Автор Тема: Компрессия дизеля. Теория и практика.  (Прочитано 27190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #45 : Апреля 19, 2013, 15:52:10 »
Nitro:ok: я тебя примерно понял  :blush: а если серьезно .... сколько мощей можно снять с Оки мотора?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #46 : Апреля 19, 2013, 16:38:06 »
Полез сегодня ГРМ поменять. Дай думаю, насос крутану. Крутанул БЛИН, 100 очков не хватает. Придётся завтра плунжер менять.  :wacko2:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #47 : Апреля 19, 2013, 16:40:35 »
у Романа Колесникова дочь ездила в Юниорах - 49 сил. вообще снимали 55 сил максимум
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2013, 10:40:58 от Тимур »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #48 : Апреля 19, 2013, 20:42:13 »
у турбового мотора нет такого конуса
Nitro, это теория  :biggrin:

информированный оптимист
То бишь жестокий практик  :pardon:
Глянь сюда , прочитай и сравни размеры , применяемость и пр. ... думаю всё валить не стоит хватит и парочки для сравнения  .
ссылка
ссылка 

 :drinks: :drinks: :drinks:
 

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #49 : Апреля 19, 2013, 21:53:36 »
55 сил. я ошибся
что я должен почерпнуть из картинок? я и так это знаю. плоское днище - под турбину, с луковой головкой под простой впрыск, объёмное воспламенение - впрыскивают так чтобы и поршень охлаждался и турбулизация потока и смешение с воздухом было лучше

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #50 : Апреля 20, 2013, 17:34:40 »
что я должен почерпнуть из картинок?

Там не только картинки ... там ещё многа букаф  :biggrin:

я и так это знаю. плоское днище - под турбину, с луковой головкой под простой впрыск,

Ты в этом всё ещё уверен ? Тогда на вскидку ... по парочке тех и других .

от Т-25



от МТЗ-80



И парочка турбированных ...

 от Т-150



от КрАЗ





 

 

Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 8561
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Философия и теория вездеходостроения

Автор КазерогРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 102
Просмотров: 44832
Последний ответ Февраля 18, 2017, 11:35:54
от Саня
причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний п

Автор Александр 69Раздел АвтоМото

Ответов: 64
Просмотров: 25706
Последний ответ Декабря 30, 2012, 23:28:22
от kekekew
Компрессия на двигателях УД-15 УД-25

Автор genri123Раздел Мотоблоки

Ответов: 1
Просмотров: 5141
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:28:16
от Саня