Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: вовочка от Ноября 02, 2024, 06:47:44
-
:hi:
все-таки надо создавать тему, чтобы информация была более-менее собрана в одном месте, ибо вопросы появляются....
собственно первоисточник вот - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2746.0&ysclid=m2zl6r6egf819556049 автор на форуме не появляется давно, но нашел его в соцсетях, переговорил.
как охотниче-рыболовный вездеходик аппарат мне не нужен, а вот для покатушек и возможно для осмотра ЛЭП в межсезонье вполне сойдет, поэтому будет без кунга, этакое вездеходно-прогулочное багга.
рама из трубы 60х40х3. сразу скажу, лучше бы взял готовую уазовскую раму, ибо вес получился почти тот же, а заморочек еще впереди много.
мосты УАЗ с ГП 4,6, РК УАЗ автономного исполнения, первичный вал изготовлен в незапамятные советские времена.
Рессоры москвич, задние стандартные, в передние пока добавил один лист.
Двигатель 2109 с КПП 2114. КПП 2114 с ГП 3,7. КПП пока не разбирал, диф не заваривал, посмотрим по обстоятельствам, будут лишние деньги, куплю вал Юрича.
Колеса ободрыши ИДП-284
Рулевое стандартное УАЗ, буду ставить ЭУР.
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/fbb60.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/48d0f.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/4988d.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/42c73.jpg)
-
колесики...
пока два колеса, делал Макс Куйбышев НСО, диски Новосибирск, в районе ОбьГЭС делают.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/48291.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/592fa.jpg)
-
кабина
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/3d297.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/9d959.jpg)
-
в тесноте, но зато под крышей и в тепле.
а впереди 6 месяцев зимы....
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/88e73.jpg)
-
а вот теперь собственно вопросики...
как лучше сделать кронштейн амортизатора?
трапециевидную пластину одеть на палец и приварить? одну толстую пластину или две потоньше. ну и усилитель поперек.
или коробок приварить и к нему усилитель?
или ещё есть варианты?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/814ac.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/0faf3.jpg)
-
или ещё есть варианты?
Конструктивно как заводской , но с размерами по месту
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/02/97199.jpg)
-
изготовил нижние кронштейны под амортизаторы, чтобы отодвинуть амморт от рамы, а был прям впритык, теперь ещё раз надо промерить ход подвески и ваять верхний кронштейн.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/13/a2c93.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/13/b4cdd.jpg)
-
вовочка, бросилась в глаза рулевая сошка. Там точно все углы нормально?
-
вовочка, бросилась в глаза рулевая сошка. Там точно все углы нормально?
все как на УАЗике, там трудно что-то изменить.
а чтобы тяга не упиралась в рессору, либо гнут сошку, либо тягу. я буду гнуть тягу.
-
Странно. :blush: Может фотик искажает, но ощущение, что шаровая внутри осей шкворней, ближе к центру машины.
-
Dil, :pardon:
-
Не понял. Фотик или действительно сошки унутрь?
-
Dil, честно, не пойму о чем речь. это обычный уазовский мост снятый с буханки, сошка рулевой тяги поставлена с 469-го, так как на нем и стоит.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/14/b7811.jpg)
-
Да, почудилось. Всё ок! :ok:
-
Dil, дядя Миша, ты так больше не пугай :wacko2: :biggrin:
-
сваял вот так. самому не особо нравится, но жесткость есть, ходы проверял.
потом уже мысль пришла, надо было в рессорной крышке штырь выбить и такое же ухо прикрутить....
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/20/0e13c.jpg)
-
вовочка, :good: :good: :good:
-
votasum, стараемся :blush:
-
товарищи :hi:
с чего подобрать ЭУР? из доступных и бюджетных?
-
вовочка, на разборках смотрел? на Авито?
-
вовочка, на разборках смотрел? на Авито?
сначала надо знать, что смотреть. на УАЗики массово ставят с легковых Тойот, и все вроде хорошо, но только у тех, кто ездит на стандартных колесах, на 33" уже толку мало, а тут тапки ещё больше :pardon:
-
А ГУР?
-
с чего подобрать ЭУР? из доступных и бюджетных?
ссылка
-
А ГУР?
я посчитал ЭУР проще в плане установки, не надо мудрить шкив на КВ и крепление насоса.
АРКАДИЧ, кракозябры по ссылке не пускают. напиши от чего, сам поищу :hi:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/11/25/1ef21.png)
-
напиши от чего, сам поищу
Клонка рулевая с ЭУР Nissan X-trail T31 https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/elektrousilitel_rulya_eur_rulevaya_kolonka_nissan_x-trail_t31_2209176062?slocation=625330 https://www.avito.ru/sevastopol/zapchasti_i_aksessuary/elektrousilitel_rulya_nissan_x-trail_t31_3135917838
-
АРКАДИЧ, благодарю!
а к нему блок управления нужен?
-
а к нему блок управления нужен?
Обычно всё идёт в сборе , ЭБУ - коробочка прямо над мотором .
-
АРКАДИЧ, понял :ok:
-
кулиса. со второй попытки получилось)))
алгоритм выбора специально сделал зеркальным, и троса сверху, и заднюю включать от себя, ибо рычаг длиньше и при стандартном режиме выбора был близко к рулю. а пятую включать редко.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/04/9d2e9.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/04/65a71.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/04/abeee.jpg)
-
А у меня сосед репу чешет как кулису сделать. Пусть, авось раза с третьего получится :smile:
-
Только я вижу много лишнего железа ? Или черновой вариант :blush:
-
Только я вижу много лишнего железа ? Или черновой вариант :blush:
да, черновой. пока лишнее не стал срезать, может ещё за что прицепится придется для остального навесного.
-
товарищи :hi:
вопрос по тормозам - я так подозреваю, что девятошного ГТЦ не хватит для уазовских РТЦ. какой выход из этого? делать тормоза только на один мост, сразу не заниматься ерундой и ставить ГТЦ и ВУТ с уазика, или....?
-
приехало...
задал вопрос Великому и Ужасному по подключению, жду ответа. силовые плюс и минус понятно, а вот какой тонкий к замку зажигания?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/26/d4394.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/26/55008.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/26/dcdb5.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/26/2e010.jpg)(https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/12/26/2e010.jpg)
-
как оказалось, товарищ ставил такой же эур на ГАЗ-69 :preved:
https://dzen.ru/video/watch/63fbf64b42bde33eebdab9f3?share_to=link
-
визуализация... без карательной пластической хирургии не обойдется :diablo: :biggrin:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/01/d2633.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/01/09dda.jpg)
-
сколхозил из подручных материалов и без токарки.
вставка - шток амортизатора УАЗ 16мм. вот думаю, стоит эту вставку усиливать накладками из трубы или так и оставить. валик карданчика ниссан тоже 16 мм.
фото припаршивые при светодиодном освещении получаются оказывается ::diablo:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/01/12/9b379.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/01/12/ff2d2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/01/12/09aba.jpg)
-
16 - нормально должно быть :blush:
-
16 - нормально должно быть :blush:
да что-то на соседней площадке намекают, что хромированный шток амортизатора не варится... или я смог, или... короче, ждём пояснений :shok:
нет, так наложу половинки трубы и обварю, а шток будет как сердечник пули из обедненного урана :biggrin:
-
ромированный шток амортизатора не варится...
:shok:
Не, ну им виднее :pardon:
-
или... короче, ждём пояснений
Пропала кузнечно спытательная тетрадь . Все подзабывается в башке , пришлось сгоношить для понимания .
Испытуемые . Хрюмшток аморта , Деталь япошкиной подвески , сов. ГОСТ шестигранник . Сварка зл заклепкой Шести гранник варен "паучком"без концентраторов .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/73564.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/65dcd.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/cb6db.jpg)
-
Как срезает клепку на хромстали ? Так как и обычную на водопроводной трубе , немного гладко немного рвано . Пластинку с остатком вырезать не стал , у мну камера риску контрольную не кажет , не то что там структуры каки то . В принципе баранкой такое сдвинуть очень реально даже в четыре экземпляра .
Так же сносит и шов . Просто площадь другая у него и порой провар куда то влазит но его тоже сдвигает по счету раз . На шов не было места на трубе (там противоскользы для тисков влеплены уже были ) не подумал сразу и времени не ахти .
Бум испытывать заплавную шпонку . :ok:
-
мвп, ну да, шов хрупкий... значит накладки наварю.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/8bfd5.jpg)
-
накладки наварю.
Успеешь еще , смотри пока и думай . Я не только размеры даю на осмотр и температуры .Там если что не все потеряно . У каждого сварщика и у электрода все показания по разрушениям будут по разному . Но одни и те же и в той же последовательности .
