Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: partizan от Февраля 28, 2019, 23:20:22
-
Всем привет, продолжая развивать тему простых надежных вездеходов и следуя тенденции увеличения размеров колес запускаем модификацию нашего "классического" СКБ 600-03 на колесах ТРОМ-16. Базовая машина УАЗ-Хантер
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/02/28/b6649.jpg)
Мосты, как обычно Газ-66. Первые тесты показали отличную проходимость даже без снижения давления, а на спущенных - вообще не остановить...
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/02/28/f05b8.jpg)
-
partizan, Плавать будет?
-
Уже плавает, вчера искупали. Далеко не ходили, льды однако и течение на нашей речке, нашли участок жидкой воды и попробовали - плывет ! :good:
-
partizan, По глубокому снегу наверное пашет как трактор? :good: отличный конкурент треколовским уазикам. Сколько в час бежит, в смысле скорость, какой мотор и так далее... Интересно все.
-
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!
ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
В этой мне не нравится тесный, спартанский кузов, гипертрофированное оперение, масса и габариты.
В свое время Трэкол позавидовал кажущейся простоте Марша, начали делать своих Уазиков на колесах 1300, имхо, самую невостребованную модель и чуть не сдулись!
Плохой пример, и конкурент никакой, не будет прогресса от такой конкуренции.
СКБ - серьезная фирма, и локализация выгодная, вы могли бы потянуть и более серьезный и перспективный проект. В первую очередь, на современных агрегатах. Ну где сегодня искать те Хантеры и шишиги? Я крышек на РК ГАЗ-66 уже не могу купить в самом Нижнем Новгороде. А на Патриота и Егеря и пр. Некстов все стало вдвое дороже.
Если у этой модели диски под водой, то, имхо, вся работа впустую, все дороже, тяжелее и не окупится с такой грузоподъемностью.
А то, что "прет" без удержу... так вертолет еще круче!
Извиняйте за резкость, от всей души желаю вам успехов и сильно переживаю из-за таких досадных промахов... :hi:
-
. так вертолет еще круче!
Но час его работы стоит как весь Кремль. :pardon: :pardon: :pardon:
-
partizan, основательный аппарат! :good: :good: Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча. Но это уже профессиональная техника. :hi:
Два вопроса: чем понижали и почём продавать будете?
-
ЖЮ, Весь вопрос в том, что собрано из того, что доступно в ремонте. Кузов уазика не такой уж и тесный, а тут ещё и кузовок в бонус. На тромах(колеса) вполне нормальный вариант. Никому не навязываю своего мнения. :hi:
-
Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча.
Катался на таких, прыгала она как кузнечик, голова после болела :blush: :blush: :blush: потому, что башкой бились о крышу и на 2ой летела как реактивный самолёт.
-
partizan, По глубокому снегу наверное пашет как трактор? :good: отличный конкурент треколовским уазикам. Сколько в час бежит, в смысле скорость, какой мотор и так далее... Интересно все.
Верхушка стандарт Хантер с его же мотором бензин 135л.с. Коробка и раздатка ГАЗ. По глубокому снегу (примерно 1.5 -2 метра) подгребает мостами - это на накачанных колесах. На стравленных идет верхом и уже не важно какая глубина. Колеса плющатся очень хорошо, пятно контакта огромное, шибко понравились, однако. Разгонял до 80 кмч(на обгоне), комфортная скорость 70, измерял по навигатору.
-
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!
ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
В этой мне не нравится тесный, спартанский кузов, гипертрофированное оперение, масса и габариты.
В свое время Трэкол позавидовал кажущейся простоте Марша, начали делать своих Уазиков на колесах 1300, имхо, самую невостребованную модель и чуть не сдулись!
Плохой пример, и конкурент никакой, не будет прогресса от такой конкуренции.
СКБ - серьезная фирма, и локализация выгодная, вы могли бы потянуть и более серьезный и перспективный проект. В первую очередь, на современных агрегатах. Ну где сегодня искать те Хантеры и шишиги? Я крышек на РК ГАЗ-66 уже не могу купить в самом Нижнем Новгороде. А на Патриота и Егеря и пр. Некстов все стало вдвое дороже.
Если у этой модели диски под водой, то, имхо, вся работа впустую, все дороже, тяжелее и не окупится с такой грузоподъемностью.
А то, что "прет" без удержу... так вертолет еще круче!
Извиняйте за резкость, от всей души желаю вам успехов и сильно переживаю из-за таких досадных промахов... :hi:
За резкость конечно извиняю, Вы всегда были максималистом, но и "досадным промахом" нашу машину думаю признать тоже нельзя. Мы не делаем вездеходы ради "высокого искусства", создаем технику, пригодную для ежедневной повседневной эксплуатации в самых тяжелых условиях, при этом не самую дорогую.
Спартанский кузов - да, но я бы не сказал что он тесный (сядьте в Ниву для сравнения), зато он самый легкий. Патриот сразу +400 кг. Опять же в заводском кузове печка греет, уплотнители уплотняют, эргономика - хоть и прошлого века, но у многих с "самодельными " кузовами она хуже. Да и с запчастями на Хантер , как и на ГАЗ- 66 проблем ноль. Масса обусловлена надежностью, это банально физика, железо должно пережить возникающие нагрузки, притом с запасом, размер оперения обусловлен опять же эффективностью защиты от грязи Любая машина это клубок противоречий и компромиссов.
У нас много проектов, представленная машина - модернизация модели, успешно выпускаемой нами уже лет десять, и с Хантерами и запчастями ГАЗа перебоев никаких.
Кстати Трэкол продает Хантер на 1300 по десятку в месяц, а Марш, насколько мне известно (может ошибаюсь) снят с производства .
Из современных агрегатов не вижу что выбрать ... подскажите !
-
partizan, основательный аппарат! :good: :good: Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча. Но это уже профессиональная техника. :hi:
Два вопроса: чем понижали и почём продавать будете?
Понижали КПП ГАЗ,
Стоимость с лебедкой и подкачкой 2.4 млн
-
Понижали КПП ГАЗ,
2КПП ?
-
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5
-
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5
Неужели хватает понижения на таких то колёсах? Минималка какая? :blush: :blush: :blush:
-
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5
Неужели хватает понижения на таких то колёсах? Минималка какая? :blush: :blush: :blush:
Минималка 1.5-2 км\ч
-
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!
ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
. :hi:
Вот из неархаичных...
-
Вот из неархаичных...
Весы заведите себе и сравните снаряженную массу, грузоподъемность и допустимую нагрузку на шину сверхнизкого давления!
У Трэкола 1300х600, точно знаю, написано в ТУ, максимальная нагрузка на твердом, при давлении 0,5 атм - 500 кг, скорость 80; на слабых грунтах, при давлении 0,3 атм- 350 кг! Что вы хотите от Патриота на грузовых мостах с такими колесами!?
В своем КБ я бы за такую работу премию не давал бы!
-
Вот из неархаичных...
Весы заведите себе и сравните снаряженную массу, грузоподъемность и допустимую нагрузку на шину сверхнизкого давления!
У Трэкола 1300х600, точно знаю, написано в ТУ, максимальная нагрузка на твердом, при давлении 0,5 атм - 500 кг, скорость 80; на слабых грунтах, при давлении 0,3 атм- 350 кг! Что вы хотите от Патриота на грузовых мостах с такими колесами!?
В своем КБ я бы за такую работу премию не давал бы!
По этим ТУ все Трэколы нужно поставить на приколы, они сами дико не укладываются в нагрузочные параметры... :shok:
-
ЖЮ, Чтоб понять для чего строятся именно такие Надёжные машины, нужно как следует покататься на северах. :morning:
-
350 кг!
350*4=1400 Минус четыре человека с удочками -400кг Следовательно машина не должна весть более тонны. Каракат, не более. :pardon:
-
РК с понижайкой 2.5
PARTIZAN раздатка газ 66? как понижали?
-
Прокатили девчонок, они поснимали уазик
https://72.ru/text/auto/66029476?from=window_1
(http://)
-
partizan, машина внушает, понимашь :hi:
А вот всё равно спрошу - что ломалось и сколь старательно пытались сломать испытывали?
-
partizan, машина внушает, понимашь :hi:
А вот всё равно спрошу - что ломалось и сколь старательно пытались сломать испытывали?
Да обыкновенно сломать пытались - путем езды. Практически слабым звеном оказался сам уазик - перестал закрываться замок двери и лопнул патрубок системы охлаждения (на новой машине, и перегрева не было, как и армирующих нитей в патрубке) . А так пытали с пристрастием три дня, даже в реку загоняли.
-
Так и думалось: патрубок лопнет, лампочка перегорит... :ok: :good: :good:
-
partizan, А всё таки, ежели не секрет, за счёт чего понижение? :blush: :blush: :blush: