Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Казерог от Июня 01, 2012, 11:05:49
-
ждем предложений а то не едет без названия :pardon: :hi:
DSCF1301 (http://www.youtube.com/watch?v=l2oIrY5x8yM#)
(http://s50.radikal.ru/i129/1205/92/8c5ba94115d7.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s017.radikal.ru/i415/1205/93/e08d336d5b48.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ваще моя Танька увидев кривые колёса назвала пьяным крокодилом :shok:
ну вот и окрестили :pardon: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
(http://s019.radikal.ru/i639/1205/35/24f9722fee9f.jpg)
-
Кстати, а от чего рессоры и амморты???
-
Дед Казерог, ну тебе флуд чистить :sarcastic_hand:
Надысь порисовал, потом поварил-посверлил, вставил проставки 50мм верхнюю рессору опустил. Оно поехало!!! :preved: :good: :ok:
Так получилось, что испытывать пришёл Петрович (170 кг) со словами "покатай". Покатал. Машинка валилась на поворотах и уклонах. Не смертельно, но заметно кренилась. Вернулся, поставил одну подрессорину и снова поехал, уже один. Вот это был кайф!!! Абсолютно вменяемая рулевая, лёгкие крены на поворотах и нормальная на мой взгляд работа подвески. Всё было как обычно до тех пор, пока я не включил четвёртую. Тут машинка просто полетела как на воздушной подушке. Пофиг ямы, неровности... Често говоря не ожидал и просто офигел. На сильно больших неровностях потряхивает, но не жёсткие удары, а скорее нормальные кроссовые ощущения. И только моторчик мягко урчит сбоку... :blush: :good: :good: :good:
Завтра если не будет дождя поеду в лужу. Сегодня переехал эдак по ступицу, но надож засадить по полной :pardon: :biggrin: :biggrin:
Сегодняшнее:
(http://s003.radikal.ru/i203/1206/6f/65e45c43a8bd.jpg)
-
:preved: :good: :drinks:
-
Еще развал колес нужно чуток подправить и все будет в идеале :good:
-
Еще развал колес нужно чуток подправить и все будет в идеале :good:
Развал вещь не постоянная, зависит от наргузки, это для любой машины верно. Если я сяду, то развал будет практически в нулях. На профиле он всё равно играет, пусть лучше чуток будет отрицательным - устойчивее идёт. По сему считаю, что с геометрией/жёсткостью закончил, всё устраивает. :ok:
-
Dil, Ну с завершением. :good: :good: :good:
-
Dil, ну что? прикрути защиту ииииииииииииииииии........... ............................. ........ :preved: :preved: пузырь уходит в рязань :blum3: :blum3: :blum3: :blum3: :blum3: :blum3: :blum3:
-
Dil,
Фото побольше бы с разных ракурсов, если не тайна :pardon:
-
Dil, Да и ТТХ по полной.
-
Dil, у тебя редуктор переднего моста перевернут? Что сделал с сапуном, шланчик одел и вывел к верху?
-
Андрей 318, сапун заткнул. Сверху сделал новый.
-
Dil, приводные валы и поворотные кулаки от Нивы?
Какая ширина по ступицам и по краям колес?
Двигатель Ока -Китай? Передаточного числа хватает?
-
Андрей 318, сапун заткнул. Сверху сделал новый.
начала вварил трубку в пробку, потом оказалось, что мешает. Нашёл что-то подходящее с конической резьбой
(http://s019.radikal.ru/i635/1206/53/e0403859583b.jpg)
Сегодня ещё немного покатался. Решил попробовать потрезвянке :biggrin: Действительно нормально едет. Мы друг к другу пока привыкаем :blush: Я учу его ездить, а Крокодильчик учит меня :smile:
Причёсываю по мелочи. Сделал полку на багажник - сохнет краска, завтра прикручу.
Фоты, потму некоторые ругаются :blush: Хотя навесик ещё надо придумывать, вид изменится :pardon:
(http://i065.radikal.ru/1206/1f/468bf1ee1215.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1206/8d/07e6f841b542.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i615/1206/41/d071c2241144.jpg)
-
Андрей 318, кулаки 08 слегка доработанные, палки 08 короткие. При этом по ступицам получилось примерно 1450.
Двигатель.. Что значит хватает передатки? Для чего хватает?
-
Dil, про резину и диски расскажи :blush:
БЕЛ-79... а подробности? не? :blush:
-
Двигатель.. Что значит хватает передатки? Для чего хватает?
Для уверенного движения по глубокой грязи или под нагрузкой.
К примеру для меня своеобразным показателем "достаточности" является возможность свободно трогаться с места на второй передаче, а первой пользоваться как понижающей.
Диски выглядят как заводские :good: Как увеличивал диаметр?
Ты что-то на фотки скуповат :blush:
-
а подробности? не?
Легко! :ok:
Беларусы вставили в пресс-форму колеса табличку "Арктиктранс" :shok: Теперь эта хрень красуется с двух сторон. Я уж хотел взять болгарку и... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С дисками всё просто. ВМ катает обечайки для этих целей. Не знаю как это правильно называется, ну в общем режет железку 2мм полосами, скручивает, проваривает, зачищает и суёт в прокатывательный станок. Получается похожее на профиль диска автомобильного. Потом эта штука режется на две, прикладывается к любому диску 16" и ровненько проваривается. Там есть центрующий поясок, поэтому ложится ровно и варется без всяких кондукторов :good: :good:
В результате получается диск шириной ок 350мм.(370? склероз...) Можно наварить три прижима как ВМ делает, но если в ноль не спускать, то и нафиг, они и так с отличным натягом садятся.
Ну а дальше красим и собираем. Гы, собирается без монтировки, голыми руками :good: Вес колеса в сборе 43 кг.
:hi:
-
Dil, а про переделку передних кулаков раскажешь? Как шаровую сверху разместил?
Да и кулису КПП хочется поглядеть :blush:
-
Текс, только ща дошло. Что делает пьяный дил в колёсных вездеходах, рядом с шышыгами и их мостами? Куда смотрит хозяин?
-
Двигатель.. Что значит хватает передатки? Для чего хватает?
Для уверенного движения по глубокой грязи или под нагрузкой.
К примеру для меня своеобразным показателем "достаточности" является возможность свободно трогаться с места на второй передаче, а первой пользоваться как понижающей.
Андрей 318, у нас с тобой немного разнятся взгляды похоже. Это не есть плохо, просто я изначально планировал НЕ болотоход.(Это уже проходили :ok: :biggrin:). Попробую объяснить свою позицию.
По нашим местам вполне достаточно Бел-79. При весе 670 кг она провезёт куда хочешь и когда хочешь. Тогда возникает естественное желание повысить скорость. Для этого необходимо сделать достойную подвеску и вменяемую управляемость (ну на сколько это возможно на таких колёсах).
По тяге. Если ты пересчитаешь двигатель/передатку на Крокодиле, то получишь тягу немногим меньше, чем у Нивы на пониженной. При весе вдвое меньше нивского этого должно хватить имхо.
Другой вопрос, что медленной ползучкм я конечно не имею. Можно было наворотить ещё раздатку, карданы и пр., но кг 100 прибавится. Точно прибавится. И тут начинается замкнутый круг.
Как-то так :smile:
-
Тимур, вставляй :kliz топикстартёру :pardon: :biggrin: :biggrin:
-
Андрей 318, Шаровую легко: отрезал от кулака лишнее сверху и просверлил дырку под палец :pardon:
С кулисой мне было ещё проще, т.к. мотор под боком. Просто кусок трубы 15х15 и сверху шарик :ok:
-
Андрей 318, Шаровую легко: отрезал от кулака лишнее сверху и просверлил дырку под палец :pardon:
С кулисой мне было ещё проще, т.к. мотор под боком. Просто кусок трубы 15х15 и сверху шарик :ok:
Все гениально и просто. :good:
По поводу техзадания на эксплуатацию, так я с тобой полностью согласен, т.к. местность у нас такая же и задачи те же, просто заранее хочется знать что меня ожидает :hi:
-
просто заранее хочется знать что меня ожидает
Ожидает очень акуратно обращаться со сцеплением в грязи, иначе спалишь :drinks: :biggrin: :biggrin:
-
Dil,
Миша, а про трансмиссиию ни слова! :blush:
ДИФФ в КПП заблокирован, привода к мостам от КПП??? Карданами, полуосями??? Как это реализовано??? :blush:
-
Dil,
Миша, ты как партизан - из тебя информацию клещами по кусочкам вытягивают. Подробно трансмиссию с фотками и видео в студию!
-
По тяге. Если ты пересчитаешь двигатель/передатку на Крокодиле, то получишь тягу немногим меньше, чем у Нивы на пониженной. При весе вдвое меньше нивского этого должно хватить имхо.
Это как так??? :wacko2: Ведь ГП китайской КПП, много больше чем пониженный ряд в "Нивкиной" РКП. :blush: Общее ПЧ, должно быть раза в полтора больше чем у штатной трансмиссии "Нивы". :blush: Точнее в 1.37 раза! :blush:
з.ы.
Это уже близко к болотоходу! Ура-Уват писал, что на испытаниях своего первого вездехода с ОКОмотором (зеленый, из поликарбоната), он не пользовался пониженным рядом в РКП, тяги и так было достаточно. И это на колесах из камер ВИ-3!
Правда, испытывал он его по мерзлой земле, осенью.
-
Трансмиссия самая примитивная: с коробки п/оси на мосты.
