зарёкся на форумах не спорить, я лишь вношу поправки в общее представление, не претендуя на истину. Геннадий, при всём моём уважение к Вам (это тоже повод не спорить), Вы часто рассуждаете как ярый максималист. Данные Нивки, практически уже не для трасс, это даже не кросс и ралли, это покатушки по какам, в народе называемые трофи. Какими то параметрами, приходится жертвовать, в угоду других. В трофях все делается в угоду клиренсу, пренебрегая порой всем и вся. Я сам противник данных подставок (капыт) под пружины, но люди просят, клиент всегда прав, хотя повторюсь, себе я, как раз такого не делаю, подрезал на Ниве арки под колёсики и оставил всю подвеску в штате, считая как и Вы, что мне достаточно прироста просвета, благодаря межосевым КР. Далее, что касаемо веса усиленной балки, если не считать кронштейн шаровой, то там + 5кг от силы, стенка профиля 2мм, люди катаются не первый день, не я придумал, только сделал на свой вкус и цвет -это работает, как бы не говорили что это всё хрень, поверьте, опыт в таких балках, у меня не теоретический и не у меня одного. Переходим к самой подвеске, как я говорил, трофисты любят, порой до больного, лифтовать свои машины, вот тут то и вылазит, что штатная подвеска не для энтого. Как раз, если не вносить изменений, хвостовик при ходе вниз моста, опускается, что ведёт к подкусыванию крестовины кардана, если сместить точку верхней тяги, в нашем случае шаровую назад, мы исправляем этот эфект. Не верите, у вас у всех компьюторы есть, проверьте меня, я лично проверил. Только напоминаю, подвеска не в штате, лифтована, это главное условие и мне не важно, мнение на этот счёт, хорошо это или плохо, хозяин барин. Переходим к артикуляции, как уже говорил, когда режут арки или лифтуют, следом идёт напасть, штатная подвеска, ламает сама себя, сперва думали что это нагрузки от больших колёс (речь даже не с КР), но её просто не хватает на скручивание, особенно верхние тяги, они короткие и не из торсионки, хода салента мало. Так что условия разные и спорить за одно, пренебрегая другим, ну... как то не правильно что ли. Кстати нижние продольные тяги, при А-обр, я делаю с шаровыми к кузову, штатные саленты на мосту, но это пока на протике, до Нив руки не дошли, но советую клиентам. Так же советую, при установке более длинноходых амортизаторов , проверять на сколько мост опускается и если крестовину начинает закусывать, ограничить ход моста вниз, при этом сама артикуляция не страдает.