Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: Казерог от Апреля 15, 2012, 08:32:22
-
Регулировка карбюратора Оки
Дед Казерог ... Вадька на пальцах на объяснить :pardon:
Зырь тут (картинки увеличиваются по клику)
И далее по пунктам ...
Ну СО положим строить на глаз дело пустое ... крутишь так
Винтом количества убавляешь обороты до минимально возможных .
Крутишь винт качества ... ловишь максимальное увеличение оборотов .
Убавляешь (прибавляешь) до нормы (ХХ) винтом количества
И так в несколько приёмов , добиваешься что бы двиг (прогретый) устойчиво и ровно работал с нужными оборотами ХХ ... при максимально закрытой дроссельной заслонке .
По зажиганию
Ну поскольку стробоскопа у тебя я думаю нет и пробника по ДХ то же ... ставь изначально трамблёр в "ноли" .
После пуска и прогрева двига , крутишь трамблёр в + (по чуть-чуть) , добиваясь увеличения оборотов (на ХХ) , и устойчивой работы .
Потом откатываешь немного обратно ... до начала снижения обоотов ... и обратно немного вперёд .
Точная коррекция УОЗ ... потом на ходу по детонаци ... ищешь максимально раннее зажигание при котором нет детонации (пальцы не звенят) .
-
Регулировка пускового устройства карбюратора
Вам потребуются
два сверла (или круглых калибра) Ж0,8 и 2,2 мм
ключ "на 7"
отвертка
Перед началом работы
Снимите карбюратор с автомобиля
При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/48/5443e890e4b6t.jpg)
1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.
(http://s017.radikal.ru/i406/1204/e1/8443bc55658ct.jpg)
2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2 пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется.
(http://s019.radikal.ru/i603/1204/d4/98b1d33b280et.jpg)
3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм.
(http://s019.radikal.ru/i637/1204/e8/9209600932c2t.jpg)
4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и...
5. ...вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании – увеличивается. По окончании регулировки надежно затяните контргайку.
(http://s018.radikal.ru/i511/1204/c3/1f2b1050b1f5t.jpg)
6. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры.
(http://s019.radikal.ru/i638/1204/8c/32e8e5f82bddt.jpg)
7. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается, при вывинчивании - увеличивается.
-
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Вам потребуются
две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями)
ключ "на 8"
штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр .
Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.
Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора.
(http://s019.radikal.ru/i618/1204/10/05eb2b5d9c4bt.jpg)
1. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).
(http://s019.radikal.ru/i610/1204/de/c03fd1e87ebbt.jpg)
2. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и...
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/1c/d57109309c51t.jpg)
3. ...снимите шланг со штуцера карбюратора.
(http://s019.radikal.ru/i615/1204/83/dc39c9d188b7t.jpg)
4. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/ac/8abf77344aa2t.jpg)
5. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.
(http://s019.radikal.ru/i643/1204/35/f052a7ffb0d9t.jpg)
6. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и...
(http://s019.radikal.ru/i603/1204/9f/72a92698549et.jpg)
7. ...снимите крышку. Не потеряйте винты – они легко выпадают при переворачивании крышки
(http://s52.radikal.ru/i136/1204/74/2e220dc51be0t.jpg)
8. Аккуратно снимите прокладку крышки.
(http://s017.radikal.ru/i423/1204/5b/11f5bb999411t.jpg)
9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.
(http://s45.radikal.ru/i107/1204/73/c81b4441e8dft.jpg)
10. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.
(http://s017.radikal.ru/i413/1204/58/561cecb4204ct.jpg)
11. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.
-
Регулировка холостого хода двигателя Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.
Поскольку регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах выполняются совместно, а для определения содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется проводить эти операции в специальных мастерских. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, а при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.
(http://s019.radikal.ru/i635/1204/1d/c498f0f868e2t.jpg)
1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 мин-1. После этого проверьте содержание СО в отработавших газах.
(http://s60.radikal.ru/i170/1204/38/d71c109b0146t.jpg)
2. Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси.
(http://s019.radikal.ru/i627/1204/04/1c7587d6f564t.jpg)
3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам.
-
Установка момента зажигания
(http://s019.radikal.ru/i640/1204/8c/d80c30013703t.jpg)
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуум-корректор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
Вам потребуются
ключ "на 10"
стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)
Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол для ВАЗ-1111 должен быть в пределах (1±1)° до ВМТ, для ВАЗ-11113 – (4±1)° до ВМТ.