Белый Дом, Евгенич, поправь может я и не так считаю. На пальцах: коробки примерно одинаковые, двиг на Ниве 80, передаточное ркп 2. На китайце движок 40, передаточное ГП 4, получается примерно одинаково. Колёса больше на %30, поэтому и тяга меньше соответственно. :hi:
Все дифы свободные. Во-первых для неболотохода заваренные дифы самое глупое, что можно придумать. Тогда встаёт проблема вывешивания. Перекос только заднего моста обеспечивает разницу высот колёс полметра. При базе 2м это очень приличный перекос. Далее, при пневмоподвеске обеспечивается одинаковая сила прижима всех колёс, что достижимо только на переломках, и то без учёта скручивания от кардана. Ну для полного счастья есть шевеления в сторону ПБС, но пока не сделано и говорить об этом нечего. :pardon:
Конструктивно на коробке стоят внутренние гранаты 08. Мне такой вариант больше приглянулся, чем жигульские карданы с осевыми компенсаторами. Гранатки подрезаны и к ним приварены опы от китайских гранат (была пара в заначке), чтобы одевалось на коробку штатно. Дальше 08 палка, подогнанная по длинне, и крестовина с фланцем. Сзади кажись шрус с фланцем. yukko, если нужна фота палки с гранатами, могу. :biggrin:
А дальше мосты. Писать-то нечего. Всё просто :pardon:
-
Dil, т.е - получается НОУ ФУЛЛ ТАЙМ 4ВД??? :shok: Т.е. - он вообще не полноприводный??? :shok: :blush:
ИМХО - ну, в КПП-то стоит ДИФФ заблочить. :blush: Про ДИФФы мостов я НЕ имел в виду... Я тоже - к этому как-то с осторожностью отношусь... Ладно ещё самоблоки, но сварка???? :blush: :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Палки конечноже сфотай!
з.ы.
Про тягу!
Я-то не саму тягу имел в виду... Я про общее ПЧ говорил.
Есть теория, что для вездехода пневматика, общее ПЧ должно быть 150-180... Для слабосильных моторов (разные "планеты" и "390-е") - 180-250. :blush:
На алкоДиле получается (беру на глаз, не знаю какие у Тебя мосты) - 4,22 (мосты) * 4,1(ГП КПП) * 4 (ПЧ первой) = 69
Да и вправду - не болотоход! :biggrin: Для оного, пониженный рядец - ой как нужен будет... Как раз 2,5 (как в РКП) - самый огурец! :blush:
-
Есть теория, что для вездехода пневматика, общее ПЧ должно быть 150-180... Для слабосильных моторов (разные "планеты" и "390-е") - 180-250. :blush:
На алкоДиле получается (беру на глаз, не знаю какие у Тебя мосты) - 4,22 (мосты) * 4,1(ГП КПП) * 4 (ПЧ первой) = 69
Да и вправду - не болотоход! :biggrin: Для оного, пониженный рядец - ой как нужен будет... Как раз 2,5 (как в РКП) - самый огурец! :blush:
80-120 достаточно для четырехколесной машины. Большего момента не реализовать на колесах и минимальная скорость достаточная.
-
Жень, как говорится опыт критерий истины. Наконец дозрела мысля как сделать поддув сапунов, надеюсь в ближайшее время сделаю и вот тогда поедем купаться в болото. Там всё будет понятно.
Про цифры много чего понаписано. Причём пишут по разному. Не верю я никому :blush: :pardon:
Про тягу!
Я-то не саму тягу имел в виду... Я про общее ПЧ говорил.
Есть теория, что для вездехода пневматика, общее ПЧ должно...
Ну-ну.. Я тоже всякого читал. Например, что для пневматика и подвеска вовсе не нужна. :ok: Хотя ВМ делал квадрик аж на 1300 колёсах и доволен без всяких понижаек.Пока своей опой все шишки не соберу, спорить не возьмусь
-
Жень, как говорится опыт критерий истины. Наконец дозрела мысля как сделать поддув сапунов, надеюсь в ближайшее время сделаю и вот тогда поедем купаться в болото. Там всё будет понятно.
Я все собираюсь приспособить картерные газы к этому делу.
Всего-то надо:
1. Шаровый кран на шланг вентиляции картера
2. Клапан регулировки давления на 0.2 атм
-
А для чего поддув сапунов нужен??? Где-то читал про это, а вот в чём суть - не могу вспомнить... :blush:
з.ы.
Вспомнил где читал! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Манагер "треколовский" лечил, на луноходах.... Там про секретные технологии, патенты и наноразработки! :biggrin: Как всегда в опсчем!
Там и про поддув было! И сказано было, что они его нескололько лет разрабатывали! :biggrin:
-
И сказано было, что они его нескололько лет разрабатывали!
Они просто не знали, что он в спорттоварах за 200 р лежит :sarcastic_hand:
-
И сказано было, что они его нескололько лет разрабатывали!