-
мвп, да изначально хотел, даже чисто для эстетики, визуальной однородности вала.
спасибо, дядь Вась за наглядность! :hi:
-
Заплавняя шпонка по сути шедевральна , но ее не используют технологи и редко о ней знают ремонтники . Ее беда она почти неразборна . Канавка выбирается одновременно в обеих деталях . Варится быстро и большими токами в тех случаях когда сталь боится температурных изменений . В иных как попало и кем придется а порой и чем придется .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/9c23f.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/ee297.jpg)
-
Заплавняя шпонка
блин!!!! где ж ты раньше был!!! в принципе ещё не поздно болгаркой рядом пильнуть. самое интересное что я так же сварные полуоси шпонковал когда-то!
-
Шестигранник слился :sorry: Но нашим мослам такое не одолеть в локтях даже с эуром .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/492cd.jpg)
Нет печали еще их еще есть маленько , но будет обширный круговой шов , и я знаю что будет . Будет сдвиг . Но раз уж взялся умничать то нефиг бросать .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/fff5c.jpg)
-
не поздно болгаркой рядом пильнуть.
Не рядом а шов демонтируй . Если их два друг на против друга , второй не трогай .
-
проварил вторую сторону, остывает...
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/df486.jpg)
-
Не рядом а шов демонтируй
сначала накладки прихвачу, потом проварю, чтобы монолитом связать....
телефон упорно не хочет писать проварил, проварю, коверкает по своему :diablo:
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/17875.jpg)
Ну вот и все . Многоваренный местным перегревом хваленый сталь потек . Показания вроде успел уловить , замучишься тут кадрами кнопкой клацать .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/6fc91.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/13/6ce50.jpg)
-
По большому Юрич прав . Данная сталь не варится , мы чо хошь испоганим так что ее никто не восстановит до ее характеристик ни один термист . Только на переплавку . :biggrin: И то там репу будут чесать какую марку ей теперь присвоить .
-
Заплавняя шпонка
мвп, Василий, ты это сейчас придумал ?
-
Заплавняя шпонка
мвп, Василий, ты это сейчас придумал ?
В восьмидесятых обучали ремонту без мастерских и зипов . Хотя на рудовозах токарный станок был . Но дохленький . Мы на нем только шахматы точили и мандавошку . Два выбитых зуба брашпиля на ряд шпилек поставить на сто процентный безотказ или разморозку блока загужонить все наше тогда было . Никто не подаст в болтающейся в горизонте пустыне . Все науки наши были анти инженерны . В проектировании так делать нельзя и многое просто запрещено . Нам можно .
Сделал из консервной банки бандаж на трубу как неправильно учили - испытывай , нет там никаких ОТК и ГОСТ сам себе котлонадзор с последствиями ... следствиями ... расследованиями ..
Там все намного адреналинней . Сделал .. Ну Круть ! Ух ты ! Не сделал .. тюрьма . Во первых нарушения делал , во вторых виновен из за них в катастрофе . Ничо не делал , сидел ждал прихода в порт с оборваным валом левой машины и клином восьмого шатуна на правой - халатность . Да знаю что старые вкладыши нельзя и про раскеп знаю что не уложишь в параметр . Пи..да машине , но поедет и долго поедет не то что списанный камаз у чебуреков целый месяц , но ей п...
Блин .. Редактирование какое то нажал ..
-
В восьмидесятых обучали ремонту без мастерских и зипов
Подобное я прочитал в книгах 50-х 60-х годов.
самое интересное что я так же сварные полуоси шпонковал когда-то!
И это правильный ответ, в противном(другом) случае --это скручивает.
"твоя заплавная шпонка" в книге называлась--"удлинение сварочного шва".
"Все мы учились по немногу, чему небудь и как ни будь"
-
Подобное я прочитал в книгах 50-х 60-х годов.
Ну вероятно что да , они периодически переписывались с добавкой о случившемся и анализах . Дополненные вариантами войн .Оно и до сих пор так .
Писанину про шлагбаума снес .
Чо я сделал не так ? Чо я написал не правильно или не то фото вставил ? Наверное я больше не буду так делать :sorry: Я устарел и далеко от современных наук со своими сраными электродами и кручением железок принудительно от паспортов заявленных по ОСТ. Инет все вам скажет .
