Технический форум
		Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: SDV от Июня 05, 2020,  17:37:16
		
			
			- 
				В 2015 году решил Я построить себе транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.  начал собирать мото. Заказал ступицы у  ссылка 
			
- 
				Сварил раму. Использовал профильные трубы.25*25, 25*40,20*20
			
- 
				Двигатель  поставил 4х-тактный Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
			
- 
				Шины взял R13 от старенького ВАЗа 2101 (175\70).
			
- 
				Диски металлические R13 тоже от Ваз 2101
			
- 
				Также пришлось купить немного запчастей, а что то нашел в гараже.
 1)Дисковые тормоза (Тормоза передний гидравлические Honda Dio)
 2)Тормозная машинка от  мопеда.
 3)Фара противотуманная (Лампа светодиодная 12 вольт.)
 4)Стоп-сигнал ВАЗ 2110
 5)Грипсы заказал на Алиэкспресс
 6)Держатели руля от мопеда.
 7)Амортизатор от советского мопеда Рига.
 8)Бампер от ВАЗ 2110 разрезал и сделал кожухи цепи
 9)Локер от Газона, обрезал и получились крылья.
 10) Глушитель сделал из резонатора от ВАЗа.
- 
				Краткая ТТХ :
 Двигатель: Lifan 168F-2R 198 см3
 Трансмиссия: Вариатор(цепной 1:2)
 Привод: задний-цепной.(2-е цепи 438 от "Восхода")
 Бак: 2,5 литров
 Выхлопная система:из резонатора глушителя от ВАЗ 2101
 Способ запуска: Ручной
 Грузоподъемность: 100 кг.
 Минимальная скорость: 3,7 км/ч.
 Максимальная скорость: 63 км/ч.
- 
				После сезона эксплуатаций, выточили  новую рулевую колонку.
			
- 
				Заднее колесо.
			
- 
				Вид спереди
			
- 
				МОТО 2*1
			
- 
				Замена сцепления.
			
- 
				Меняю диски сцепления в вариаторе
			
- 
				Первый выезд, без крыльев и багажника смотрится лучше. 
			
- 
				Покрасил раму и поставил глушитель. Глушитель сделал из старого резонатора от ВАЗ. Переходной фланец сварил сам.
			
- 
				Меняю диски сцепления в вариаторе
 
 Вот как раз с этого я начинал в 2003 году. Сразу отказался от такого варианта и теперь ставлю только сухое сцепление.
 Видно когда "горит" и менять без разборки можно  :smile:
 
 К стате это не вариатор, это центробежное сцепление и понижающий редуктор.