Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Oleg от Февраля 21, 2012, 22:52:48

Название: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 22:52:48

Господа, всем  :hi: :drinks: :drinks:
Покритикуйте идею, вот например задача сделать пневматик (АПП) из кузова и движка Ока, мосты УАЗ.
Если двигатель оставить на месте, дифф заварить, на одну полуось поставить звёздочку, с неё цепь на хвостовик переднего моста, например, мини-паджеро, с ориентировать его полуосями вдоль трактора. "Правая" полуось отключаеться вакуумом, значит с неё кардан на задний мост, а с "левой" кардан на передний мост.
Как то так  :pardon:
Дима, давай тему сделаем, а?  :blush: мне тоже нужно из пежо 106 типа по такому принципу конструкцию делать. тем паче Dil сказал что поедет  :preved: :good:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 22:55:14
Oleg,
 схемку нарисую и расчёт сделаю  :ok:
давай  :ok: :good: :hi:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:03:31
картинка моего донора Пежо 106. ТТХ тоже поищу  :ok:

(http://is.auto.ru/catalog/images/d6/76/d6765541.jpg)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:09:53
картинка моего донора Пежо 106. ТТХ тоже поищу  :ok:
Да с ТТХ было бы замечательно. Пока по Оковской коробке прикину  :ok:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:12:29
Длина    3564 мм
 Ширина    1590 мм
 Высота    1369 мм
 Колесная база    2385 мм
 Колея передняя    1380 мм
 Колея задняя    1300 мм
Расположение двигателя    Спереди, поперечно
 Объем двигателя    1124 см3
 Мощность    60 л.с.
 При оборотах    5800
 Крутящий момент    88/3200 н*м
 Система питания     моновпрыск
 Привод    Передний
 Кол-во передач (мех коробка )    5
Тип передней подвески    Поперечный рычаг
 Тип задней подвески    Продольный рычаг
 Передние тормоза    Дисковые
 Задние тормоза    Барабанные
 АБС    есть
Тип рулевого управления    Шестерня-рейка
  Максимальная скорость    165 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)    13.7 с
 Расход топлива Смешанный цикл    6.4 л/100 км
 Объем топливного бака    45 л
 Снаряженная масса автомобиля    780 кг
 Допустимая полная масса    1220 кг
 Размер шин       145/70 R 13
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:18:39
Oleg,
прикинул, трактор получается какой-то. максималка около 20км/ч всего. Ну 30 можно выжать максимум  :pardon:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:19:49
gudvin,
В "конце" остаются Уазовские мосты, и при понижении Оковской ГП умноженом на ПЧ продольного моста, они пожалуй не выдержат. Общее ПЧ при любых мостах получится велико. Мне при ПЧ около 55 пришлось делать повышающую в 1,33 раза цепную передачу на мосты. Но у меня понижение в бортовых редукторах.
перенес из флудерной  :ok:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:21:47
Oleg,
прикинул, трактор получается какой-то. максималка около 20км/ч всего. Ну 30 можно выжать максимум  :pardon:
ты по ПЧ КПП ОКИ прикинул? и по редуктору УАЗ? а диаметр колес какой брал?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:24:19
Oleg,
прикинул, трактор получается какой-то. максималка около 20км/ч всего. Ну 30 можно выжать максимум  :pardon:
ты по ПЧ КПП ОКИ прикинул? и по редуктору УАЗ?
Да.
Надо искать самые быстрые мосты и редуктор.
Ну мосты около 3,9 не проблема. А редуктор, если из под вариатора, то около 2-2,5 можно найти  :smile:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:26:08
а если редуктор ЗМ будет с передаточным 3.07?  Что получится?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:31:43
а если редуктор ЗМ будет с передаточным 3.07?  Что получится?
Это который будет межосевым ?
около 30км/ч при 4500об/мин  :sad:
Какая скорость тебе надо то скажи ?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:35:50
Цитировать
Какая скорость тебе надо то скажи ?
не больше 60 км\ч. редуктор да, который межосевой.  :hi: есть у мну от мерса такой. Это самый быстроходный .
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:37:24
gudvin, Дим, рисуй схему, будем думать. Там могут быть варианты по-моему  :hi:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 21, 2012, 23:38:54
а если редуктор ЗМ будет с передаточным 3.07?  Что получится?
...Может ты имел ввиду 3,69  :blush:...
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:40:27
Цитировать
Какая скорость тебе надо то скажи ?
не больше 60 км\ч. редуктор да, который межосевой.  :hi: есть у мну от мерса такой. Это самый быстроходный .
Колёса какие ? (я считал по Ф1300)
Мосты какие ?
Нужны данные по КПП Пежо, ПЧ всех передач и ГП.
Можно ещё цепью повысить до 1,3-1,5.

