Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 151937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rzya

  • Member
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: rustam
  • Откуда: penza
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #300 : Января 04, 2014, 13:08:32 »
Привет Андрей газон не продаешь случайно? заезжал на горку снежную намного круче чем у вас очень отвесная уазик на сафарях только с разгона заезжал на нее а если чуть сыро буксовал всеми колесами, оператора нет я бы заснял как все происходит!

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #301 : Января 04, 2014, 13:12:02 »
Попробуем, но сначала надо компрессор купить... :sorry:

Эх, не было печали с камерамами... накачивал до минимально возможных 0,2атм (до образования воздушных карманов между камерой и шиной) и так ездил, все равно ниже уже спускать нельзя было.
А  теперь эта бескамерка покоя не дает своими не изученными и перспективными возможностями  :biggrin:

Вообщем мучаюсь с выбором компрессора:
1. Автомобильный "Агрессор 160", производительность 160л/м, макс. давл.10 атм.
Известный, надежный компрессор, подойдет для любой машины, даже грузовой. Но сомневаюсь в его производительности...
2. Лодочный "Браво 12", производительность 450-150л/м, макс. давл. 1 атм.
Подкупает производительность и встроенный манометр низкого давления. Но сомневаюсь в его производительности при работе с маленькими автомобильными вентилями. Не подходит для работы с автомобильными колесами высокого давления (не более 1 атм.)

Стоят одинаково, около 4 тыс.руб. Агрессор под автомобильный золотник, браво под лодочный клапан.

Какой выбрать для моих колес с автомобильными золотниками/вентилями/сосками? Переделывать вентиля на дисках не хочу.
Друзья подсказывайте, мучаюсь мыслями уже месяц. :wacko2:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #302 : Января 04, 2014, 13:23:50 »
Привет Андрей газон не продаешь случайно?

Привет Рустам.
Это Газон моего брата, он его сейчас продает или поменяет на снегоход http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/gaz_do_1980_151603129. Хотел на охоту на нем ездить, но стало жалко. Эта машина уже не для грязи, а скорее для щадящих покатушек, хотя возможности его впечатляют.
А так стоит и место занимает... тоже не дело. :pardon:


Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #303 : Января 04, 2014, 13:50:22 »
Какой выбрать для моих колес с автомобильными золотниками/вентилями/сосками? Переделывать вентиля на дисках не хочу.
Друзья подсказывайте, мучаюсь мыслями уже месяц.

Если переделывать золотники для высокого давления не хочешь на нормальные клапана для низкого давления, тогда у тебя и выбора нет! Только автомобильный! Только высокое давление при закачке.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #304 : Января 04, 2014, 21:16:09 »
Какой выбрать для моих колес с автомобильными золотниками/вентилями/сосками? Переделывать вентиля на дисках не хочу.
Друзья подсказывайте, мучаюсь мыслями уже месяц.

Если переделывать золотники для высокого давления не хочешь на нормальные клапана для низкого давления, тогда у тебя и выбора нет! Только автомобильный! Только высокое давление при закачке.
Андрей 318, спрошу в твоей теме,
Юрич, что по твоему есть нормальные клапана для низкого давления? В отличие от Андрея хочу переделать. Есть насос Браво.
Спасибо!

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #305 : Января 04, 2014, 21:42:34 »
РоманЮК, Да шланг с пробкой или краном 1/2"...С таким давлением справится любая затычка. А вот внутренний диаметр, имхо, не меньше 15 мм, дабы подкачка работала без большого избыточного давления на входе в оболочку. Тогда и "браво" справится, хотя я не знаю его конструкцию.
Но если выхлопными газами качать, то сечение обязательно нужно, у них давление 0,15-0,25 (бензиновый - дизель) в трубе, больше - глохнет.

Я за подкачку и спускание по необходимости, обоими руками. Считаю это дело необходимым атрибутом пневматиков. Лучше, если на ходу и из кабины водителя!

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #306 : Января 04, 2014, 21:58:34 »
Лучше, если на ходу и из кабины водителя!
А какие варианты на нивкины мосты например?

