Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10
31
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Мая 28, 2024, 23:18:36 »
во первых большая скорость страшно, так как лодка практически плоскодонная
во вторых шум, обороты в районе 5200-5400, и расход топлива
вывод: а оно мне надо?
по этому хожу комфортно в районе 55-60 км/час
По моему пониманию, сейчас мы хотим выяснить возможности судна в максимальных режимах эксплуатации. Вопроса о том, чтобы постоянно использовать эти максимальные возможности не стоит. Мы можем спокойно ходить в крейсерском режиме 60-65 км, но понимаем при этом, что всегда имеем резерв и по мощности и по скорости. Ну и испытания должны показать не только скоростные характеристики, но и надёжную и стабильную работу всех узлов и агрегатов в различных режимах, включая критические. В настоящее время достигнута скорость 80 км\час, при 4500 оборотов. Но езда в таком режиме весьма экстремальна.
32
0/0
Сад и огород / Когда дача вне шаговой доступности
« Последний ответ от мвп Мая 28, 2024, 19:47:06 »
Без воды и не туды и не сюды .
Первая рассада нонешний год померзла . Ну с кем не бывает есть резерв .
Вторая рассада посохла за 4 неполивных пропущенных дня . Есть еще резерв но сажатель сказал с меня хватит , пока полив не сделаешь . Да , мне жалко ее трудов . Надо бы подмогнуть . Не знаю как .
Припер евро куб .
Сказали капельный сразу тиной зарастет если на воду солнечные лучи светят . (емкости в виде ванн зарастают реально по счету раз )
Капельный все равно в пути . Жду мед системы , обещали отборку без крови и с отрезанными иглами в неограниченных количествах.

Брызгальный полив .
Давление воды в поселке не определяется нихрена ни чем , даже напорной башни нет . Насосы как качнут так и качнут , от фильтров ,  персонала и разбора по улицам и х.з. от чего там все зависит , но брызгалки за пол часа надо дважды регулировать либо кранами , либо поворотом сопла .
Редуктор в тинно поливную систему с примесью ила реки Терешки мне не внедрить .

В голову лезут же всякие дурные мысли . Расходная емкость есть , таймер включния есть , клапана есть . Осталось чего нить включить .
Порылся в загашниках , ничего не подошло . И опа ! Какой то неважный не применимый насос .

Пробую делать палубный  откачной который работает через горящий  отсек  .



Его задача качнуть ночью с еврокуба  в настроенные под него брызгалки . С "палубы" куба . Почему не с низу ? Потому что на нем уплотнений помпы нет . Она погружная и не меняет давления в зависимости от пред напора водного столба .
33
0/0
Сад и огород / Когда дача вне шаговой доступности
« Последний ответ от мвп Мая 28, 2024, 18:54:37 »
Хочется иной раз свалить подальше вне досягаемости городпыли мусора и шумов .
Пожрать редисочки (жена определила ее как самую дорогую  500р за кг по факту )шашлычок картоха на костерке , Деревенская банька не торопливая  с дымком дров и чайком . Покос душистой травы , Литерные работы в спокойной обстановке .
Но сие доступно раз в неделю . Следовательно без полива там все культуры и цветочки превращается в пустырь заросший чемнепопадь . Если напрягаться то посещение дважды и трижды превращается в рутину работы .
Лирическое вступление окончено  :pardon:
34
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 27, 2024, 18:12:24 »
Вот первые испытательные шкивы на вал ДВС Z20, 21 и 22 зуба

35
0/0
Классическая компоновка / Вездеход Зырянин - 142
« Последний ответ от 110600122708 Мая 26, 2024, 21:54:33 »
36
0/0
Самодельные лодки и катера / Болотоход АЛ Ш
« Последний ответ от АЛ Ш Мая 26, 2024, 17:35:01 »
тем кто ставит нулевики или вообще ходят без фильтров

37
0/0
Самодельные лодки и катера / Болотоход АЛ Ш
« Последний ответ от АЛ Ш Мая 26, 2024, 17:32:50 »
весенний сезон открыл
ссылка

прошло 5 лет с момента перестройки болотника из подвесного мотора в стационарный
хоть я и хожу там где ГИМС в помине нет, но вдруг вывезу лодку куда ни будь где они есть  :blush: решил пройти техосмотр
пробил тему, в ПЕРМИ это полная морока и очередь до конца лета если ты не привязан к какой ни будь лодочной базе
да и тащить лодку в город 140 км не очень то и хотелось
поэтому погуглив тему, решил пройти в г.Кунгур, что в 50 км от моей дачи
записался в среду 15 мая на гос. услугах в течение 1 минуты на 18 мая.
Созвонился с Кунгурским ГИМС для уточнения места куда нужно прибыть.
купил новую аптечку, огнетушитель, остальное по списку у меня всё есть в наличии
и в 9-00 прибыл на место с лодкой
помимо меня было еще 2-3 лодки, одна из них лодка их ПНД + болотоход 30 л/с на регистрацию

все ТО прошло довольно быстро, три инспектора
один в машине в ноуте заносит данные
второй руководит, осматривает лодку на повреждения и тд., проверяет наличие свистков , страховочных лишей и тд
третий сверяет номера на лодке, обмеряет гос номер с флагом России на бортах и после спуска испытания на воде, примерно пару км.

судовой билет в цвете с номерами и печатями забрали, и через  пару часов на гос услугах появился судовой билет в электронном виде с QR кодом, который можно даже не распечатывать а иметь в виде фото на телефоне

вся процедура прохождения ТО бесплатна

спросил у сотрудников ГИМС, когда можно на воду, он сказал хоть зимой  :wacko2: :rofl: , нельхя только в местах нерестилищ, назвал мне пару мест  про которые я даже и не слыхивал, в общем кататься можно до 10 июня, ловить рыбу до этой даты с лодки и возить в лодке снасти НЕЛЬЗЯ. после 10 июня делай что хочешь в рамках закона
38
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Мая 26, 2024, 17:11:21 »
Сегодня был телефонный разговор с SVK, Химки.
Наконец то я услышал, что после 75 км/час ( 4 000 об/мин) езда на катере-болотходе уже не комфортна. Значит порог 70 уже преодолели, дальше вода превращается в асфальт с его каменными волнами... а мозжечок не каменный и его можно просто стряхнуть  :sad:
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи

Но это опять мои рассуждения со стороны автомобилестроителя  :morning: даже с хорошей подвеской по пересеченке ни кто так не гоняет  :smile:

Разве что Париж-Дакар...


отходил на своём болотоходе 12 лет  :wacko2: (честно говоря сам в ахуэ как время идет)
из 12 лет 5 лет на стационаре
так вот 69  км с копейкой по течению и 64 против течения

во первых большая скорость страшно, так как лодка практически плоскодонная
во вторых шум, обороты в районе 5200-5400, и расход топлива
вывод: а оно мне надо?
по этому хожу комфортно в районе 55-60 км/час
39
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 26, 2024, 15:33:01 »
Возвращаясь к лопасти, с так называемым прогрессивным шагом.
На рисунке я нарисовал лопасть построенную прямыми линиями, синие, и развертку горку этой лопасти, красная линия.
Так как поверхность имеет синусоиду, если резать по кругу, то получаем "прогрессивную" горку. На нее накладываем классическую зеленую горку. При этом получаем лопасть одинакового шага. И если мы лопасть немного сдвинем по поверхности по часовой стрелке, сиреневая линия, то шаг винта увеличится, что видимо и произошло на винте для катера и вместо шага 12" шаг стал больше.



Соответсвенно сдвигая лопасть в обратном направлении "прогрессия" уменьшается и уменьшается шаг.
И если мы на тайском винте отрежем часть передней кромки, то шаг увеличится, но уменьшится упор  :sad:
А вот лопасть построенная на классической спирали куда не крути, всё будет один шаг в независимости от величины лопасти и её расположения.

Вывод:
Лопасть построенная по принципу крутки должна иметь определенное расположение на образованной поверхности и смещение лопасти, увеличения или уменьшения стреловидности, определяет и сам шаг винта.
40
0/0
Хобби / Про ножи от VOTASUM
« Последний ответ от votasum Мая 26, 2024, 10:59:54 »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10