Они просто не знали, что он в спорттоварах за 200 р лежит :sarcastic_hand:
Дык, всё таки - для чего оно нужно??? :blush:
-
Белый Дом, когда кунаешь мосты в воду они остывают и воздух сжимается. Начинается подсос через сапун, сальники, дырочки... А если перед заплывом создать в картерах избыточное давление, то воды в них будет заливаться меньше.
-
Белый Дом, когда кунаешь мосты в воду они остывают и воздух сжимается. Начинается подсос через сапун, сальники, дырочки... А если перед заплывом создать в картерах избыточное давление, то воды в них будет заливаться меньше.
:shok: :shok: :shok:
-
Dil, :preved: :hi: я тут это отсутствовал некоторое время :pardon: а почему пьяный и крокоДИЛ :shok: :shok: :shok: :biggrin: в общем чет или пропустил или что не догоняю :blush:
-
Александр 69, Вторая половина Дила так окрестила. :pardon: :pardon: :pardon:
-
votasum, афигеть :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Александр 69, Ну видать прижилось название. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
yukko, если нужна фота палки с гранатами, могу. :biggrin:
А дальше мосты. Писать-то нечего. Всё просто :pardon:
Миша, в большинстве случаев косяки вылазят на мелочах, которые на первый взгляд не очень важны, но потом массу гемороя доставляют. Покажешь мелочевку - другим уберешь грабли с дороги.
-
пьяный дил переехал на правильное место :ok:
-
:good: :good: :good:
-
Миша, привет машинка супер, а на луноходах тема не планируется?
-
mmcl200, Денис, спасибо. Но ещё много задумок по доработке. Вот вчера спаял такого симпотягу, а поставить не могу - дождик за шиворот льёт.
(http://s019.radikal.ru/i620/1206/f5/5df93eba5dc1.jpg)
А ставить надо, без этого купаться не поедешь. А без купания ни описалова, ни видео :sad:
На лунках конечно выложу, коль у меня там уж коллекция :pardon: Но обсуждение наверное здесь получится. Ты не побоишься сюда заглянуть, АГ и увату это не интересно, у них "своя колея". А больше там из "живых" вроде и никого.. :sad:
-
Dil, Это и есть - подкачка сапунов??? А компрессор покажи??? :blush:
-
Белый Дом, Жень, ты думал там будет большой хитрый ящик? Там всё просто. (где-то я уже это слышал :biggrin: )
Компрессор уже стоит, он нужен для пневмоподвески. Фоты извиняй нету, но обычное китайское фуфло, которым колёса качают. Корпус от него и всё лишнее выкинул, а сам компрессор весит г 200, его и закрепил на раме.
Подвеску он качает редко, колёса тоже, в свободное время может заняться поддувом сапунов. Единственная проблема давление надо около 0,2. Даже может и 0,1 - это метровый столб воды. Если мосты опустятся на метр, значит машинка уже утонула :pardon:
Вариантов в голове перебрал множество. Первая мысль взять давление с выхлопа. Делал такое на Козлёнке, но газы горячие, пластиковым трубкам туго приходится, да и не стабильное давление. Не понравилось. Второе взять картерные газы с сапуна. Проблемы те же, ещё вопрос есть ли там давление на новом буржуйском двигателе. Почти уже решил делать на насосе, которым матрасы качают. Цена вопроса 300-400р, никакого гемора с регулировкой давления, производительность такая, что любые свистящие сальники обеспечит... Одна неувязочка - маловато давление. Центробежные насосы дают примерно 0,5 м водяного столба. Оно бы и хватило, если впритык..
В общем от старого компрессора оторвал регулятор, поменял пружинку, поставил шток, микруху и получилось реле давления.
(http://s017.radikal.ru/i415/1206/81/4ced252a6f3a.jpg)
Срабатывает примерно на 0,2 атм и выключает насос. Давление упадёт - включит. Я же говорил всё просто! :pardon:
Конечно трубочки надо в мосты и коробку, одну трубочку одеть на выход компрессора (там он случайно оказался предусмотрен :ok: :biggrin: ) Сбоку торчит это вроде предохранительного клапана, чтоб лишку давления в мосты не попало.
-
Я может чего упустил, покажи задние пневмобаллоны
-
Михаил, а может , организовать как в подводных дыхательных аппаратах кисрородных, резервный "мешок" - пневмоаккумулятор резиновый? И давление будет стабильное, и запас воздуха, и сразу видно на глаз, есть давление в картере моста или нету.. Камеру автолегковушки, или мяч футбольный.. :blush:
-
leon10010, не понял. Резерв воздуха это если целиком под воду уйдём, то чтоб было чем подкачивать?
На глаз не люблю, лучше сделать единожды нормально и больше не смотреть в ту сторону :ok: Здесь собственно и получилась примитивная следящая системка.
-
Dil,
а датчик давления масла нельзя поставить, они же есть от 0,085 до 0,3 атм ? :blush:
-
Dil,
а датчик давления масла нельзя поставить, они же есть от 0,085 до 0,3 атм ? :blush:
Да всё что угодно. Я-то леплю из того, что под ногами хрустит. :pardon:
-
Про сапуны спрашивали. Где что стоит, лишь бы сапунило :biggrin:
(http://s019.radikal.ru/i614/1206/af/c5cb17c76d13.jpg)
-
Я может чего упустил, покажи задние пневмобаллоны
:pardon:
(http://s019.radikal.ru/i611/1206/83/2fea8bf3bc0b.jpg)
Компрессор :biggrin: :biggrin:
(http://s61.radikal.ru/i174/1206/ae/345dc442c840.jpg)
Гребёнка-распределитель
(http://s019.radikal.ru/i616/1206/70/36a8d05e2eec.jpg)
Вместе с трубками всё со всем точно меньше полутора килограмм. :ok:
-
Чё-то, компрессор не очень надежным выглядит! :biggrin:
-
Белый Дом, именно :ok: Такой же лет десять уже во всей нашей конторе колёса качает. К тому же прошёл по магазинам, из тех что по разумным ценам компрессоры не дают больше 3 атм. :pardon:
-
ход пневмобаллонов сколько в мм.???
-
mmcl200, 180
-
Вчера немного покатались :blush:
DSC0022 (http://www.youtube.com/watch?v=S3cpf0DWBkk#ws)
DSC0023 (http://www.youtube.com/watch?v=iyknpdwI8jY#ws)
-
Dil, :hi: вполне неплохо покатались :good: :good: :good:
-
Чтоб не было мнения, что всё безоблачно. На дороге обратно попался жигуль в луже - повод испытать лебёдку. Оказалось всё ок :good: Ну тогда святое дело поехать конкретно засадить, что и было сделано :pardon: :biggrin:
DSC0036 (http://www.youtube.com/watch?v=pfhOuGyesTw#ws)
Ну когда проехать надо, то я по трубе езжу :biggrin: :biggrin:
-
А это моя любимая испытательная лужа
DSC0006 (http://www.youtube.com/watch?v=ih_xrwTkz78#ws)
Не грузится (aggr) :diablo:
Ну там ещё несколько кусочков, но впечатления очень попожительные. На чистой воде скорость еле-еле на течении держит, слабовато. Если есть травинки, за которые можно ухватиться, то идёт абсолютно спокойно и уверенно. Не болотоход потому, что у нас болот нету! :pardon: :biggrin: :biggrin:
Будем ждать снег :blush: :hi:
-
Dil, Миша как я тебе завидую,блин тоже хочу покататься на вездеходике,сьездить куда нибудь км за 100 хотябы и некогда :sad:
-
Dil, Машинка :good: Сравни с козленком, как по ощущениям? Что лучше - хуже. Или в принципе сравнивать нельзя, за явным преимуществом.
-
Дядя Миша просто супер.
-
Dil,......Сравни с козленком, как по ощущениям? Что лучше - хуже. Или в принципе сравнивать нельзя, за явным преимуществом.
Сравнивать наверное можно потому, что делалось для одинаковых целей.
Первое ощущение, что на этом есть подвеска. Из этого следует, что по не ровному просёлку можно ехать быстрее 30 км/ч и втроём вполне комфортно. Это немного выше средних оборотов на 3-й. Если ехать одному, однозначно включать четвёртую и ни в чём себе не отказывать :biggrin:
По проходимости этот однозначно лучше. Козлёнок бывало вывешивался, а у этого хода подвески минимум вдвое длиннее. Уделка близкая наверное, но Белка есть Белка :good:
Клос, ты заскакивай на досуге, как раз сравнишь, впечатления ещё свежи наверное :smile:
Зы, главное забыл! Шампусик мы об него всё же грохнули! :ok:
-
Dil, Машинка :good: Сравни с козленком, как по ощущениям? Что лучше - хуже. Или в принципе сравнивать нельзя, за явным преимуществом.
Более объективно будет сравнение с дилижансом. Тем более, что транссмиссия почти одна и таже, только разная компоновка.
-
Подобрал оператора, можно сказать из грязи вынул :biggrin: :biggrin:
DSC0024 (http://www.youtube.com/watch?v=QsZmoZqwhYs#ws)
-
Dil, :diablo: не зачёт........................ ... где видео выезда на крутой берег испытательной лужи?
-
Тимур, нунах, я боюсь :blush:
-
Тимур, нунах, я боюсь :blush:
намёк понял :ok:
-
Тимур, :hi: т.е. я так понял Dil, подбивает тебя на этот подвиг :biggrin:
-
Александр 69, Дед Казерог, :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: а мне потом машину починять?!! (aggr) (aggr) (aggr) (aggr)
-
Dil, ну и починишь ну и чё :pardon: зато экстримобкат пройдет :ok: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
а мне потом машину починять?!!
Dil, Миша Тимур, очень аккуратный парень :blush: ну хотя бы через запорожец дай ему чирнуть :blush: :biggrin:
-
Вот слегка адаптировал под охоту. Крепёж для ружья:
(http://s019.radikal.ru/i641/1208/fe/36280de733e7.jpg)
Для собаки:
(http://s002.radikal.ru/i200/1208/58/acb053c00c4d.jpg)
-
А если дождь или мокрый снег, а пиф-пафка голий... :blush:
-
Вот слегка адаптировал под охоту.
А уткоф то добыл? Показывай!
-
А если дождь или мокрый снег, а пиф-пафка голий... :blush:
Игорь, не имею привычки по снегу за утками ходить :smile:
(http://i015.radikal.ru/1208/7e/9e4c39a16cd0.jpg)
:ok: :good: :good: :good: :smile:
-
Dil,
Миша а что за лебёдка стоит??? :blush: :blush: :blush:
-
Сань, лебёдка ATVшная самая простейшая. Китайская под нашей фамилией продают. 900кг, 15м, 4,5тыр. Если надо точнее буду искать. Кажись Сорокин фирма.
-
лебёдка ATVшная самая простейшая. Китайская под нашей фамилией продают. 900кг, 15м, 4,5тыр. Если надо точнее буду искать. Кажись Сорокин фирма.
Ок видел, и как впечатления??
-
Да нормальные вроде впечатления. ХЗ, я в них не спец. А так, давнёшь на кнопку, она тянет. Себя вытащил, жигуля вытащил. На такую машину не нужна сильная, совсем ни к чему.
-
Да нормальные вроде впечатления. ХЗ, я в них не спец. А так, давнёшь на кнопку, она тянет. Себя вытащил, жигуля вытащил. На такую машину не нужна сильная, совсем ни к чему.
не много поправлю, не нужна в нашей местности и Дилу :biggrin: он начинает очковать раньше чем она может пригодиться :rofl:
-
Ну хорошо, вопрос в зал: какого усилия нужна лебёдка для вездехода весом 700 кг?
Сугубо ИМХО для пневматиков лебёдки нужны минимальные, точно меньше, чем для квадриков. И ставить сзади.
-
А кто чистить будет?! :diablo: :diablo:
Не знаю, может у нас местность не засадная... Козлёнка тягал два раза руками (один чел) и единожды машиной (лень было подкопать, да и лопаты не было) Крокодила пользовал лебёдкой единожды, но это специально место выбрали, специально испытывали.
-
И ещё на счёт бзделоватости. Напомню древнюю мудрость "чем чаще включаешь голову, тем легче трансмиссии".
Здесь всё просто. Вездехо-пневматик не может быть сильно прочным. На пневматике стоят большущие колёса с огромной инерцией. Передаточное сильно завышено, в сравнении с донорами. При этом вес везде ужат. Порвать что-то легко, надо ехать аккуратно. Иногда разумнее размотать лебёдку, чем тупо газовать.
-
Ну хорошо, вопрос в зал: какого усилия нужна лебёдка для вездехода весом 700 кг?
1500кг, т.е. 3000 фунтов и не нонейм, а нормальный Т-МАХ, чтобы свои заявленные 3000 фунтов тянул уверенно.
-
Пневматику, как правило совсем цуть-цуть не хватат...
Я на белках сидел больше чем в пол колеса (все 4 в болоте). 2 чела веревкой и я в машине, легко вытянули.
Уазик в свои пол колеса (намного мельче лужа) порвал лебедку 4500 кг. тяги.
-
Пневматику, как правило совсем цуть-цуть не хватат...
Я на белках сидел больше чем в пол колеса (все 4 в болоте). 2 чела веревкой и я в машине, легко вытянули.
Уазик в свои пол колеса (намного мельче лужа) порвал лебедку 4500 кг. тяги.
Я не стал влазить в перепалки с лебедками :blush: но уж не промолчу Mongoose, ты прав на все 100% я вообще с собой вожу ручную китайскую лягушку :biggrin: на пневматике и надо то толчок небольшой и он поехал,что не скажеш про джипы :pardon:
-
Ну хорошо, вопрос в зал: какого усилия нужна лебёдка для вездехода весом 700 кг?
Сугубо ИМХО для пневматиков лебёдки нужны минимальные, точно меньше, чем для квадриков. И ставить сзади.
Я в теме про лебёдки ответил. тут типа повторю.
на грузовиках повышенной проходимости тяговое усилие лебёдки где то в середине между снаряженной и полной массой, то есть при снаряженной 3500 и полной 4500 усилие лебёдки примерно 4 тонны.
что касаемо электро, то тут как ни странно соглашусь с OFF-ROAD36,
лебёдка должна выдавать свои киловаты и усилие.
проверять наверно просто, если тормоза нормальные, то на траве нажать на тормоза и если лебёдка стянет, то в грязи её должно хватить. а если надо посерьёзней, то проверять уже надо на сухом твёрдом грунте.
