Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: puika от Августа 01, 2012, 12:36:26

Название: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: puika от Августа 01, 2012, 12:36:26
.......................
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Александр 69 от Августа 01, 2012, 13:27:59
puika,  :hi:  :good:  :good:  :good: очень интересная машинка.
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Саня от Августа 01, 2012, 13:34:37
Сочлененные самосвалы Volvo. Добыча глины. (http://www.youtube.com/watch?v=YhslCiuGi_g#)
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: мвп от Августа 01, 2012, 17:07:08
puika,  :hi:  :good:  :good:  :good:

 :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
как раз то что хотел разглядеть   :preved:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Юрич от Августа 02, 2012, 07:49:51
Главная идея, имхо, добиться равномерного распределения веса по колесам!
На переднем модуле независимая двухрычажная, сзади система балансиров.
И всё это для многотонной машины, с многочисленными могучими шарнирами, и не лень же было! Сварили бы мосты лонжеронами по-чебураторному и вперёд!   :sarcastic_hand:

А если серьёзно, то решения, имхо, идеальные для болотохода.  :good:  Да, у нас нагрузка меньше на порядок, но и грунт слабее!
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Александр 69 от Августа 02, 2012, 09:14:55
Цитировать
А если серьёзно, то решения, имхо, идеальные для болотохода.
Юрич,  :hi:  Схемка действительно заслуживает отдельного внимания,я даже призадумался о пересмотре планов на недалекое будущее,т.к. можно реализовать вполне просторный кунг. Минусы заключаются в том,что данная схема будет неустойчива на воде и нагрузка на переднюю ось все равно как мне кажется  из за такой компоновки получится великовата  :blush:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: puika от Августа 02, 2012, 09:44:44
....................
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Александр 69 от Августа 02, 2012, 10:30:06
puika,  :hi: я об этом тоже подумал  :good: руки зачесались и уж очень хочется опробовать такую схемку,т.к. плюсов все равно больше,хотя я недолюбливаю переломки и металлолома у меня практически больше чем на половину для этой схемы в наличии есть  :biggrin: чует моя опа зима нынче в Еремково будет жаркой  :smile:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Юрич от Августа 02, 2012, 13:40:55
Александр 69, Эк тебя раззадорило!  :biggrin:
Давай, давай! Дело хорошее.
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Александр 69 от Августа 02, 2012, 13:48:39
Юрич,  в этой схеме подкупает большая полезная нагрузка  :smile:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Казерог от Августа 02, 2012, 13:50:31
Александр 69, полезная нагрузка ограничена колесами  :pardon:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Александр 69 от Августа 02, 2012, 13:53:41
Дед Казерог, я имел ввиду сравнение 4х4  :pardon:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Казерог от Августа 02, 2012, 13:55:59
Александр 69, так и надо писать а не ребусы загадывать  :biggrin:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: puika от Августа 02, 2012, 14:12:18
..............
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: Александр 69 от Августа 02, 2012, 14:17:28
puika,  нет это не ко мне  :pardon: это к ВМ  :biggrin:
Название: Re: Схема подвески шарнирно-сочлененных самосвалов
Отправлено: krotox от Августа 02, 2012, 16:59:18
    А при таком положении точки сочленения секций (ось поворота шарнира пересекает  ось передних колес) - угол между полурамами возможен до 90 градусов  :smile: без потери поперечной устойчивости ТС ( т.к. отсутствует боковое смещение точки опоры передней секции при повороте) .... Только, вот, развесовка у передней секции тогда желательна симметричная :sad:...или с небольшим перевесом на нос. ИМХО.

 МоАЗ-546П

(http://i077.radikal.ru/1006/8b/f34387773efa.jpg)