Сегодня в первый раз реально использовал этот раритет по прямому назначению.
ЖЕСТЬ!!!!!
надо было переделать крест на могиле тёщи, сварен он был из арматуры около 1 см диаметром, может чуток толще. сварен был не мной вроде как на прихватках и начал разваливаться. от того месте, куда можно подъехать около 30 метров, дальше полоса препятствий.
Пару дней назад, гену завёл с начала дома, для проверки, всё таки с февраля 16 года я его не заводил.
залил пару литров 92-го, открыл кран, несколько раз провернул коленвал за рукоятку, чтобы индикатор масла начал выползать, утопил поплавок, пока бензин не потёк, пару раз пихнул ногой и УД ожил.
дал ему поработать на оборотах близких к холостым, перевёл в номинальный режим, активировал возбуждение генератора, напруга пошла, протестил фен, потом инвертор с электродом 2 и 3 мм всё норм, немного смутила температура головок. мерил китайским ИК девайсом, головка первого не превышала 100 гр, второго доходила до 230 гр, на улице +30, а карбюратор изморозью не покрывался, но заметно холодный был.
сегодня его загрузили с сыном в прицеп, на заправке залили сразу 10 литров 92-го, и покатили.
На месте открыл краник, стал прокачивать масляную систему, со второй прокрутки рукой, начал вылезать индикатор масла и раздался звук, похожий на всхлыпывания, пихнул пару раз ногой и УД забубнил, но видно бензина ему мало маловато. дал поработать немного с прикрытой дроссельной заслонкой, потом её приоткрыл и двигатель потихоньку вышел на рабочий режим. ну а дальше всё как по нотам, кинули удлинитель, болгаркой лишнее отрезали, а вот работа с инвертором приятно удивила, варил 3-кой, 100-120 А, точно не помню, приварилось всё не оторвать, даже наверно многовато тока дал, а УД эту нагрузку практически не замечал, скорее наоборот, без нагрузки как будто троил, а с нагрузкой работал даже очень ровно. сколько бензина скушал врать не буду, 1-3 литра, по времени тоже не скажу, главное было выполнить работу.
