Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: OFF-ROAD36 от Февраля 19, 2012, 20:21:25
-
Юрич, конструкция подвески не является секретной? :blush:
-
OFF-ROAD36, ну ты даешь, как же не секретная... :sarcastic_hand:
обязательно секретная. Могу довериться только очень надежному и рукастому самодельщику, а то не выстрелит. :blush:
А если серьёзно, то она расчитана на небольшую главную передачу, легкие привода и...колесный редуктор! Тогда все достоинства кинематики проявятся. Вот на этом пункте пока нет единомышленников. Ждем-с! :sad:
-
Юрич
Здравствуйте!
А если серьёзно, то она расчитана на небольшую главную передачу, легкие привода и...колесный редуктор! Тогда все достоинства кинематики проявятся. Вот на этом пункте пока нет единомышленников. Ждем-с! :sad:
Примерно в таком варианте?
(http://s018.radikal.ru/i505/1202/bb/3407acf3bd84.jpg)
-
krotox,
На фото редуктор 50 кг примерно + остальное 20-30 кг= 80*4= 320 :wacko2:
Легкого привода как бы нет :pardon:
-
krotox,
На фото редуктор 50 кг примерно + остальное 20-30 кг= 80*4= 320 :wacko2:
Легкого привода как бы нет :pardon:
пытался у автора на лунках вес уточнить.... пока тишина. Прошу прощения за ОФФТОП :blush: :hi:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=265076#265076 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTI2NTA3NiMyNjUwNzY=)
-
.....................
-
Потом нужно будет отделить этот разговор в отдельную тему: секретная Ю-подвеска!
А то мы уже неделю из пустого в порожнее переливаем, прям как в НТЦ ВАЗа :sarcastic_hand:
krotox, обидеть норовишь? Добро бы подвеску Петровича приплел, так нет, БТР что ли притащил с лунок сюда. Знаешь ведь, что у меня аллергия на тракторные и прочие "неубиваемые" военпромовские узлы! (aggr)
Я просто подумал, может Bookvoed созреет на экспериментальные колесные редуктора по 8 кг на колесо... :blush:, ему же надо по колее после ГАЗ-66 ездить и на колесах Бел-79 :wacko2: Однако клиренс нужен недетский, а у моего предложения 450 в статике под мостом! :good:
Правда, его тогда земляки заклюют, как предателя отраслевых аксиом и постулатов! :sarcastic_hand: :blum3:
-
Юрич,
Тема есть, фото редукторов можно :blush:
-
Юрич,
krotox, обидеть норовишь? Добро бы подвеску Петровича приплел, так нет, БТР что ли притащил с лунок сюда. Знаешь ведь, что у меня аллергия на тракторные и прочие "неубиваемые" военпромовские узлы! (aggr)
Виноват :blush: прошу прощения :hi: имелось ввиду общий принцип, ну и Петрович, да , типа такого)
-
Юрич,
Тема есть, фото редукторов можно
puika, это секрет типа 2 в 1, результат моих трехлетних поисков на тему подвески-привода управляемого колеса-пневматика большой ширины. Решения нестандартные, а враг не дремлет, поэтому... извиняйте, но рот на замке. :fie:
Продекларирую только некоторые характеристики: мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533.
Ход подвески полный до 400 мм.
Момент на колесе 2500Нм, предельный расчетный 4750Нм.
Момент на хвостовике редуктора ГП 500Нм, предельный 900Нм.
Плечо обката минимальное, м.б. отрицательное (?)
Ширина по колесам 2450-2500мм.
Ширина по аркам колес в средней части не менее 700мм
Клиренс не менее 600 (при ст.радиусе колеса 620мм)
Высота пола над днищем не более 250мм
Подкачка по трубопроводу сечением не менее 16 мм.
Несущая способность моста по твердому грунту 1100кг, по слабым грунтам, снегу и болоту не менее 700 кг.
Допускается применение в качестве переднего (управляемого) и заднего (управляемого/неуправляемого) моста
-
Юрич,
Понимаю :pardon:
Производство или продажа планируется?
Если да то какой цены мост будет плясать, в разных модификациях, хоть ориентировочно?
-
puika, надо сначала опытный образец поднять. Если пойдет конструкция, то потом отехнологичивать на серию. Оснастка, комплектующие и пр.
