Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Леонид от Июля 06, 2012, 18:11:02
-
Под реанимацию взяли вездеход.
Двигатель Ниссан перегрет. Ходовая разобрана. Накладки тормозные все сгорели и т.д.
Фото до восстановления.
-
В колеса старый хозяин пытался вставлять камеры. Просверлил отверстия под нипеля. Пришлось все восстанавливать под бескамерный вариант шин.
Двигатель с поведенной головкой и МКПП демонтировали.
На освободившееся место установлен двигатель дизель ТОЙОТА с АКПП.
-
Ходовая
-
Испытали с новым двигателем. АКПП работает отлично. Выведен дополнительный радиатор для дикстрона от АКПП.
Подготовка к покраске, облицовка внутри вездехода.
-
Покраска.
-
Готовая "Саламандра"
-
:good: :good: :good:
-
Леонид,
Какой двигатель стоял ?
Какой поставили ?
Радиатор АКПП покажешь ?
-
Леонид, :hi: то есть получается,что прежний хозяин совсем не следил за машинкой :sad: молодцы,что вернули его к жизни :good: :good: :good:
-
Хозяин следил. Потом продал. Ему новый хозяин "шевельнул" здоровье. Стоял около 5 лет под забором. Предложил выкупить. Вот такая история.
Какой двигатель стоял ?
Какой поставили ?
Радиатор АКПП покажешь ?
Двигатель стоял не турбовый от а/м Ниссан обьемом 1.8 л.
Поставили от Тойоты тоже не турбовый обьемом 1.8 литра 74 л.с.
Радиатор позже фото выложу, он от Волги с маслосистемы.
-
АКПП работает отлично. Выведен дополнительный радиатор для дикстрона от АКПП.
Радиатор позже фото выложу, он от Волги с маслосистемы.
Акпп по взрослому испытали? если радиатор волговский тот который в виде оребренной алюм.трубки, то может не справляться с охлаждением декстрона. ИМХО.
-
Радиатор позже фото выложу, он от Волги с маслосистемы.
От волги и всё ? или + к встроенному холодильнику АТФ в основном радиаторе ?
И до скольки греется ? :blush:
-
Oleg, там у Лени с ребятами опыт имеется :good: у них не первый вездеход с автоматом :pardon:
-
Радиатор позже фото выложу, он от Волги с маслосистемы.
От волги и всё ? или + к встроенному холодильнику АТФ в основном радиаторе ?
И до скольки греется ? :blush:
Дим, на первом и втором фото двиг тоеты и радиатор видны. нет там входа трубок с акпп в радиатор :pardon: а до скольки греется - только на ощупь. :ok:
-
Датчика температуры на масло в АКПП нет. При максимальных нагрузках рука терпит , если браться за радиатор.
Даже если радиатор не делать то нужно хорошо постараться поджарить АКПП в жаркую погоду.
При отрицательной температуре окружающей среды можно не ставить радиатор.
-
Фото радиатора от АКПП и подключение в моторном отсеке трубок.
-
В салоне:
-
Ранний выезд. Движение по городу.
29082012086 (http://www.youtube.com/watch?v=600X0dmgcy8#)
-
Леонид, :hi:
Какой вес примерно, снизу шланги все открыты, не рвут по лесу?
-
Леонид, :hi:
Какой вес примерно, снизу шланги все открыты, не рвут по лесу?
Вездеход примерно весит 1.5 тонны.
Трансмиссия сделана по заводскому ТРЭКОЛУ. Рулевое точно также вместе со шлангами. Вездеход давным, давно прошел уже всякие жесткие испытания.
ПРосто это у него началась вторая жизнь с новым дизельным мотором и АКПП.
-
Водная стихия ...
Колеса проворачиваются на середине реки. Движение полувплавь.
29082012090 (http://www.youtube.com/watch?v=BBmb8h1g5Yo#)
-
По окраске как два брата близнеца - вездеходы.
-
Движение по разливному лугу, переезд через реку.
29082012091 (http://www.youtube.com/watch?v=FgJ7cafIMMk#)
-
Поездка прошла удачно, все благополучно приехали домой.
-
Вездеход был продан.
Новым владельцем модернизирован
- Установил новые шины с более агрессивным протектором марки Артиктранс
- поднял крышу у вездехода для свободного перемещения в вездеходе.
- облагородил (обшил) вездеход внутри.
- установил в задний мост самоблок