При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания
(http://s019.radikal.ru/i642/1204/d7/d6822285f605t.jpg)
Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
(http://i024.radikal.ru/1204/99/231bffe9f66et.jpg)
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
(http://s004.radikal.ru/i207/1204/3d/3327db8d61f5t.jpg)
1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора
(http://s017.radikal.ru/i417/1204/9d/fadf51d06181t.jpg)
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “ ” стробоскопа к клемме “ ” аккумуляторной батареи, а...
(http://s002.radikal.ru/i198/1204/49/fc9d2b558438t.jpg)
3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.
(http://s06.radikal.ru/i179/1204/ec/b2192bcb48abt.jpg)
4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
(http://s52.radikal.ru/i136/1204/f6/81d4c80f691bt.jpg)
5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.
(http://s005.radikal.ru/i211/1204/e4/47d83034a86ft.jpg)
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
(http://s019.radikal.ru/i600/1204/cb/187c2d84bd22t.jpg)
7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.
(http://s55.radikal.ru/i149/1204/ee/9476fb6495a5t.jpg)
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.
(http://s019.radikal.ru/i620/1204/95/0d54514ede9et.jpg)
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “ ” на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала.
(http://s018.radikal.ru/i520/1204/b6/394ae9ea87f2t.jpg)
10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуум-корректору.
-
Регулировки карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)
Ремонт карбюратора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-5-5-razborka-i-remont-korpusa-drosselnykh-zaslonok.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdmF6LzIxMDYtemhpZ3VsaS81LTUtNS1yYXpib3JrYS1pLXJlbW9udC1rb3JwdXNhLWRyb3NzZWxueWtoLXphc2xvbm9rLmh0bWw=)
-
АРКАША, а на уазик дазовский есть у тебя :blush:
-
Карбюратор К-151
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-karbyurator-k-151.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvZ2F6LzMxMTAtdm9sZ2EvNS1rYXJieXVyYXRvci1rLTE1MS5odG1s)
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-1-skhema-karbyuratora.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvZ2F6LzMxMTAtdm9sZ2EvNS0xLXNraGVtYS1rYXJieXVyYXRvcmEuaHRtbA==)
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-2-opisanie-konstrukcii.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvZ2F6LzMxMTAtdm9sZ2EvNS0yLW9waXNhbmllLWtvbnN0cnVrY2lpLmh0bWw=)
Снятие ... http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-3-snyatie-karbyuratora.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvZ2F6LzMxMTAtdm9sZ2EvNS0zLXNueWF0aWUta2FyYnl1cmF0b3JhLmh0bWw=)
Разборка и регулировка уровня http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-4-razborka-karbyuratora.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvZ2F6LzMxMTAtdm9sZ2EvNS00LXJhemJvcmthLWthcmJ5dXJhdG9yYS5odG1s)
Проверка настройка ЭПХХ http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvZ2F6LzMxMTAtdm9sZ2EvNS02LXNpc3RlbWEtZWhrb25vbWFqanplcmEtcHJpbnVkaXRlbG5vZ28ta2hvbG9zdG9nby1raG9kYS1laHBraGtoLmh0bWw=)
Карбюратор К-131 (и система питания) http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/3-6-sistema-pitaniya.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvdWF6LzMxNTEtMjIwNi8zLTYtc2lzdGVtYS1waXRhbml5YS5odG1s)
-
АРКАША, не 151 и 126 а типа жиговского :blush:
-
АРКАША, не 151 и 126 а типа жиговского :blush:
Дед Казерог :shok: ... каким боком К-126 и остальные серии К похожи на Жиговкий ... он вобче то даже не ДААЗ , а ЛЕНКАРЗ .
Если у тебя типа Жиговскоко и точно ДААЗ то какб такой (в вариантах) ...
4178-1107010 http://www.daaz.ru/foto/4178-1107010.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYWF6LnJ1L2ZvdG8vNDE3OC0xMTA3MDEwLmpwZw==)
4178-1107010-30 http://www.daaz.ru/foto/4178-1107010-30.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYWF6LnJ1L2ZvdG8vNDE3OC0xMTA3MDEwLTMwLmpwZw==)
4178-1107005-40 http://www.daaz.ru/foto/4178-1107005-40.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYWF6LnJ1L2ZvdG8vNDE3OC0xMTA3MDA1LTQwLmpwZw==)
-
АРКАША, я и имел в виду что не 126 или 151 а именно жиговский стоит на 410 моторе :blush: а по номерочкам гляну какой когда на дачу приеду :hi:
-
Дед Казерог вот те инфа из первых рук http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYWF6LnJ1L3Byb2R1Y3QvcHJvZHVjdDIxcF8xLmh0bQ==)