Я в принципе мечтаю какое то производство по нашей тематике, а то УАЗомосты тормозят развитие по всей стране. Но сам то я в Тольятти в одиночестве, вот и ищу исполнителей... как то так :blush:
А цена, она сложится из трудоемкости и материалов сама собой. Думаю, не дешево получится. Интересно, насколько мост получится лучше по ходовым качествам против балки и подвески ВМ и стоит ли эта заморочка тех денег...?
-
Но сам то я в Тольятти в одиночестве, вот и ищу исполнителей...
Юрич, есть у меня один знакомый специалист по изготовлению колесных редукторов, если нужно могу свести... :biggrin:
По поводу 8-ми кг - думаю ты загнул, или только если корпуса из титана фрезеровать.
Интересно, насколько мост получится лучше по ходовым качествам против балки и подвески ВМ и стоит ли эта заморочка тех денег...?
Мост предполагает подвеску - зависимую, у ВМ - не зависимую, как их ходовые качества сравнивать? там же все разное, плюсы и минусы обеих систем давно известны.
-
Юрич, есть у меня один знакомый специалист по изготовлению колесных редукторов, если нужно могу свести...
Алексей, ты хотел сказать "один, до боли знакомый, специалист..." :biggrin: :biggrin:
Мы, кстати, продолжаем работать, вот ещё один вариант запустили, уже очень "тёплый" для пневмоходов :good:
Вот только с титаном на Алтае напряг... :sad:
Мост - имеется в виду комплекс подвески, рулевого и привода колес...самих колес, тормозов и прочих подкачек. Подвеска независимая, я писал
мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533
-
...а вот упругие элементы какие планируются?
сам с удовольствием применил бы поверх амортизаторов рукавные пневмоэлементы небольшого диаметра. Признаюсь, для придания нелинейности упругой характеристике и регулирования уровня подвески: по болотам на ходулях, по асфальту на корточках...
Рукава мои пусты, впрочем, как и карманы... В области подрессоривания кабин тягачей и их же водительских сидений можно найти хорошие резинки.
Остальное могу посчитать, пневмоэлементы люблю с 1976 года! :ok:
-
Юрич, Лижбы в металле был результат достойный, а то с производителями у нас во всех отраслях нынче туго, в твоем профессионализме мы не сомневаемся.
По поводу моста - понял.
-
Юрич, у меня давно мысля торчит в голове, четыре крана уровня пола,и четыре подушки + ручная настройка (схема подвески импортных тягачей середины 90х) должно быть :good: можно использовать схему проще с двумя кранами.
-
Юрич, ниче мы тут немного о подвеске
Александр 69, то что требуется, спасибо, я себе тоже кое что присмотрел! :ok:
четыре крана уровня пола,и четыре подушки + ручная настройка
нам уровень пола не актуален, имхо, а вот на косогоре, спуске/подъёме :good:
Для этого и ход заложен 400мм
А кто то утверждает, что бесподвеска рулит!!! :sarcastic_hand:
-
А кто то утверждает, что бесподвеска рулит!!! :sarcastic_hand:
Юрич, я вообще не представляю себе вездеход без подвески :shok: какую прочность рамы нужно мне даже страшно представить :biggrin: ведь хоть из 6ки вари всеравно кручением сломает где нибудь :pardon:.
нам уровень пола не актуален, имхо, а вот на косогоре, спуске/подъёме :good:
Для этого и ход заложен 400мм
Юрич, У меня давняя задумка сделать умную подвеску-т.е. немного вкратце опишу,два варианта :blush: перваый самый простой,берем четыре коренных листа рессор и женим их с этими самыми пневморессорами кабины (по массе они очень легкие) но для нормальной работы всей подвески нужна стационарная пневмосистема :pardon: + подвески с четырьмя кранами уровня пола в том,что каждое колесо выбирает свой ход автоматически :good: Второй вариант идентичен первому,но более сложнее в изготовлении,т.е. с независимой подвеской на рычагах,но в этом случае ее приимущество будет гораздо больше,а схема пневмосистемы практически таже. :hi:
-
Техника, поставляемая на рынок, должна быть не только дуракоустойчивой, но и в состоянии вынести 3-4 дневную корпоративную "охоту" или "рыбалку"
Пневмоподвеска и множество кранов или куча датчиков и мозги этим критериям, как мне кажется, не удовлетворяют.
-
OFF-ROAD36, пойдем туда http://tehnoforum.com/index.php?topic=550.msg28779;topicseen#msg28779 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NTAubXNnMjg3Nzk7dG9waWNzZWVuI21zZzI4Nzc5) тему отделили :pardon:
-
тему отделили
Зря, Ю-подвеска тоже в будущем планируется регулируемая по уровню... :hi:
-
Зря, Ю-подвеска тоже в будущем планируется регулируемая по уровню...
Юрич, :hi: это ни я :blush: мне тоже так кажется что все надо в одно место :pardon: если ты не против :biggrin: пускай вернут все на место :biggrin: тема очень интересная,тем более возможно уже в этом году смогу обкатать :pardon:
-
тут конкретно авторская подвеска а в отделенной могут все порезвится
Дед Казерог, да будет так! :ok:
-
Примерно такая? :blush:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=205525#205525 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTIwNTUyNSMyMDU1MjU=)
-
Юрич,
Тема есть, фото редукторов можно
puika, это секрет типа 2 в 1, результат моих трехлетних поисков на тему подвески-привода управляемого колеса-пневматика большой ширины. Решения нестандартные, а враг не дремлет, поэтому... извиняйте, но рот на замке. :fie:
Продекларирую только некоторые характеристики: мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533.
Ход подвески полный до 400 мм.
Момент на колесе 2500Нм, предельный расчетный 4750Нм.
Момент на хвостовике редуктора ГП 500Нм, предельный 900Нм.
Плечо обката минимальное, м.б. отрицательное (?)
Ширина по колесам 2450-2500мм.
Ширина по аркам колес в средней части не менее 700мм
Клиренс не менее 600 (при ст.радиусе колеса 620мм)
Высота пола над днищем не более 250мм
Подкачка по трубопроводу сечением не менее 16 мм.
Несущая способность моста по твердому грунту 1100кг, по слабым грунтам, снегу и болоту не менее 700 кг.
Допускается применение в качестве переднего (управляемого) и заднего (управляемого/неуправляемого) моста
Каков максимальный угол поворота колеса 1350х700х533 при 0-м плече обката ( ограниченный только узлами подвески, без учета рамы и арок) ? :hi:
-
Примерно такая?
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=205525#205525 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9wPTIwNTUyNSMyMDU1MjU=)
Отвечал же там же: "Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса
Каков максимальный угол поворота колеса 1350х700х533 при 0-м плече обката ( ограниченный только узлами подвески, без учета рамы и арок) ?
krotox, угол поворота ограничен по палке привода при отбое на внутреннем колесе. 35-40град вроде получалось при компоновке. Ограничиваю себя углом не меньше 30, т.к. на УАЗах - 29.
-
Неужели эласто-кинематика? :shok:
-
krotox, не умничай, да! :biggrin:
Ну нафик в болоте с колесами 1350х700 сверхнизкого давления ещё и эластокинематика?
А вот регулировка уровня сгодится, пневмоэлемент однозначно нужен и батарея кранов у водилы!
А вообще, такое колесо уже лишневато по размерам при ограничении габаритной ширины в 2500 мм, ИМХО
-
OFF-ROAD36, ну ты даешь, как же не секретная... :sarcastic_hand:
обязательно секретная. Могу довериться только очень надежному и рукастому самодельщику, а то не выстрелит. :blush:
А если серьёзно, то она расчитана на небольшую главную передачу, легкие привода и...колесный редуктор! Тогда все достоинства кинематики проявятся. Вот на этом пункте пока нет единомышленников. Ждем-с! :sad:
Завеса секретности , по-прежнему , непроницаема ? :blush:
-
krotox, обращаются по редукторам, но пока не очень настойчиво...
А у меня финишная прямая, скоро испытания...честно говоря, очень некогда.
-
честно говоря, очень некогда.
Жаль :sorry: ... Так хотелось узнать... хотя бы в общих чертах :hi:
-
krotox, так смотри тему в ХРЕНе
или какие то жуткие рычажные системы, которые позволяют колесу облизывать эти неровности.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1019.new#quickreply (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMDE5Lm5ldyNxdWlja3JlcGx5)