Надеюсь ты понимаешь, что единственный "+" схемы, это то что не надо машину пилить и мотор разворачивать. Т.е мотор остаётся на своих подушках, на родной проводке, охлаждении и т.д.....
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:44:08
gudvin, Дим, рисуй схему, будем думать. Там могут быть варианты по-моему  :hi:
Я уже давно нарисовал, забыл выложить  :blush:
Очень схематично, но суть понятна. Тут мосты не нарисованы.

(http://s005.radikal.ru/i210/1202/17/d31b7da9741a.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:47:12
а если редуктор ЗМ будет с передаточным 3.07?  Что получится?
...Может ты имел ввиду 3,69  :blush:...
Шурик, у мерсов много вариантов ПЧ редуктора, в том числе 3.92, 3.69, 3.47.... и вот еще откуда-то взялся 3.07. я сам не пойму, но своими глазами его наблюдал на мерсе который я из Минска пригнал. Хотя нигде в ТТХ такого не встречал. загадка, однако  :pardon:
Цитировать
Надеюсь ты понимаешь, что единственный "+" схемы, это то что не надо машину пилить и мотор разворачивать. Т.е мотор остаётся на своих подушках, на родной проводке, охлаждении и т.д.....
gudvin, именно это меня и прельщает. единственное - можно (и наверное нужно) отпилить заднюю часть кузова и сделать легкий кунг вместо него  :good:
Плюс еще в том что и вся начинка салона остается на своем месте. все управление, панель, электрика  :good:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 21, 2012, 23:52:13
Oleg,
Да меня то же убивает переделывать проводку, переключалку и охлаждение  :wacko2:
Тут всё останется штатно.

Тот редуктор 3,07 не повышенного трения ? или тебе сверх проходимость не актуально (межосевую блокировку имею ввиду) ?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 21, 2012, 23:53:07
Надеюсь ты понимаешь, что единственный "+" схемы, это то что не надо машину пилить и мотор разворачивать. Т.е мотор остаётся на своих подушках, на родной проводке, охлаждении и т.д.....
...Чёт я ничё не понял :wacko2:...нарисуй схемку,а то без картинки не врубаюсь...
и вот еще откуда-то взялся 3.07. я сам не пойму, но своими глазами его наблюдал на мерсе который я из Минска пригнал. Хотя нигде в ТТХ такого не встречал. загадка, однако  :pardon:
..Да..есть 3.07...
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:54:44
Цитировать
Тот редуктор 3,07 не повышенного трения ? или тебе сверх проходимость не актуально (межосевую блокировку имею ввиду) ?
врят ли он повышенного трения. Так его вообще можно заварить, я правильно понимаю?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 21, 2012, 23:57:02
Цитировать
..Да..есть 3.07...
не в курсе от какой комплектации МВ? так, для общего развития  :blush: купэха наверное?  :smile:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 22, 2012, 00:04:58
Цитировать
Колёса какие ? (я считал по Ф1300)
Мосты какие ?
давай бум пока плясать от Бел 79. какие мосты под ними будут ходить?
Цитировать
Нужны данные по КПП Пежо, ПЧ всех передач и ГП.
ОК  :hi: буду искать.
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 00:07:29
..Вот он,мерсовский...повышенного трения,с гидроуправлением :ok:..

(http://s39.radikal.ru/i086/1007/19/e350019aba97.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
..завтра посмотрю какая на нём ГП стояла,может и 3,07...
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 22, 2012, 00:09:24
Цитировать
Тот редуктор 3,07 не повышенного трения ? или тебе сверх проходимость не актуально (межосевую блокировку имею ввиду) ?
врят ли он повышенного трения. Так его вообще можно заварить, я правильно понимаю?
Если только не жалко  :biggrin: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

3,07 это от
(http://i075.radikal.ru/1108/17/690afc24b103.jpg)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 00:17:38
Цитировать
Колёса какие ? (я считал по Ф1300)
Мосты какие ?
давай бум пока плясать от Бел 79. какие мосты под ними будут ходить?
Цитировать
Нужны данные по КПП Пежо, ПЧ всех передач и ГП.
ОК  :hi: буду искать.
Белку мерсовские редуктора переварят в лёгкую,ставь 3,69 - самые доступные....и железо ОГОГО -немецкое :good:...
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 22, 2012, 11:09:39
Серединку военмоста УАЗа если взять - там передаточное 2.69
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 22, 2012, 20:03:19
Серединку военмоста УАЗа если взять - там передаточное 2.69
:good:
Я то же хотел вчера предложить. Идеальный вариант, если есть желание и лишний мост вояка УАЗ  :sarcastic_hand:

P.S. Ведь при изготовлении гибридных мостов используют только редуктора, значит должны оставаться и "серединки"  :pardon:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 22, 2012, 20:11:53
Вот ещё Опель Антара, полноприводный. Главная пара 2,06  :preved:
Такую марку, Олегу, можно в РБ поискать, ему там рядом совсем  :sarcastic_hand:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 21:44:42
Вот ещё Опель Антара, полноприводный. Главная пара 2,06  :preved:
Такую марку, Олегу, можно в РБ поискать, ему там рядом совсем  :sarcastic_hand:

ну если он начнёт всё это искать,то это влетит в копееччку...Нодо исходить из того что у него  есть ..ИМХО....
Олег  мысли есть?..
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 22, 2012, 21:51:02
Цитировать
Олег  мысли есть?..
  :pardon: без схемы не мыслится.
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 22:02:39
Цитировать
Олег  мысли есть?..
  :pardon: без схемы не мыслится.
Каку таку тебе схему надо? ..Ужасный ведь вчера всё нарисовал...У тебя мерсовские редуктора в загашнике имеются?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 22, 2012, 22:07:05
Цитировать
жасный ведь вчера всё нарисовал..
да че он там нарисовал?... :wacko2:
Цитировать
У тебя мерсовские редуктора в загашнике имеются?
есть пару штук  :blush:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 22:09:40
есть пару штук  :blush:
..Г.П. в них какая?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 22, 2012, 22:13:40
ну если он начнёт всё это искать,то это влетит в копееччку...
Да ну брось, в РБ запчастей б/у от Опелей хоть ..опой жуй  :smile:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 22, 2012, 22:14:46
есть пару штук  :blush:
..Г.П. в них какая?
3.92. самые тихоходные  :sad: этих вроде 4 шт есть  :blush:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 22, 2012, 22:15:38
Цитировать
б/у от Опелей хоть ..опой жуй 
от Антары?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 22, 2012, 22:17:30
Цитировать
б/у от Опелей хоть ..опой жуй 
от Антары?
так узнай, ты же ближе  :ok:

Opel Antara , 2,4литра, 5-ступенчатый автомат. 2008год. редуктор идёт 2,06.
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 23:08:57
Oleg, Вот такая имеется в наличии:
(http://s001.radikal.ru/i194/1202/f2/e9c9adc63918.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i172/1202/43/41f1db7d233d.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i191/1202/90/985990dd61d6.jpg)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 22, 2012, 23:32:26
Шурик,  :shok: :good: это твое? умну такой на минском мерине, но гудит немного  :sad:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 22, 2012, 23:38:54
Шурик,  :shok: :good: это твое?
..Нет...уже твоё :ok:...Я её из редуктора с повышенным трением вытряхнул..поставил туда 3,69 и на вездик прикрутил,правда с регулировкой помучалси :wacko2:..
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 22, 2012, 23:59:40
Шурик,
Oleg,
У меня то была идея внедрить вот такую мутацию, как на фото. Чтоб вакуумом, задний мост вездехода, можно было вкл/откл  :smile: :morning:

(http://s018.radikal.ru/i502/1202/af/17a335004957.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 23, 2012, 00:05:38
Шурик,
Oleg,
У меня то была идея внедрить вот такую мутацию, как на фото. Чтоб вакуумом, задний мост вездехода, можно было вкл/откл  :smile: :morning:

(http://s018.radikal.ru/i502/1202/af/17a335004957.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
И сколько цена на эту мутацию?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 23, 2012, 00:26:23
Цитировать
уже твоё
  :preved: :hi: привяжи это проволочкой к компрессору  :biggrin: :hi:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 23, 2012, 00:27:09
И сколько цена на эту мутацию?
В среднем 10тыр в зависимости от состояния + пересыл
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjAzNw_1098&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3BhcnRzLmphcGFuY2FyLnJ1Lz9jb2RlPXBhcnRzJmFtcDttb2RlPW9sZCZhbXA7Y2w9c2VhcmNoX3BhcnRzb2xkbmcmYW1wO2NsX3BhcnRDb2RlPTB0REFMakF6TndfMTA5OCZhbXA7Y2xfcHJpY2U9b24mYW1wO2NsX3Bob3RvPW9uJmFtcDtjbF9tYXJrYT1NSVRTVUJJU0hJJmFtcDtjbF9tb2RlbD1QQUpFUk8=)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 23, 2012, 00:28:29
gudvin, ты схему когда нибудь нормальную нарисуешь?  где эта мутация будет стоять? Сколько она весит?  :wacko2:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 23, 2012, 00:31:27
Цитировать
можно было вкл/откл
или я не понимаю, или если выкл, то вообще никуда ехать не будет  :blush:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 23, 2012, 00:32:58
А делайте как хотите  :biggrin: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 23, 2012, 00:50:47
Цитировать
можно было вкл/откл
или я не понимаю, или если выкл, то вообще никуда ехать не будет  :blush:
..Если ВЫКЛ - то диф свободен,если ВКЛ - то заблокирован....
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 23, 2012, 00:55:06
Цитировать
можно было вкл/откл
или я не понимаю, или если выкл, то вообще никуда ехать не будет  :blush:
..Если ВЫКЛ - то диф свободен,если ВКЛ - то заблокирован....
Не совсем так.
Олег вроде в правильную сторону мыслит. Дифф там свободный и его придётся заварить иначе будет как писал Олег, "выкл и никуда не поедешь"
Этот вакуумный привод откл/подкл полуось.
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 23, 2012, 01:01:09
Цитировать
можно было вкл/откл
или я не понимаю, или если выкл, то вообще никуда ехать не будет  :blush:
..Если ВЫКЛ - то диф свободен,если ВКЛ - то заблокирован....
Не совсем так.
Олег вроде в правильную сторону мыслит. Дифф там свободный и его придётся заварить иначе будет как писал Олег, "выкл и никуда не поедешь"
Этот вакуумный привод откл/подкл полуось
..Ну тогда я вообще ничего не понимаю  :wacko2: ...Какой смысл в этой приблуде ,если её ещё и заваривать надо...Чем тогда банальная  раздатка хуже?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 23, 2012, 01:05:03
..Ну тогда я вообще ничего не понимаю  :wacko2: ...Какой смысл в этой приблуде ,если её ещё и заваривать надо...Чем тогда банальная  раздатка хуже?