-
между делом озадачился теоретическими изысканиями по поводу механического
вентилятора охлаждения.
на глаза попался шкив с дэу-шевроле-образных (Ланос, нексия). но у него посадочное 26мм, у 2109 - 22мм.
как считает уважаемое сообщество, если через центрирующее колечко его поставить, будет работоспособно?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/30/6ffe8.png)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/30/fbf73.png)
-
Ага!
-
Ага!
угу! :biggrin:
Аркадича надо дождаться, он по любому этот шкив не раз в руках держал :blush:
-
вовочка, Сразу куча вопросов ...
1) У тебя что , гена десяточный (с поликлиновым шкивом) будет ?
2) Где и как будет крепится вентилятор ?
Если тебе нужен двойной шкив , проще спарить два родных восьмых под обычный ремень .
А дальше - колхоз с крепежом вентилятора (крепить его по любому придётся на движок) и натяжением второго ремня , :pardon:
-
колхоз с крепежом вентилятора (крепить его по любому придётся на движок)
АРКАДИЧ, а электрический карлсон? :blush: Не, я видел пропеллеры на коленвалу, но давно это было...
-
а электрический карлсон?
Dil, Я только за , однако ...
озадачился теоретическими изысканиями по поводу механического
вентилятора охлаждения.
Тут прямая дорога к Мишане https://tehnoforum.com/index.php?topic=5066.585 :ok: :biggrin:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/30/01809.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/30/3dcc7.jpg)
-
1) У тебя что , гена десяточный (с поликлиновым шкивом) будет ?
да поликлин, всё с донора.
2) Где и как будет крепится вентилятор ?
на какой-нибудь ступице, скорее всего от помпы классики.
Если тебе нужен двойной шкив , проще спарить два родных восьмых под обычный ремень
думал над этим, только в железе в руках подержать пока нечего, даже в магазинах наших нет. на генераторе да, шкивок под обычный ремень поменять проще.
А дальше - колхоз с крепежом вентилятора (крепить его по любому придётся на движок) и натяжением второго ремня ,
можно конечно попробовать посадить все на один ремень, и генератор и вентилятор, и натягивать генератором, но тогда обхваты шкивов ремнем малые получаются, а городить ещё промежуточные ролики - тот же колхоз :pardon:
-
а электрический карлсон?
по опыту эксплуатации переднеприводных тазиков, точно могу сказать, что летом, при движение в режиме "первая-вторая" карлсон практически не затыкается, а на вездеходике, да ещё и с потребителем в виде ЭУРа, постоянно молотящий электровентилятор совсем не к чему.... :blush:
-
карлсон практически не затыкается
Встречного потока нет .вот и крутится .
Возьми прилепи вертолет на шкив генератора , дифузор все равно делать придется под любой , будет немного на пылесосный раструб похоже .
-
между делом озадачился теоретическими изысканиями по поводу механического
вентилятора охлаждения.
на глаза попался шкив с дэу-шевроле-образных (Ланос, нексия). но у него посадочное 26мм, у 2109 - 22мм.
как считает уважаемое сообщество, если через центрирующее колечко его поставить, будет работоспособно?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/30/6ffe8.png)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/30/fbf73.png)
Нормально будет.
-
карлсон практически не затыкается
Встречного потока нет .вот и крутится .
Возьми прилепи вертолет на шкив генератора , дифузор все равно делать придется под любой , будет немного на пылесосный раструб похоже .
со стороны генератора места мало, мне и радиатор придется правее сместить.
-
Нормально будет.
обещаешь?!? :blush: :biggrin:
ещё мысль появилась выточить проставку между родным поликлиновым и простым девятошным шкивами и закрутить болт подлиньше, не выломает эту консоль думаю. это пока самый простой вариант, надо только шкив девятошный найти.
-
со стороны генератора места мало, мне и радиатор придется правее сместить.
У пылесосов вентилятор не смещается , смещается раструб .
Без диффузора мясорубка бессмысленна . На тяге двс в низах оборотов коленвала недостаточно охлаждение минимально а температура по цилиндрам максимальна .
-
не выломает эту консоль думаю. это пока самый простой вариант,
Не выломает даже если три шкива нарядишь .
-
тогда обхваты шкивов ремнем малые получаются,
вовочка, Не писай в рюмку , все работает :ok:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/01/31/362f2.png)
-
все работает
мне ещё придется Калиновский кронштейн генератора ставить (уже приобрел), ибо рулевой редуктор мешает генератор поставить как на 2114.
в любом случае вариантов решения вопроса уже не один, есть из чего выбрать. :hi:
-
с праздником, празднующие и те кто в завязке!!! :hi:
вопросики:
диф варить, смотрю ни подшипники, ни шестерёнку спидометра никто не снимает. подшипники понятно, они железные, а шестерёнка не плавится что-ли? и вообще, как правильно заварить?
ну и по сборке самой КПП - прокладки обязательны или можно чисто на герметик садить?
фото, как говорится, для внимания, но оригинальное :biggrin:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/02/23/31f83.jpg)
-
вовочка, ты уверен, что диф варить надо?
-
вовочка, ты уверен, что диф варить надо?
а как иначе? вторую гранату к раме приварить?! :biggrin: :biggrin: :biggrin: ( и такое видел не раз!!!)
у меня ж после РК УАЗ стоит....
-
А! Семён Семёныч! :dash2:
-
небольшая эпопЭя с коллектором. на коллекторе были заломаны шпильки и уже криво рассверлено одно отверстие, заломыши пришлось высверлить и тоже слегка мимо. решил взять новый коллектор, цена всего 2тр.
не смотря на заверения продавца, трубчатый коллектор не подошёл, упирается во впускной, плита на 1,5мм толще, то есть вровень со впускным не затянешь.... плюнул, оформил отказ, завтра унесу обратно (чем хорош Озон, что возврат без проблем, даже пол рулона обоев возвращал как-то)))
в итоге вернулся к первоначальному варианту, открутил хороший коллектор с другого двигателя, только опору двигателя надо будет переделать, очень близко к трубе она была.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/11/075f6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/11/f3453.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/11/e3de4.jpg)
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/03/16/cdd2d.jpg)
-
Хороший масляный радиатор . Зимой будешь ездить ?
-
мвп, тут вообще бы поехать :biggrin:
вроде остались стандартные операции, а все так долго, нудно и дорого....
-
мвп, тут вообще бы поехать :biggrin:
вроде остались стандартные операции, а все так долго, нудно и дорого....
Не тара пися. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Не тара пися.
:ok:
какую бы трубу для системы охлаждения подобрать,чтобы до радиатора протянуть, легко, удобно, и функционально? :wacko2:
или тупо на резиновых патрубках собрать?
-
какую бы трубу для системы охлаждения подобрать
Что найдёшь на работе, то и ставь. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Я металлопласт ставил. Стандартными резиновыми соединял, а длинные вставки из трубы.
-
тут неожиданный косяк вылез - так как длинный тросик закреплён на раме, то при выжиме он подтягивает двигатель на подушках. на уазике с механическим выжимом, помню тяга реактивная была на этот случай.
что тут делать? забить и понаблюдать, либо сразу переделывать?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/03/17/f0e88.jpg)
-
Переделывать однозначно. Крепление перетащить на двигатель.
У меня трос сцепления сделан из троса ручника классики, он длинный :preved:
-
в общем сделал такой узел, теперь его можно хоть куда прикрутить. отдельный плюс, что тросик отодвинул от выхлопной.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/03/17/71aaf.jpg)
-
Ну да :good:
-
примеряю радиатор.
пока такой, а может и вообще такой, а дополнительный сзади, на УАЗ-головастике отработано.
вообще, есть какие-нибудь тезисы по установке радиаторов на вездеходике?
:hi:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/03/21/45755.jpg)
-
У меня один тезис: после установки перед ним нужно положить москитную сетку.
-
Интересный проект :good: ждём продолжение
-
немного забуксовал на проводке. цвета не совпадают со схемой никак, все собрано на трёх цветах, синий, красный и немного зеленого :diablo: причем синий может быть как плюсом, так и массой.
основное понятно, разобрался по логике, но есть несколько проводов непонятных, и нескольких не хватает....
и ещё два жгута и разъема на трамблёр. который при разборке стоял помню, с ним заводился двигатель, зачем второй? подключен никуда вроде не был, напрямую с коммутатором не связан, уходит в общий жгут к черному ящику, что ещё может быть с таким разъемом? колхозных врезок не видно!
21099, 2000г., европанель, карбюратор.
у кого-нибудь под боком есть аналогичная машинка с аналогичной расцветкой проводки?
Аркадич, хэлп ми :blush:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/03/31/28f1e.jpg)
-
вроде разобрался, второй разъем на датчик скорости. :blush:
остались пара проводов симметрично фарным проводам, это, я подозреваю птф, потом отзвоню их.
и самый крайний провод в жгуте, я так понимаю на моторчик омывателя? а где тогда на клаксон?
завтра найду какую-нибудь четырку-девятку, посмотрю в живую.
жгутик датчиков обжован весь, надо или восстановить, или новый взять, прикинуть что дешевле выйдет....
-
21099, 2000г., европанель, карбюратор.
вовочка, Такой комлектации не попадалось , только инжовые https://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html :pardon:
-
АРКАДИЧ, :hi:
утро вечера бодунее, вроде почти разобрался. осталось три провода. в самом конце жгута это скорее всего сигнал и два зелёных на дворники фар, вечером штекер вытащу отзвоню.
-
труба с потрохов задней девятошной стойки идеально подходит для патрубков! почти 33мм и 1,5мм толщина стенки.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/04/01/2c37f.jpg)
-
раскидал провода....
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/04/03/550c8.jpg)
-
немного забуксовал на проводке. цвета не совпадают со схемой никак,
вовочка, :hi: С цветами не парься, только звонить. Недавно на ниве столкнулся, машинка завод, никто и никогда там не лазил (с новья на виду у меня), сгорел бензонасос и поплавилась проводка. От бака идёт серый, а на реле приходит зелёный, :biggrin: который типо должен быть задним дворником. У нас весь автором этим страдает. По итогу в колодке на заводе попутаны.
Раму, то чего сразу не покрасил?
-
Александр 69, :hi:
с проводкой разобрался-отзвонил, гофру потрошил, там вообще радуга :biggrin:
не красил вообще ещё ничего, потом буду разбирать для покраски.
с колесами ещё засада - пять доноров увез, только два под бескамерку подошли, больше доноров халявных не предвидится, придется покупать по рыночной цене.
-
вовочка, Что с теми донорами не так? Есть кордовые грузовые заплатки, лечат все. :ok:
-
вовочка, Что с теми донорами не так? Есть кордовые грузовые заплатки, лечат все. :ok:
там пробои, что при изгибе ладонь пролазит. я их отдал обдирщику в счёт скидки. да исходя из последних финансовых событий нынче я точно машинку не доделаю, только бесплатную часть, и то под сомнением, любая мелочь - только в магазин :diablo:
-
карданчик....
поженил ШРУС и вилку кардана, сам вал взял из ранее изготовленных - коротковат, но для понимания концепции пойдет. стало понятно, что движения в шлицевом почти нет, так что запасной вариант со ШРУСом можно ставить без опасений, что выскочит.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/04/16/85a0e.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/04/16/6169c.jpg)
-
На пром вал меж двс и рк при шрусе не нужна шлицевая , там единственное смещение для монтажа и демонтажа фланцев , хода шруса хватает если не в упор приварен .
-
а вот так получилось развести патрубки на радиатор:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/04/16/26d44.jpg)
-
синяя изолента все спасет!!! :biggrin:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/04/20/75596.jpg)
-
вовочка,
А я вот вернулся к тряпочной, жгут мягче получается, да и "разбирать" в случае чего легче.
:hi:
-
вовочка,
А я вот вернулся к тряпочной, жгут мягче получается, да и "разбирать" в случае чего легче.
:hi:
Он ленивый электрик. Один раз сделал и забыл.
-
Сергей51, что есть в наличии :pardon: остатки роскоши дороссетевой эпохи, сейчас даже щебень в граммах :biggrin:
votasum, ну хотелось бы чтобы так...
-
товарищи, изыскательный вопросик....
как известно, ГТЦ 2109 не хватает на два моста УАЗ. а если взять ГТЦ УАЗ, поставить его в любом удобном месте и давить на него гидравликой от ГТЦ 2109?! хватит хода рабочего цилиндра сцепления УАЗ?
или бред?!
-
выхлоп. переварил штаны (отодвинул от блока для прохода привода ШРУСа, может на мех. лебедку сподоблюсь), благо полуавтоматом хоть по 7 раз за день переваривай, как я без него раньше жил??
какие вообще апрельские тезисы по выхлопной существуют? или чем ближе к раме, тем лучше?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/05/11/04eff.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/05/11/1f802.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2025/05/11/b3060.jpg)