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #307 : Января 04, 2014, 22:22:55 »
Лучше, если на ходу и из кабины водителя!
А какие варианты на нивкины мосты например?
Самое лучшее, это портальные мосты с подкачкой:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=367.0
 :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #308 : Января 04, 2014, 22:39:59 »
Лучше, если на ходу и из кабины водителя!
А какие варианты на нивкины мосты например?

На задний мост нивы можно легко сделать и где-то это уже обсуждалось. Нужно всего две дырки в полуосях просверлить для прохода воздуха, т.е. для вездехода-переломки без особых проблем, даже в гаражных условиях.
Гораздо сложнее сделать подкачку через поворотные кулаки; я еще не встречал такого. :sorry:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #309 : Января 04, 2014, 22:43:17 »
Если переделывать золотники для высокого давления не хочешь на нормальные клапана для низкого давления, тогда у тебя и выбора нет! Только автомобильный! Только высокое давление при закачке.

Тоже склоняюсь к такому варианту. :hi:
Новые вентиля врезать не хочется, уж больно много возни с шиномонтажем. :wacko2:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #310 : Января 05, 2014, 02:53:21 »
больно много возни с шиномонтажем
Андрей 318, а ты привари резьбовой сгон 1/2" изнутри диска, а потом просверли и рассверли отверстие. При сверлении сгон должен быть повернут вверх, тогда стружка будет падать наружу, еще и спускать начнет... :ok:

Ну а потом варианты: кран, шланг или заглушка...

Оффлайн DIV

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Татарстан
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #311 : Января 05, 2014, 10:35:55 »
больно много возни с шиномонтажем
Андрей 318, а ты привари резьбовой сгон 1/2" изнутри диска, а потом просверли и рассверли отверстие. При сверлении сгон должен быть повернут вверх, тогда стружка будет падать наружу, еще и спускать начнет... :ok:

Ну а потом варианты: кран, шланг или заглушка...


Юрич, при всём уважении  :hi: , НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Ко мне однажды приезжал клиент из Саранска, просил треколовский диск восстановить. Когда увидел я этот диск, то чуть на ...опу не сел. У него один конус в сборе с бедлоком в бараний рог скрутило и все сварные швы в трещинах. Клиент рассказал свою историю. Как-то он заметил, что одно колесо быстро спускает. Нашел на внутреннем конусе маленькую (около 1 см длиной) трещину на сварном шве. Обратился к соседу сварщику. Тот, долго не думая, решил заварить эту трещину прямо на накачанном колесе. Давление было около 0,2 атм. И только он начал, тут кааак шандарахнет. Результат - два перелома правой руки и тяжелейшее сотрясение головного мозга.
Что интересно - треколовская покрышка осталась целой и невредимой, а у диска пришлось внутренний конус срезать, делать новый с новым бедлоком.
Так что, друзья, если в колесе есть давление, даже маленькое, то никаких сварочных работ делать нельзя. А Андрею скажу, что, если будешь приваривать резьбочку 1/2", то колесо надо полностью спустить и даже нипель вывернуть.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #312 : Января 05, 2014, 13:32:03 »
Не возражаю, спусти давление при сварке и накачай чуть-чуть перед сверлением!  :ok:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #313 : Января 06, 2014, 12:31:21 »

Юрич, спасибо за подсказку, но наверное предпочту более практичный авто-компрессор. :ok:
DIV, Игорь, лучше я в следующий раз буду заказывать у тебя диски сразу с двумя вентилями под автомобильный и лодочный шланги, т.к. нормально приварить сгоны к металлу толщиной 1,2мм я не смогу, только дыр электродами наделаю. :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #314 : Января 09, 2014, 00:27:46 »
Испытал в гаражных условиях автомобильный компрессор на 160л/мин. Давление в колесе с 30ед. до 100ед. поднимает за 60 сек. Давление с 30ед. до 180ед. поднимает за 90 сек.

Думаю, что результат :ok:
А вот в реальных условиях испытать не довелось, снега в полях осталось 15-20 см и он продолжает таять :sorry:

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 47072
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5927
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 17655
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20203
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13171
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69