Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Казерог от Мая 30, 2012, 08:09:48
-
Уважаемый ВМ :hi: растолкуй пожалуйста проблему которая возникла у Дила - передняя рессорная ( поперечная ) подвеска не работает вааще :pardon: :blush: :hi:
-
Уважаемый ВМ :hi: растолкуй пожалуйста проблему которая возникла у Дила - передняя рессорная ( поперечная ) подвеска не работает вааще :pardon: :blush: :hi:
Как без фото, можно понять где ошибка? :biggrin:
-
Белый Дом, так фотки от Дила ждем подробные :ok: очень полезно для многих для инфы :hi:
-
Дед Казерог, оно так, но уже разобрано, фотать нечего :blush: Придётся ждать когда соберу :pardon:
Действительно, где ВМ бродит?! Тут советы понадобятся, а он... :diablo:
Вру, есть одна, хоть и не гут. Это со снятыми подрессоринами
(http://s019.radikal.ru/i639/1205/35/24f9722fee9f.jpg)
-
Dil, Здравствуйте :hi:
Почему такой развал? Так задумано ? :hi:
-
Уважаемый ВМ :hi: растолкуй пожалуйста проблему которая возникла у Дила - передняя рессорная ( поперечная ) подвеска не работает вааще :pardon: :blush: :hi:
А что значит - "вообще не работает"??? :blush:
-
А если убрать амморт, попробывать???
-
Уважаемый ВМ :hi: растолкуй пожалуйста проблему которая возникла у Дила - передняя рессорная ( поперечная ) подвеска не работает вааще :pardon: :blush: :hi:
А что значит - "вообще не работает"??? :blush:
это значит что ещё когда стояли под рессорные листы с низу подвеска не реагировала вааще как мы на ней не прыгали :pardon:
сняли под рессорные - нижние рессоры чуть выгнулись колеса развалились :pardon: а подвеска все одно не работает :diablo:
по поводу амортов Мишке насоветовали и не только :ok: ждемсс отчета :ok: :hi:
-
Дед Казерог, А с зади??? :blush:
-
Дед Казерог, А с зади??? :blush:
а с зади - пневмо :good: :ok: можно регулировать в зависимости от нагрузки - смотри видео со встречи :ok: :hi:
-
Дед Казерог, А с зади??? :blush:
а с зади - пневмо :good: :ok: можно регулировать в зависимости от нагрузки - смотри видео со встречи :ok: :hi:
Ммммм... :shok:
А на каком клипе???
-
Дед Казерог, А с зади??? :blush:
а с зади - пневмо :good: :ok: можно регулировать в зависимости от нагрузки - смотри видео со встречи :ok: :hi:
Ммммм... :shok:
А на каком клипе???
DSCF1299 (http://www.youtube.com/watch?v=f73DV7mJ3c8#)
-
Dil, Миш а ты аморты уже скинул ? :blush:
-
Дед Казерог, нет ещё. Пока колдую с верхним листом. Снять или отрезать не долго :pardon: Видимо надо идти последовательно. Будем вместе думать. :smile:
-
Dil, так отсоединить по одной стороне амортов дело 5-ти минут и снимет многие вопросы :blush:
-
Dil, и вааще может у тебя аморты заклинившие :pardon:
-
У амморта на обоих концах уши???
-
У амморта на обоих концах уши???
да :ok: вроде :pardon: :biggrin:
-
Dil, Когда будет полное илюстрированное описание вездехода?
Из шпионских видеоклипов Деда Казерога ничего не понятно.
-
Андрей 318, нормальное шпиёнское видео вездека не сохранилось в фотике почему то :sorry: :cray: :cray: :cray:
-
Андрей 318, нормальное шпиёнское видео вездека не сохранилось в фотике почему то :sorry: :cray: :cray: :cray:
У Dil,а, наверняка есть официальные полноценные фотографии, тем более что презентация для общественности уже состоялась. :blush:
Народ, так сказать, хочет знать, что к чему... Требую рассекретить проект. :diablo: :biggrin:
-
Андрей 318, там ничего сикретного. почти всё как в Дилижансе. Немного изиенена подвеска и местами не в лучшую сторону. Фоток пока нет, машинка не доведена :pardon:
-
Миша, у тебя, судя по фотке, концы рессор сходятся к ступицам от середины и получается жесткая конструкция. Верхняя рессора выгнута горбом вверх, а нижняя пузом вниз. Вот они и давят друг на дружку через поворотный кулак и шаровые. Нарисуй трапецию, жестко закрепленную в двух углах, и попробуй ее пошевелить за противоположную грань. Я так понимаю, что рессоры разной длины и пытаются работать одна на сжатие, другая на растяжение.
-
Андрей 318, там ничего сикретного. почти всё как в Дилижансе. Немного изиенена подвеска и местами не в лучшую сторону. Фоток пока нет, машинка не доведена :pardon:
А вообще тема то открыта будет про данный девайс. :blush: :blush: :blush:
-
votasum,
тема то открыта будет
только для участников слета :blum3: :blum3: :blum3: :blum3:
-
.........................
-
Дед Казерог, Ну тогда заеду к Дилу и сам посмотрю. :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
puika, :hi: :hi: :hi:
-
Dil,
yukko,
Похоже прав :pardon:
(http://s019.radikal.ru/i639/1205/35/24f9722fee9f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i622/1205/d8/19fe96c2f1ff.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i617/1205/d6/fbcaf7e00e51.jpg)
Миш, то про что я тебе и говорил надо опустить верхнюю рессору вниз :blush:
-
Тимур,
надо опустить верхнюю рессору вниз
все об этом глаголили :blush: :pardon: :hi:
-
Мнение высказывалось на "сходке". У ДИЛа на вездеходике работает только часть рессор.
Верхняя примерно только треть.
Нижние меньше половины. Отсюда и жесткость и малость хода подвески. :russian_ru:
-
leon10010, это фото ни того вездехода, на фото дилижанс, у которого всё нормально
-
Вот какая часть рессоры защемлена у ГАЗ АА. Практически она вся работает.
-
leon10010, у полуторки ещё стоит стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому рессору можно хоть балансирно закреплять, а у меня нет. (Это к стати для Александра 69 про балансиры, был у нас разговор)
-
Мнение высказывалось на "сходке". У ДИЛа на вездеходике работает только часть рессор.
Верхняя примерно только треть.
Нижние меньше половины. ..............
Вот тут ещё одно место, где собака порылась. К стати, его никто не заметил. :blum3: :blum3: :blum3: :blum3:
Фишка в том, что на этой машинке не закреплён болтом центр рессоры. Она дыркой одевается на штырь, чтоб в стороны не смещалась. При этом остаётся вертикальная свобода и уже нельзя рассматривать как балку с защемлённым концом. Я не силён в сопромате и вообще не известно как это всё получится, но разбираться придётся. Например там может возникнуть эффект стабилизатора поперечной устойчивости :blush: ХЗ в общем.
Вот если порисовать, то схематично первый рисунок как делает ВМ, а второй как предположительно получилось у меня
(http://s09.radikal.ru/i182/1205/02/bede7ab09dd9.jpg)
-
...Эх жаль нет видео работы передней подвески,вернее её не работы.......Вадик!..тебе минус в личное дело за отсутствие полного набора видео !...
-
Сегодня крутил-сверлил-пилил. Вот стоит на опорах.
(http://s019.radikal.ru/i607/1206/59/7cf0d903a875.jpg)
Завтра ещё немного поковырять и пробовать надо :blush:
-
Видео есть, мы прыгаем на ней, а она не проминается. Все колебания за счет колес.
-
Юрич, ты прыгать не умеешь :biggrin: Я сегодня жену загнал, начала вроде проминаться :pardon:
Завтра погляжу. Умел бы, помолился... :blush:
-
Dil, Миш...листы у тебя паралельно идут?
-
Может, она по этому плохо работает? Изгибаться рессоре "некуда"? :hi:
(http://i36.fastpic.ru/big/2012/0602/f9/bc030230bfa084ec29938216a302b5f9.png)
Вот здесь есть куда :
(http://www.traktora.org/upload-files/images/perednig-most-traktora-MTZ7-1.png)(http://www.traktora.org/upload-files/images/perednig-most-traktora-MTZ7-2.png)
ИМХО :hi:
-
вот 3 макета самый неподвижный будет треугольник .
(http://s019.radikal.ru/i604/1206/5a/1efa6adab197.png) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
мвп, Вот и я о том же... Конфигурация похожа на "самозапирающуюся"...
К тому же точка пятна контакта колес в процессе работы подвески "плывет в сторону" -
т.е. изменяется колея. А на таких "широких и шершавых" колесах это встречает дополнительное
(горизонтальное) сопротивление со стороны грунта.
Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь :hi:
-
К тому же точка пятна контакта колес в процессе работы подвески "плывет в сторону" -
т.е. изменяется колея.
А потому как рулевые тяги не резиновые, то колесико поворачивает наружу при сжатии подвески и вовнутрь при отбое, добавляя жару и драйва в процесс пилотирования :smile:
-
К тому же точка пятна контакта колес в процессе работы подвески "плывет в сторону" -
т.е. изменяется колея.
А потому как рулевые тяги не резиновые, то колесико поворачивает наружу при сжатии подвески и вовнутрь при отбое, добавляя жару и драйва в процесс пилотирования :smile:
Это понятно, но они же на стоЯщей машине прыгали и не могли продавить, ИМХО , в кинематике подвески дело...
-
мвп,
У Миши и получается второй вариант. krotox, И на стоящей машине, когда прыгали, колесам тоже надо раздвинуться. А сцепление с землей не пущает.
-
мвп,
У Миши и получается второй вариант. krotox, И на стоящей машине, когда прыгали, колесам тоже надо раздвинуться. А сцепление с землей не пущает.
Так и я об этом :
http://tehnoforum.com/index.php?topic=784.msg44497#msg44497 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz03ODQubXNnNDQ0OTcjbXNnNDQ0OTc=)
Значит виновата неправильная геометрия ?
т.е. в обычных (шоссейных) машинах на независимой подвеске изменение развала согласуют с пятном контакта так, чтобы колея не менялась? (и не было горизонтального сопротивления) ?
И колесо у них просто "качается вокруг точки пятна контакта" в вертикальной продольной плоскости при работе подвески?
Кто Раймпеля читал - напомните , запамятовал :hi:
-
Оно всё так. Третьего дня прочертил в Компасе работу подвески, которая у меня полчилась. мягко сказать пришёл в ужас. Почему не сделал этого до того как строить отдельный вопрос, здесь не буду. начал думать как с этим бороться. По рисункам получилось, что если рессоры не совсем паралельны, но просто сместить верхнюю на 50мм вниз, то подвеска получится вполне работоспособная. Дальше последовал нпилинг-сверлилинг и сегодня могу сказать,что всё нормально в общем. Покатался, всё работает. Не идеально, но с учётом того, что колёса очень мягкие, стелятся по дороге, то подвеска работает достаточно прилично.
В понедельник попробую выложить рисунки работы подвески, всё на работе здесь нет. Возможно полезно будет объяснения "на пальцах".
-
http://И колесо у них просто "качается вокруг точки пятна контакта" в вертикальной продольной плоскости при работе подвески?
Похоже именно так и надо. Так я сделал на Дилижансе. Там увод колеи был 3мм. Здесь тоже можно довести до идеала, но придётся ставить верхний рычал жёстким на с/блоках. Сейчас у меня увод будет 8 мм при разумном ходе подвески. Стоит ли заморачиваться на координальную переделку подвески, если мягкие колёса в разы перекрывают все боковые смещения?
-
В понедельник попробую выложить рисунки работы подвески, всё на работе здесь нет. Возможно полезно будет объяснения "на пальцах".
Да и видео о ее работе на неровностях тоже было бы не плохо увидеть :blush: А еще детальные фото...
-
http://И колесо у них просто "качается вокруг точки пятна контакта" в вертикальной продольной плоскости при работе подвески?
Похоже именно так и надо. Так я сделал на Дилижансе. Там увод колеи был 3мм. Здесь тоже можно довести до идеала, но придётся ставить верхний рычал жёстким на с/блоках. Сейчас у меня увод будет 8 мм при разумном ходе подвески. Стоит ли заморачиваться на координальную переделку подвески, если мягкие колёса в разы перекрывают все боковые смещения?
Ура ! :preved: "Победа Компаса над сварингом-болгарингом" :hi:
Рад, что все получилось!
Если устраивает на ходовых испытаниях по мягкости , то , думаю, не стоит переделывать .
8 мм увод только на износ шин может повлиять. ИМХО :hi: