61
62
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 08:25:51 »Пенсионерщик, Приложи к горке радиус и замерь. Все перед тобой.
63
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Мая 24, 2024, 08:23:01 »remix59, Ну ты глазастый, всё ведь заметит! Я про сектор, т.е. твоё мнение откидка будет. Остаётся понять как, на сколько отвести сторону сектора, что бы получить, скажем 15 градусов
64
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 08:22:53 »65
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 08:16:44 »66
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Мая 24, 2024, 08:06:39 »67
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Мая 24, 2024, 08:03:52 »polk, к сожалению наше общение превращается в цирк. И в этом вина не только моя. Я приношу свои извинения за своё циркачество. Надеюсь что и до других тоже дойдёт.
68
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Dil Мая 23, 2024, 22:37:09 »polk, про клоунов никто не говорил или я смайлик неудачный подобрал? Тут их выбор не богат.
69
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 23, 2024, 21:35:29 »Сегодня был телефонный разговор с SVK, Химки.
Наконец то я услышал, что после 75 км/час ( 4 000 об/мин) езда на катере-болотходе уже не комфортна. Значит порог 70 уже преодолели, дальше вода превращается в асфальт с его каменными волнами... а мозжечок не каменный и его можно просто стряхнуть
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи
Но это опять мои рассуждения со стороны автомобилестроителя даже с хорошей подвеской по пересеченке ни кто так не гоняет
Разве что Париж-Дакар...
Наконец то я услышал, что после 75 км/час ( 4 000 об/мин) езда на катере-болотходе уже не комфортна. Значит порог 70 уже преодолели, дальше вода превращается в асфальт с его каменными волнами... а мозжечок не каменный и его можно просто стряхнуть
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи
Но это опять мои рассуждения со стороны автомобилестроителя даже с хорошей подвеской по пересеченке ни кто так не гоняет
Разве что Париж-Дакар...
70
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от polk Мая 23, 2024, 21:19:14 »remix59, ну вот, попытка смоделировать пргиессию, высота по ступице 120мм на 150 градусах
Пенсионерщик, дык не боИсь! Умные, они в другой теме, а у тебя здесь чудаки собираются.Я не знаю как умно, как глупо, главное искать и пробовать, результат уже скажет куда идем.
ПЕНСИОНЕРЩИКУ респект, строит, то что нравится, проводит испытания, я тоже так же бы хотел, но это не мое направление.
Я бы тоже сделал прогрессивный шаг, если бы объяснили какой он должен быть
А если есть интерес нужно пробовать всё не оборачиваясь не советы, может другие не так пробовали
PS
Я бы комфортнее себя чувствовал в ряду чудаков, как охарактеризовал Dil, но чудаком не клоуном, а просто чудаком