-
Две полных снаряженных массы ТС должна по паспорту тянуть электрическая лебедка.
Потому, что в реальных условиях она никогда таких параметров не выдаст.
А у 66-го за 4 тоннами тягового усилия бегом бежишь, когда он себя тянет и оставляет колею в черноземе глубиной 70см.. :good:
-
OFF-ROAD36, Сергей, мы похоже с тобой говорим о разных вещах. Что касается спорта, я готов тебе поверить безоговорочно, но спорт бесконечно далёк от жизни. Если на вездеходе-пневматике лебёдка используется когда застрял, то на соревнованиях для того чтоб проехать. Трасса ставится с целью создания максимальных напрягов спортсменам, а в жизни всё с точностью до наоборот. Поправь, если я не прав.
На соревнованиях по бегу в мешках побеждает не тот кто лучше бегает, а тот кто лучше бегает в мешке. Когда ты едешь сам по себе, то сам устанавливаешь правила игры. Сам рассчитываешь где ехать и никто не подгоняет. Да и повадки пневматика, как уже справедливо заметили, отличается от жипов, там всё иначе.
-
Миш, поезжу на вездеходе, позасаживаюсь - тогда смогу сказать что-то объективно :pardon:
-
Сергей, ну дык приезжай! :pardon: :drinks:
-
Dil у тебя поликарбонат на саморезах как закручен , шуруповертом и саморезы по металлу :blush: чет неполучается приворачивать акуратно , все время пролет идет аж проламываются образуя воронку . и еще если их потом назад подоткручиваеть , уже не слабо будет ? от дребезжаний непооткручиваются ? у мну аж руки опускаются , казалось что все намного крепче должно было получаться .
-
мвп,
Уват делал так, может поможет:
сверлил отверстие в карбонате, под саморез, потом задувал туда клей, из термопистолета... Он быстро твердеет. Потом вкручивал саморез. :blush:
-
мвп,
Уват делал так, может поможет:
сверлил отверстие в карбонате, под саморез, потом задувал туда клей, из термопистолета... Он быстро твердеет. Потом вкручивал саморез. :blush:
Евгений спасибо . а чо за клей ? я так понял что в районе самореза между сотами его запрессовывал ?
-
мвп, надо обороты поменьше оставить, я прям так всегда прикручивал, без клея, даже дырки предварительно не сверлю
Если с клеем то ИМХО лучше термо, твердеет махом
(http://content.onliner.by/forum/0e9/d93/3304/800x800/e40ff5c443f6a9b452fa608051904a87.jpeg)
-
мвп,
Уват делал так, может поможет:
сверлил отверстие в карбонате, под саморез, потом задувал туда клей, из термопистолета... Он быстро твердеет. Потом вкручивал саморез. :blush:
Евгений спасибо . а чо за клей ? я так понял что между сотами его запрессовывал ?
Ну да, во внутреннее пространство листа.
Что за клей, не знаю. Он в виде стержней продаётся, чуть толще простого карандаша. После застывания как пластик.
Стерженьки заправляются в специальный термопистолет (он дешевый довольно), а потом уже им выдавливается на нужную поверхность.
Полезная штука в хозяйстве! :good:
-
мвп, саморезы оцинкованные с пришайбой острые. "Клопы" в просторечии. Сверлил 3,2 дырку, потом шуруповёртом на первой скорости они спокойно заворачиваются. С желаемым натягом.
Если брать саморез ко сверлом и крутить дрелью, то естественно проткнёшь по самую... :pardon:
-
саморез ко сверлом
вот вот . ну че мне раньше неспросилось . казалось что плевое дело . с железием у меня лучше получается . но термо пистолет попробую по магазинам поглядеть .
-
мвп, да он во всех радиотоварах справа от батареек за 100-150 руб :ok:
-
мвп, да он во всех радиотоварах справа от батареек за 100-150 руб :ok:
:hi: :hi: :hi:
-
Дед Казерог, а что это за колесики? трэкол? а диски просто нивские?
-
Rudik1974,
Покрышки Бел-79.
Создатель вездехода Dil, а не Дед Казерог.
:hi:
-
Dimanmoto, ой :blush:
-
Rudik1974,
По самой покрышке видно то что это Бел-79.
Да и в теме тоже написано.
:hi:
-
Dil,
Так у тебя нижние шаровые от 2108 ?
получается на вырывание работают ?
сошки к поворотному кулаку как крепятся ?
-
gudvin, нижние классика, верхние кажись 08, не помню.
Сошки на сварке естественно :pardon:
-
gudvin, нижние классика, верхние кажись 08, не помню.
Сошки на сварке естественно :pardon:
:hi:
сделаешь фото, неспешно, чтоб видно было и сошки и обе шаровые ? :smile:
-
Dil, по раме есть фотки ?
-
самопал, из того, что нашёл наиболее вразумительные
(http://s012.radikal.ru/i320/1403/bd/bcc6c7ab36ec.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1403/51/38a5c5fa278c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i627/1403/d5/4e1338fe0c3e.jpg)
(http://i074.radikal.ru/1403/ef/64db175754ef.jpg)
Ну и рама в 3D... :biggrin:
(http://s017.radikal.ru/i443/1403/d9/72f15cf65d7a.jpg)
-
из того, что нашёл
Миша спасибо, а с рейкой установленной нет случаем фотки и крепление кулака к рессорам (крупным планом бы, вот) ? :hi:
-
Крепление через лапы, кажись 6 мм. Или 5, не помню. Ну и шаровые естественно
(http://s019.radikal.ru/i640/1403/d4/76897c927d50.jpg)
Закреплённой рейки нет. Только при раскладе. Но примерно так она и стоит
(http://s017.radikal.ru/i409/1403/6c/c2d0abd6687b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1403/22/59515d829ce1.jpg)
Снимал телефоном для размышлений, не на показ :pardon:
-
Но примерно так она и стоит
получается ниже хвостовика моста она или это прикидки (крайняя фота)?
А здесь, у тебя кулак ведь 08, а пластина под класику шаровую
(http://s019.radikal.ru/i640/1403/d4/76897c927d50.jpg)
и эта, рессоры волга ?
-
А здесь, у тебя кулак ведь 08, а пластина под класику шаровую
Да. На кулак пластиночка прикручена.
Рессора волговская. Рейка ниже хвостовика. Можно рейку перед редуктором поставить, будет гармоничнее вроде, но там свои заморочки вылезают.
-
но там свои заморочки вылезают.
ну да, она сразу праворукой становится
Я хочу поставить выше хвостовика, много через реку плавать придётся, да и в лугах все низины зальёт, ниже по течению АЭС начинают строить, воду побнимут, со всеми вытекающими...
-
ну да, она сразу праворукой становится
Ты сам приложи так и этак, посмотри как рулевой вал пойдёт и сам сделай вывод.
Рейка герметична.
-
Dil, что-то давно новых роликов не выкладывал. Ты хоть ездишь на нем? :morning:
-
Андрей 318, холодддно :sad: Вот растеплется.... :preved: :good:
-
Андрей 318, холодддно :sad: Вот растеплется.... :preved: :good:
Что, даже ни разу по снегу не проехался? :shok: :sorry:
-
ни разу по снегу не проехался? :shok:
да куда ему :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Что, даже ни разу по снегу не проехался?
Почему? Проехался в прошлом году. Ну едет... Дальше не интересно, холода не люблю :fie:
-
Что, даже ни разу по снегу не проехался?
Почему? Проехался в прошлом году. Ну едет... Дальше не интересно, холода не люблю :fie:
Кабинет тёплый на зиму сбацай! :blush:
-
Ну едет... Дальше не интересно,
так как дальше не едет :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
-
Рейка герметична.
Dil, ты её сделал герметичной или с завода ?
шаровая на А-образнике чья ?
"чашку" на заднем мосту переваривал, та что с пробкой контроля масла, или кувалдочкой под шестерню ГП ?
-
самопал, рейка с завода герметична, единственное место это там где рулевой вал входит, немцы рассчитывали что он уже будет в салоне.
-
Ну едет... Дальше не интересно, холода не люблю :fie:
Уже тепло... :blush:
Dil, давай показывай как едет, пока снег совсем не растаял. :diablo:
-
там где рулевой вал входит,
ну сальник то наверное есть всёж там, а, Тимур, ведь не дураки они всёж немчура то.
может всё же разъёмы герметиком после подключения...
-
можно конечно если фишки не родные, Миша так и сделал, я ленивый не стал, у меня даже пыльника на одной стороне нет, топил полностью один раз.......... работает :ok:
Они конечно не дураки чтобы на автомобиле такого класса заехать в брод глубиной более полметра и там стоять в ожидании наполнения салона :biggrin: Так как вода на штатном авто может попасть только из салона
пс наличие сальника можно проверить отвернув три винтика под звёздочку и сняв верхнюю пластмасску
-
самопал, только увидал.
шаровая на А-образнике чья ?
Классика.
"чашку" на заднем мосту
Кувалдочкой :moil:
В рейке на рулевой вал какую то резинку одевал, всё же уплотнение... Ну и солидолу туда :ok:
-
самопал, низенький будет, устойчивый и комфортный :good:
ещё задний осталось...
У меня остался мост, со всеми рычагами лежит.
-
У меня остался мост
есть у меня их....3
-
Dil, скока масла в мосты лил, литра по 2?
-
самопал, ну ты спросил! :wacko2:
-
ну ты спросил! :wacko2:
а чё, ты или забыл скока
-
конечно забыл. Зачем голову забивать ерундой