Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 55765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #105 : Апрель 17, 2017, 08:55:29 »
Ну с винтом то ты зажог!!! Винт нужен с уменьшенным шагом. Скоростной соответственно войдет в свой режим
при достижении скорости 40 км/час. а до нее будет ой как тяжел, лопасти то поперек стоячей воды крутиться будут.
Главная проблема воды, это разогнаться забраться на горб, который лодка нагребает перед собой до выхода на глиссер.
Тут все против и обороты мотора, ниже максимального кр. момента и винт работающий не в режиме и лодка идущая в гору.
Вот если бы из рогатки стартануть да сразу в глиссирующий режим. :smile:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #106 : Апрель 17, 2017, 11:57:46 »
Да верно рассуждаешь ,но не учел про редуктор .А это и есть та "РОГАТКА"! :rofl:
Мой Лифан 170 с 7" грузовым легко 4000 об набирает и со старта почти глиссер. Лодка такая ... .Летом с винтами экспериментировал много.
 И ,наверное, видео про Лифан 168F-2L (такой мне идет ) с комплектом RD200(1:2) на Сатурне длинном тоже не смотрел ? А там винт грузовой 9,5"!И ПРЕТ !А у меня лодка идет только на баллонах и внутренних доп поплавках -катамаран.И днище  не замывает совсем.
И прежде чем винты к новому движку заказать , я ведь консультировался с ребятами ,которые тот комплект испытывали... .
 Так что если на 170 поставлю редуктор , то и 8,5 скоростной потянет .
Проверим -уже все в пути и озера ГЭС начали вскрываться :там все моторы и лодки обкатываю.
И сегодня пластину -упор регулируемую сваял к кронштейну болотохода, чтобы вал шел в одном положении "на крейсере".А чтобы не выталкивало винт и крылышки уже сделаны .От безделья - :good:.
 Добавлю : Лифан GS200E с редуктором - это предел мечтаний,- может раскурочу... .Только отдельно редуктор надо прикупить с крышкой. А звезду малую не проблема на цилиндрический вал 20 мм. со шпонкой подогнать.
 
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 17:26:01 от remix59 »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #107 : Апрель 17, 2017, 14:53:19 »
Добавлю для понимания важности редуктора не только на гибрида Ветерка и Лифана(или на них прямо с коленвала моща на винт прет :smile: ,но и болотоходов:
ЛифанGs200E-Номинальная мощность   6.6 кВт при 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)   12.5 Н*м при 4800 оборотов в минуту
с редуктором -крутящий:23 Н/м!Так что 8 Power он раскрутит без проблем.
у Лифана 168F-2L -11 Н/м при 2500 ,- от редуктора уже -22!
У Лифана 170-13  Н/М при 2500,- 1:2-26!
А у 190F(11 л.с.)- Номинальная(паспортная) мощность   8.5 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент   25 Н*м при 2500 оборотов в минуту-без редуктора и на 9.л.с. и на 11 винты идут 9-10-11 " грузовые ШТАТНО.
 Видео с Лифаном  редукторным :

« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 14:58:46 от Bobbi5 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #108 : Апрель 17, 2017, 20:16:27 »
Bobbi5, я тебя понял. Теория интересная. В этом сезоне посмотрим на результаты у тебя и у меня.
У меня уже все готово.




Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #109 : Апрель 18, 2017, 01:57:42 »
У меня уже все готово.
Вот такой же редуктор я пробовал себе ,но отправил обратно-слабый он во всех отношениях для использования на длиннохвосте.
А у тебя должен работать .
Этот винт и я поставлю, так что и сравним (но 9-ка -ЗВЕРЬ с редуктором будет!):good:
Регулировка наклона нравиться ,а мне пришлось пластину -упор лепить :специфика лонг-тейловского  крепления мотора на площадку.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #110 : Май 02, 2017, 14:18:33 »
На Тугуне отписывался по редукторному Лифану168. Отлично себя показал с 9,5" лопухом, а вот скоростной 8" Hi Pover легковат для него . Надо и 10" лопух ,и 8.5" H Speed заказывать - попрет .
ссылка

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #111 : Май 09, 2017, 15:58:21 »
Купил себе на Али карбюратор аналог Микуни 32мм. ссылка
Выход у него только под шланг, а не фланец. Но это элементарно переделал.
Катался на Панде, двоих теперь тянет как одного, приём лютый !! Рвёт как тигр
Тахометр снял пока, но по ощущениям намного легче набирает обороты и крутиться за 4тыс точно.
Можно подробнее про переходник и установку?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3675
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #112 : Май 09, 2017, 17:39:24 »
Big Vel,
На днях буду ставить второй карб, всё сфоткаю  :ok:

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #113 : Май 10, 2017, 09:16:26 »
gudvin,
Да можно так объяснить я пойму :ok:
Там наверное от снегохода берётся коллектор алюминиевый с резиновым патрубком? Просто для 32 мм карба не нашёл ни не ебее ни на али

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3675
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #114 : Май 10, 2017, 10:21:06 »
gudvin,
Да можно так объяснить я пойму :ok:
Там наверное от снегохода берётся коллектор алюминиевый с резиновым патрубком? Просто для 32 мм карба не нашёл ни не ебее ни на али
По ссылке же есть карбы до 34мм.
Делается проще, фланец по форме родного впуска, приварен кусок трубки и резиновый патрубок.

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #115 : Май 10, 2017, 13:23:13 »
Тогда вопрос сразу. Соединение хоть и коротко но гибкое. Не болтается карб?
И ещё, как показали себя эти китайские карбы? На сколько хватает?
Спасибо

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3675
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #116 : Май 10, 2017, 14:02:27 »
Тогда вопрос сразу. Соединение хоть и коротко но гибкое. Не болтается карб?
И ещё, как показали себя эти китайские карбы? На сколько хватает?
Спасибо
Крепить надо. У меня на проволочках был и выпадал пару раз.
Стоит ровно год, проехали наверное часов 100-150.

Очень много описания и хороших отзывов по карбам которые продаёт Дима из Рыбинска.
На пневмоходах его тема.

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #117 : Май 10, 2017, 14:58:14 »
А наш К68 пробовал?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3675
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #118 : Май 10, 2017, 16:57:45 »
А наш К68 пробовал?
Сам нет.
Но у первого хозяина на вездеходе стоял такой на 15ке. Сказал нормальной работы от него не добился и поставил обратно родной от стационара.

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #119 : Май 11, 2017, 13:40:25 »
Купил сегодня у нас Микуни китайского 34, 32го не было, переплатил от цены али 500 р, но зато не ждать.
Заскочил к токарю, выточил из капролона мне переходник, соединил это дело патрубком и зажал хомутами
Воздушник взял бурановский с металлической сеткой, дополнительно взял кусок от колготок жены и сделал такой как бы нулевик.
Поставил это дело минут на 30 дернул и.... завелся с полоборота  :pardon:
отзывается на дроссель хорошо, пропала детонация, звук двигателя нравится больше.
Вот только сдается мне смесь богатая, т.к. черный дым появился.
Иголку опустить надо?

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 22758
Последний ответ Апрель 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Ремонт китайских тракторов S195, S1100, S1115

Автор zhekaletaРаздел Продам

Ответов: 14
Просмотров: 7839
Последний ответ Октябрь 11, 2017, 18:34:49
от nikitaandreevich
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 2085
Последний ответ Сентябрь 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81
Вебасто установка, использование, ремонт

Автор ТимурРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 109
Просмотров: 98136
Последний ответ Декабрь 02, 2015, 12:01:52
от Александр69
Обустройство гаража под кузовной ремонт

Автор КазерогРаздел Гараж и вокруг него

Ответов: 23
Просмотров: 7576
Последний ответ Февраль 26, 2012, 21:31:25
от Казерог