Технический форум
Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: Shig от Июля 06, 2012, 22:08:57
-
Пришла пора задавать вопросы знающим - так что не взыщите за глупые вопросы. :blush:
Видится так - рама от ГАЗ 3307, переломка. Двигатель - 2 -х литровый дизель 45 лысы с родной коробкой от Мультикар 25. Далее КПП Газона - РК ( 66-го или 131) и на мосты ГАЗона.
На узел перелома думаю использовать половинку передней балки ГАЗона.
В итоге должен получиться фронтальный погрузчик. Резина - передняя с МТЗ на 20 дюймов. Строить буду долго.. :hi:
Вопрос 1 - есть ли в схеме грабли?
-
Так на узел перелома будет нагрузка нехилая. Сколько поднимать то думаешь? Может, лучше родную схему оставить. Только колеса поворотные сзади.
-
Пришла пора задавать вопросы знающим - так что не взыщите за глупые вопросы. :blush:
Видится так - рама от ГАЗ 3307, переломка. Двигатель - 2 -х литровый дизель 45 лысы с родной коробкой от Мультикар 25. Далее КПП Газона - РК ( 66-го или 131) и на мосты ГАЗона.
На узел перелома думаю использовать половинку передней балки ГАЗона.
В итоге должен получиться фронтальный погрузчик. Резина - передняя с МТЗ на 20 дюймов. Строить буду долго.. :hi:
Вопрос 1 - есть ли в схеме грабли?
узел перелома. обычно используют кулак с авто на класс выше, т.е. если мосты УАЗ, то кулак с ГАЗ-66, если мосты ГАЗ-66, то кулак с ЗИЛ-131 или хотя бы с ЗИЛ-157. и привод на задний мост пропускают через поворотый кулак (по принципу кулака для переломок Увата). но если использовать в качестве узла переома две поворотные цапфы ГАЗ-53, то думаю выдержит, но еще надо чтобы полурамы вращались относительно друг друга
-
leon10010, - родную не хочу. 500-700 я думаю надо.
-
вовочка, - есть кулак 131 не дорого, - его ставить? Фотки я эти видел - там из поросёнка.
-
Вопрос 2. Если я мост к раме стремянками притяну вот как он щас стоит - будет держать? Я имею в виду - усилитель рамы. Или усилить?
-
Shig, будет, только надо будет ограничить мост от смещений вдоль рамы, так как стремянки могут не удержать. достаточно будет приварить на раму с обеих сторон чулка какие-нибудь небольшие ограничители (кусочек подходящего кругляка например)
-
вовочка, - :pioneer:- потолочным швом? А если с верху - чтоб стремянки не потянуло? :blush:
-
вовочка, - :pioneer:- потолочным швом? А если с верху - чтоб стремянки не потянуло? :blush:
удар то на мост будет, а не на стремянки. там качество (красота) шва не важно. у меня батя (НЕпрофессиональный сварщик) такие вещи запрост оварит - либо снизу ложиться, либо вообще наугад :pardon:
-
вовочка, - понял! :hi: Перед вводом в эксплуатацию - так и сделаю. А на монтаже и так постоят. :ok:
-
Так на узел перелома будет нагрузка нехилая.
фигня все это :pardon: Shig, присмотрись к ТО-30 :ok: и слизни примерные пропорции.
-
Александр 69, - а я там качалку не увидел. :blush: а из того что под ногами - что посоветуешь?
-
Shig, Андрей я бы сделал переломку,мотор,кабину на задней оси,а ковшик на переднюю полураму :pardon: два задних моста ГАЗ 66,ну и металла толстого надо,для узла перелома. Если двух задних мостов нет,то делай с задним поворотным,передний мост жестко к раме,а задний делай качающийся как на МТЗ передок :ok:
-
Я хочу использовать два моста ГАЗоновских. Соответственно полурамы будут одинаковы. Соответсвенно узел перелома должен работать в двух плоскостях и хорошо бы ещё и кардан пропустить на один мост. А так компоновка да - примерно как ты описал.
Нужен типа кразовского подвесного подшипника - или что ещё? :wacko2:
-
Shig, Андрей делай 4х4 т.е. полный привод :ok: а компонуй мотор и кабину на задней тележке,а ковшик на передней,так более менее добьешься правильной развесовки.
-
Ну да, 4х4, а узел перелома из чего слепить? :blush: Може у кого лежит не особо нужный, кулак поворотный от 131 -ого или подобный? Или вал мощный с подшипниковым узлом. :wacko2: А то я уже раму кромсать бы начал. К стати - а базу, скока делать - метра 2..?
-
Shig, Андрей,ведь кто то делал погрузчик,достучись до них :ok: а то что я тебе могу насоветовать,если я не делал такого :pardon: конечно в голове я себе четко представляю как я бы сделал,НО фиг знает как оно будет работать на практике :blush:
-
Александр 69, Саня! Ты давай не увиливай! :russian_ru: Если есть что сказать - выкладывай по хорошему! :biggrin:
-
Shig, Андрюха ты мотор какой планируешь Д-240??? или какой другой :wacko2: извини если что :wacko2: :drinks: :drinks: НО я бы присмотрелся при твоей задаче именно к развесовке ТО 30 (фронтального прогрузчика) :blush: т.е. тупо слизать узел перелома :pardon: там нет особых хитростей,а детальки можно нарезать на плазме :ok: я прорсто не силен в компе,а в живую там все очень даже не плохо :blush:
-
Какова должна быть допустимая минимальная скорость при сельхозработах? 1, 2, 3 км/час :blush: Ответ - чем меньше , тем лучше не принимается, ПЧ - считаю. :wacko2:
-
Shig, Зависит от обрабатываемой почвы :sorry:
-
Shig, Зависит от обрабатываемой почвы :sorry:
- бетон. :russian_ru:
-
Shig, Не бетон :blush: а торф глина песок :smile:
-
Shig, Не бетон :blush: а торф глина песок :smile:
- ну и... :smile:
-
Shig, На глине одна скорость, не песке другая, по торфу вобще, то быстро то ещё быстрей :sad:
-
Какова должна быть допустимая минимальная скорость при сельхозработах?
для вспашки и окучивания - от 2-3км/ч (в зависимости от тяжести почвы), для тяжеститаскательных работ от 1,5км/ч., для картофелекопалки от 0,9км/ч. также при ювелирной чистке снега "чем меньше, тем лучше" - самое то!! :hi: