густая масса скорей не подключает второстепенный мост при пробуксовке основного. а наоборот позволяет ему пробуксовывать передавая часть усилия на второстепенный мост.
при этом нет рециркуляции мощности на твёрдом. а на скользком часть усилия постоянно передаётся на второстепенный мост.
В видео не показана сама силиконовая жидкость, там, как я понял, масло проникло вовнутрь муфты и она перестала работать. Силиконовая жидкость имеет вязкость на три порядка выше самого густого масла, и не теряет её при нагревании. Если полстакана вылить и поставить стакан, то вся жидкость через сутки-двое окажется или в стакане, или вне его. Такое сильное поверхностное натяжение. Отдаленно напоминает невысыхающий густой клей. Муфту наполняют, нагнетая жидкость в одно отверстие и создавая разрежение через другое.
Момент передается только при разнице скоростей между корпусом (и наружними дисками) и шлицевой ступицей (и внутренними дисками). В зависимости от квадрата разницы угловых скоростей момент нарастает очень быстро и характеристика "выходит на хамп", т.е. полку максимального момента, который может передать муфта.
но как то не хватает моих старческих мозгов,
Извини меня глупого, сразу не сообразил все три видео кинуть, там первое было
Это второе
если чего то не хватает, в смысле каких кусков. надо по видюхе 2 раза левой кнопкой, потом с правой стороны страницы ютуба будут ссылки и там по гансовски будет написано и смотреть, какого куска не хватает, его смотреть.
просто у меня сейчас кино грузится. тырнет висит.
густая масса скорей не подключает второстепенный мост при пробуксовке основного. а наоборот позволяет ему пробуксовывать передавая часть усилия на второстепенный мост.
при этом нет рециркуляции мощности на твёрдом. а на скользком часть усилия постоянно передаётся на второстепенный мост.
Фольксвагеновцы, конечно, утверждают, что муфта "схватывает" очень быстро, но на деле невозможно сделать муфту универсальной и для снега и для грунта и для грязи и т.д. Всё таки постоянный полный привод в этом отношении выигрывает, работают оба моста всегда, а не по очереди.
постоянный полный с межосевым дифом скорей как раз и выдаёт неизвестность, когда какое из 4-х пойдёт в юз.
если только не постоянный УАЗ, где пробуксовки как таковой нет.
В виске постоянно гребёт то. который подключен постоянно, а через виску просто подпихивает.
Сам принцип работы вискомуфты основан на разнице оборотов осей, а это неизбежная пробуксовка одной из осей.
Для 4х4 машины это зло, а уж для паркетников вообще смерть.
Не совсем.
Допустим при электрическом приводе подключения второстепенной оси действительно могут быть очень большие проблемы, когда допустим в переднеприводной машине, а паркетники на 90% переднеприводные, резко подключается задняя ось. но вроде у них какая то защита есть. в виде включения задней оси только на маленькой скорости.
Виско для постоянного полного гряземесительства скорее бред, так как немерено синхр убито именнно при постоянном ползании по грязи.
она скорее для лентяев и тупых. которым не понять. что на твёрдом надо убирать жёсткую связь между осями, а перед тем, как лезть в грязь. мосты надо подключать.
Возможно я ошибаюсь. но на снегу и в грязи муфта проскальзывать не должна вообще!!!
она должна проскальзывать на твёрдом грунте и на асфальте.
по моему мнению. хотя она ничего и не значит, виско муфта имела смысл в виде замены механической жёсткой блокировки в межосевом диференциале, так как при этом на неё шла бы не вся нагрузка, а только перераспределение нагрузки между передом и задом.
Хотя наверно простая дисковая блокировка или "торсены" с этим справляются не хуже????