Раздатка во всех отношениях лучше  :ok:

Как соединить продольно сориентированную РК с поперечно стоящим двигателем ???
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Шурик от Февраля 23, 2012, 01:28:07
..Ну тогда я вообще ничего не понимаю  :wacko2: ...Какой смысл в этой приблуде ,если её ещё и заваривать надо...Чем тогда банальная  раздатка хуже?

Раздатка во всех отношениях лучше  :ok:

Как соединить продольно сориентированную РК с поперечно стоящим двигателем ???
..Развернуть двигатель для меня не проблема :pardon:...
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 23, 2012, 09:19:44
Цитировать
Развернуть двигатель для меня не проблема
так в том-то и фишка, чтоб ничего на доноре не трогать,все чтоб было на штатных местах  :pardon:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 23, 2012, 14:40:31
Oleg,
Есть редуктор мерседес, ставь его.
Не жалко заваривай, а хочешь свободный оставь  :smile:

Что по рисунку не понятно ? я дорисую. :ok:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Февраля 23, 2012, 15:21:07
gudvin, по твоей схеме получается нужно еще и в кпп донора диф заваривать, так ведь?
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 23, 2012, 15:31:52
gudvin, по твоей схеме получается нужно еще и в кпп донора диф заваривать, так ведь?
По любому заваривать, хоть в моей, хоть в "продольной" схеме  :ok:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Shig от Февраля 24, 2012, 12:21:06
А если второй использовать КПП  Космича 41 - го, или ЗАЗ? :hi:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 24, 2012, 13:37:09
А если второй использовать КПП  Космича 41 - го, или ЗАЗ? :hi:
Куда ему 16 скоростей вперёд и 4 назад ? :wacko2:
Да и накроется она сразу  :sad:

Тут уже нечего изобретать, или ставить то что есть или искать задний редуктор от паркетника с ПЧ около 2.0  :ok:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 28, 2012, 22:46:34
Oleg,
Вспомнил !
Тебе надо редуктор, он же мост от БТР, сам он размером с УАЗовский, но ПЧ там около 1,9.
Не помню уже точно, на лунках их подробно разбирали и ПЧ писали и вес.

(http://s017.radikal.ru/i405/1202/72/61f3a377a6fc.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Февраля 28, 2012, 23:09:44
БТР-70, БТР-80.
Главная передача - коническая, со спиральным зубом, ПЧ - 1,846
Масса моста в сборе - 64кг.
Мосты бтр-80/70 (центральная часть):

(http://www.4x4nissan.ru/foto/01395.jpg)

Дифференциал с кулачковой блокировкой БТР-70/80 (размер как на УАЗ)

(http://www.4x4nissan.ru/foto/01397.jpg)
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 00:14:00
Цитировать
Oleg,
Вспомнил !
Тебе надо редуктор, он же мост от БТР, сам он размером с УАЗ
:shok: :biggrin: спасибо, Дима  :preved: найду БТР - продолжим  :biggrin:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: gudvin от Октября 04, 2012, 09:08:48
Цитировать
Oleg,
Вспомнил !
Тебе надо редуктор, он же мост от БТР, сам он размером с УАЗ
:shok: :biggrin: спасибо, Дима  :preved: найду БТР - продолжим  :biggrin:
Ты чего 8 месяцев думал что написать  :sarcastic_hand:

Тебе нужен угловой редуктор от картофелекопалки, у тебя он есть вроде.
С КПП на него, с него на РК. Напиши какую бы ты хотел, а я скорости посчитаю  :ok:
Название: Re: Пневмоход из донора класса ОКИ, Пежо 106 и т.п.
Отправлено: Oleg от Октября 04, 2012, 09:12:11
Цитировать
Тебе нужен угловой редуктор от картофелекопалки, у тебя он есть вроде.
копалка мне нужней чем призрачный вездеход  :pardon: картошку можно копать и зимой кушать  :biggrin:
Дима, давай забьем пока, мну еще не созрел  :pardon: