Технический форум
Техника => Тракторы => Мотоблоки => Тема начата: Саня от Октября 10, 2022, 22:59:00
-
То что это не бред сумасшедшего, вот это видео.
https://youtu.be/q0KpewH7Uj0
самое интересное, что итальянцами предусмотрен не только окучник, но и плуг, устанавливаемый перед колесом!!
-
и так господа, медленно и не уверенно в гараже собраны 2 кучки запчастей..
вариант 1. бортовой редуктор ЛуАЗ на его вход кусок полуоси ВАЗ против него сбоку предполагается задний редуктор 2101 с заваренным дифом, на хвостовик редуктора ВАЗ вдоль осевой линии привод от КПП переднеприводной, которую будет крутить 4-х тактник на 6 кобыл. по габаритам всё более менее укладывается. а вот по запасу прочности, не особо. но должно выдержать..
Вар 2. двигатель китаец и КПП переднеприводные также вдоль осевой, но просто задний редуктор от Днепра-Урала. ступицу Урала без спиц, к ней прикрутить колесо от ВАЗ х13 или от Оки х12.. по компановке ещё лучше. а вот по прочности... если по размерам шлицевой. то мото вариант не хуже, да и чего только на тяжах не таскали...
По поводу нагрузки условно, на том же Урале на заднее колесо вес не меньше 200 кг, наружный диаметр около 70 см.
в мотоблоке колесо если ВАЗ, то 60 см, если Оки, то 50 да и в борозде, вес всего агрегата с плугом не более 100 кг....