Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 151686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #105 : Мая 29, 2013, 23:33:09 »
Друзья, кто-нибудь делал регулировку поджатия пружины с помощью хомута глушителя? Есть у кого-нибудь положительный или отрицательный опыт? Статическая нагрузка на стойку будет порядка 200-250 кг.

Я сам уже делал аналогичную регулировку на легком вездеходике, но там нагрузка на стойку была раза в два меньше. Сомнения гложут, да и жалко с новыми амортизаторами эксперементировать...




Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7063
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #106 : Мая 29, 2013, 23:41:21 »
Андрей 318:hi: Раз видел шатунные крышки ставили, но вот дальнейшей судьбы не знаю!  :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #107 : Мая 29, 2013, 23:52:02 »
Андрей 318:hi: Раз видел шатунные крышки ставили, но вот дальнейшей судьбы не знаю!  :pardon:

баламут36, от какой машины, а то картинка мелкая, прочитать не могу.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7063
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #108 : Мая 30, 2013, 00:57:53 »
Андрей 318, Подбирать нужно!

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7063
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #109 : Мая 30, 2013, 02:22:13 »
Андрей 318, Картинка для наглядности!  :pardon:

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #110 : Мая 30, 2013, 04:55:06 »
Я шатунные ставил, точнее шатун в сборе обточенный на глушитель, трубы соединял. Если сила есть, то штатными болтами трубы обжимаются как прессом с приличным уменьшением диаметра, потом не разбираются без болгарки. Мысль такая: на нижнюю часть стойки подобрать- поставить трубу(разрезать на 2 половинки вдоль, поставить и проварить швы, после сварки обожмётся хорошо). А вот на эту трубу уже шатун. Можно и выступы на внешней трубе наварить с шагом ширины шатуна. Тогда стенку стойки не деформируешь, и усилие сжатия меньше. У меня шатун на глушитель великоват был, так я 4 вкладыша ставил, со смещением, чтобы разрезы на 90 градусов. Но если со вкладышами, тогда ступеньки точно надо, чтобы не ползало. Как-то так.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #111 : Мая 30, 2013, 12:34:20 »
На корпусе аморта сделать сваркой ступеньки, чтобы хомут или шатун цеплялись. Только смотри чтоб не бумкнуло.  :bomb:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #112 : Июня 02, 2013, 00:06:56 »
Оторвавшись от нудной мелочевки испытал новый китайский "хай-джек".


Защита потрохов


Расстояние от колеса до рамы 6 см, можно смело ставить КФ-97.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #113 : Июня 03, 2013, 00:44:40 »
Опустил чашки пружины с помощью двухстороннего хомута глушителя. Поставил более мощные болты, затянув их до упора. Попробую поездить в таком виде.


Поставил самые мягкие пружины ВАЗ-09, кроме того опустил чашку пружины на 5 см вниз. Но массы все равно не хватает, что бы промять их хотя бы до середины.
Как бы от Окушки пружины не пришлось поставить. :biggrin:




Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #114 : Июня 27, 2013, 12:30:13 »
После запуска двигателя вылезла проблема со сцеплением, оно залипло от длительного простоя. Дабы не снимать двигатель и КПП, воспользовался советом Bookvoed,а, зацепить машину тросом за что-либо, выжать сцепление завести на скорости...
Способ Bookvoed,а помог со второй попытки  :good: , остальные способы уже не успел опробовать  :lol:  Делал все по его инструкции: 2 метра слабины троса, четвертая передача, выжимаю сцепление, завожу, еду, рывок ..... готово, диски разлепились, сцепление работает. :clapping:
Спасибо за дельный совет, вместе с проблеммой хандру как рукой сняло...



После восстановления сцепления поехали немного порысачить. Инжекторный двигатель на самоделке это просто песня, заводится, отлично тянет, ровно работает, обороты сам регулирует  :good: Не ожидал такой резвой динамики разгона на тяжеленных колесах.
Не сильно играя сцеплением можно трогаться четвертой передачи. Упражнение "стенка" дается легко, но надо еще потренироваться и найти подходящую, вертикальную, высокую.... что бы все по честному.
ПОДВЕСКА ЖЕСКАЯ!!! Буду пробовать пружины от ОКИ.
Руль тяжелый на ходу, надо подключить ЭУРУ.




Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #115 : Июня 27, 2013, 13:13:46 »
 :drinks: :drinks: :drinks:

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #116 : Июня 27, 2013, 16:06:22 »
Андрей 318:hi:  :preved:  :preved:  :preved: поздравления принимай   :ok: нет ну правда смотрится как хаммер сбоку  :good:
А с пружинами не торопись покатайся хоть недельку.

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #117 : Июня 27, 2013, 16:12:18 »
Поздравляю.
ПОДВЕСКА ЖЕСКАЯ!!! Буду пробовать пружины от ОКИ.
Мне кажется пока не стоит ставить пружины от Оки, покатайся пока так.
При том у тебя веса еще прибавится. И может уже пружин от Оки будет не хватать.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #118 : Июня 27, 2013, 18:53:38 »
Андрей 318, здоровская бибика вышла! :good: :good: :drinks:

Недельку покатайся, но пружины менять всё равно придётся  :ok:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #119 : Июня 27, 2013, 23:24:36 »
Друзья, спасибо за поздравления.  :hi:
Но по поводу подвески вы реально не представляете насколько туго воспринимаются неровности. :wacko2: Более жесткой машины у меня небыло, даже 69й газон по сравнению с ним как перина. Старые пружины от ОКИ предусмотрительно лежат в углу ждут своего часа, буду экперементировать с ними, хотя бы для ради интереса, тем более что для этого ничего не надо покупать.
Заодно и подвязки мостов "на отбой" сделаю.

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 47047
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5926
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 17649
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20191
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13168
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69