорошо и мягко, а при фронтальных - даже два человека не могут визуально просадить амортизаторы, стоят колом.
Может пружины подрезать на 70мм "лишних", тем более в углу валяются старые от донора?
Или все же поставить от ОКИ, также имеются в наличии? Но боюсь будут пробивать на кочках и при диагоналке.  :sad:
Андрей 318, Я думаю, надо поездить.  И выяснишь нормально или нет  :blush: , а снять, заменить или подрезать, всегда успеешь :pardon:, у тебя доступ к амортизаторам нормальный.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #78 : Февраля 27, 2013, 23:37:54 »
Или наклон стоек изменить.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #79 : Февраля 27, 2013, 23:46:38 »
Андрей 318:hi: один день  :ok: всего один .... возьми с собой штурмана и пассажира и покатайся  :ok:
дальше все встанет на свои места или-или. Я склонен к тому,что ты останешься вполне довольным тому,что есть  :pardon:
был в подобной ситуации  :biggrin:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #80 : Февраля 28, 2013, 07:47:26 »
Подрезать в любом случае не надо: жесткость вырастет обратно пропорционально количеству витков!

Лучше изменить наклон или опустить чашку на корпусе, можно поставить резьбовую втулку на корпус и выставлять пружины по спортивному, но это имхо излишне.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #81 : Марта 01, 2013, 00:18:29 »
Подрезать в любом случае не надо: жесткость вырастет обратно пропорционально количеству витков!

Лучше изменить наклон или опустить чашку на корпусе, можно поставить резьбовую втулку на корпус и выставлять пружины по спортивному, но это имхо излишне.

Юрич, просвяти, что будет если я подрежу эти пружины на 7 см, т.е. из 420мм сделаю 350мм (именно такая длина должна быть, чтобы пружина не болталась при вывешивании). Просядет ли подвеска на эти же 5-7 см? Подрезанная пружина обязательно должна сломаться или просто будет колом стоять?
Вроде жесткость устраивает вполне, т.к. из стороны в сторону машина качается довольно легко и мягко.

Переваривать чашки на аморт-ах не буду, боюсь сжечь внутренности или просто плохо проварить. Менять наклон тоже не хочется, крепления стоек уже окончательно выставлены так, что бы все работало и ничего не задевало.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #82 : Марта 01, 2013, 00:32:46 »
Андрей 318:hi: Я лично не раз обрезал пружины и потом подогрев подгибал край,что бы в чашку садилась,но по науке х.з. у мну вроде все работает и ничего не ломается  :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #83 : Марта 01, 2013, 08:48:37 »
Я тоже подрезал, было дело. Стало хоть как-то работать.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #84 : Марта 01, 2013, 11:11:38 »
Юрич, просвяти, что будет если я подрежу эти пружины на 7 см, т.е. из 420мм сделаю 350мм (именно такая длина должна быть, чтобы пружина не болталась при вывешивании). Просядет ли подвеска на эти же 5-7 см? Подрезанная пружина обязательно должна сломаться или просто будет колом стоять?
Вроде жесткость устраивает вполне, т.к. из стороны в сторону машина качается довольно легко и мягко.

Не надо ничего резать:
1. на авторынке задних пружин на переднеприводные машины широчайший выбор по 800р за пару.
2. нужно закончить постройку и испытать - 99,99% что все нормально будет с пружинами

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #85 : Марта 01, 2013, 13:33:56 »


Не надо ничего резать:
1. на авторынке задних пружин на переднеприводные машины широчайший выбор по 800р за пару.
2. нужно закончить постройку и испытать - 99,99% что все нормально будет с пружинами

Солидарен. ))

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #86 : Марта 01, 2013, 21:04:50 »
жесткость вырастет обратно пропорционально количеству витков!
Андрей 318, Жесткость - это количество килограмм усилия пружины при сжатии её на 1 см или мм
В свободном состоянии усилие 0 в полностью сжатом усилие максимальное. у пружин 2108 даже запредельное, при сжатии до соприкосновения витков пружина проседает, т.е. остается деформация в проволоке.
Стандартная пружина набирает это усилие за 270 мм хода, а после подрезания за 200. Только и всего!
И статика вместо почти растянутого наступит у тебя при какой то там деформации 40-50 мм. Но козлить она будет конкретно! (от слова ГАЗ-69-козел)

Отпущеный виток не работает, как должен, но и не мешает...
Все равно с плохой пружиной лучше, чем на чебуратороподобном, ездить будет.
 :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #87 : Марта 17, 2013, 23:24:59 »
Почти доделал всю нудную мелочевку: крепления АКБ, расширительных бачков, ремней безопасности и т.д. Остается все разобрать, проварить, покрасить.  :wacko2:





Изрядно поломав мозги, решил остановиться на таком варианте дверных замков.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #88 : Марта 17, 2013, 23:36:49 »
Цитировать
  решил остановиться на таком варианте дверных замков.
  :good:  Андрей 318:hi: а обшивать планируешь? и чем ? машинка очень симпатичная получается.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #89 : Марта 17, 2013, 23:44:19 »
Андрей 318:hi: а обшивать планируешь? и чем ?

На пол положу алюминевый лист 5мм, давно валяется без дела.
На бока и крышу - наверное рифленый алюминевый лист "квинтет" 1,5 мм, либо композитные (пластик ламинированный алюминевой фольгой) листы "Алюкобонд" 3 мм.

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 47048
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5926
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 17650
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20191
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13168
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69