Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: puika от Августа 01, 2012, 12:36:26
-
.......................
-
puika, :hi: :good: :good: :good: очень интересная машинка.
-
Сочлененные самосвалы Volvo. Добыча глины. (http://www.youtube.com/watch?v=YhslCiuGi_g#)
-
puika, :hi: :good: :good: :good:
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
как раз то что хотел разглядеть :preved:
-
Главная идея, имхо, добиться равномерного распределения веса по колесам!
На переднем модуле независимая двухрычажная, сзади система балансиров.
И всё это для многотонной машины, с многочисленными могучими шарнирами, и не лень же было! Сварили бы мосты лонжеронами по-чебураторному и вперёд! :sarcastic_hand:
А если серьёзно, то решения, имхо, идеальные для болотохода. :good: Да, у нас нагрузка меньше на порядок, но и грунт слабее!
-
А если серьёзно, то решения, имхо, идеальные для болотохода.
Юрич, :hi: Схемка действительно заслуживает отдельного внимания,я даже призадумался о пересмотре планов на недалекое будущее,т.к. можно реализовать вполне просторный кунг. Минусы заключаются в том,что данная схема будет неустойчива на воде и нагрузка на переднюю ось все равно как мне кажется из за такой компоновки получится великовата :blush:
-
....................
-
puika, :hi: я об этом тоже подумал :good: руки зачесались и уж очень хочется опробовать такую схемку,т.к. плюсов все равно больше,хотя я недолюбливаю переломки и металлолома у меня практически больше чем на половину для этой схемы в наличии есть :biggrin: чует моя опа зима нынче в Еремково будет жаркой :smile:
-
Александр 69, Эк тебя раззадорило! :biggrin:
Давай, давай! Дело хорошее.
-
Юрич, в этой схеме подкупает большая полезная нагрузка :smile:
-
Александр 69, полезная нагрузка ограничена колесами :pardon:
-
Дед Казерог, я имел ввиду сравнение 4х4 :pardon:
-
Александр 69, так и надо писать а не ребусы загадывать :biggrin:
-
..............
-
puika, нет это не ко мне :pardon: это к ВМ :biggrin:
-
А при таком положении точки сочленения секций (ось поворота шарнира пересекает ось передних колес) - угол между полурамами возможен до 90 градусов :smile: без потери поперечной устойчивости ТС ( т.к. отсутствует боковое смещение точки опоры передней секции при повороте) .... Только, вот, развесовка у передней секции тогда желательна симметричная :sad:...или с небольшим перевесом на нос. ИМХО.
МоАЗ-546П
(http://i077.radikal.ru/1006/8b/f34387773efa.jpg)