Технический форум
Объявления => Куплю / Ищу => Тема начата: val_001 от Марта 15, 2018, 14:44:13
-
Для проведения ресурсных и нагрузочных испытаний опытных вездеходов приобрету в небольших количествах бывшие в употреблении передние мосты ГАЗ-33027 (1-8 шт), раздаточные коробки ГАЗ-33027 (2 шт), карданные валы мостов полноприводных автомобилей Газель и Соболь (до 12 шт.), карданные валы мостов ГАЗ-66.
Интересуют предложения в радиусе до 200 км от Санкт-Петербурга.
Обращаться лучше всего на почту по адресу val_001@mail.ru
Или здесь на ветке, или в личку.
Телефона, пардоньте, не имею: религия не позволяет.
-
Я тут брал карданы. Напиши Дмитрию в вк, у него мосты точно есть и все комплектующие.
От брдм кстати были мосты и в двое дешеве шишкиных :pardon:
-
бывшие в употреблении передние мосты ГАЗ-33027
это типа 66-го :blush:
-
бывшие в употреблении передние мосты ГАЗ-33027
это типа 66-го :blush:
Это от полноприводной Газели (Соболя).
Мост интересен тем, что он широкий (исходя из применимости колес на Газели), имеет дисковые тормоза, крестовину ГАЗ-53 в узле поворота, хорошо тащит колеса диаметром до 1450 мм (при определенной бережности и 1600 мм) и имеет вес 172 кг.
Их минусов - дорогой и редко встречается на авторазборах.
-
крестовину ГАЗ-53 в узле поворота
мне вот больше интересно, чем конструкторы руководствовались, ставя не парные креставины там, где по идее должны быть ШРУСы?
-
крестовину ГАЗ-53 в узле поворота
мне вот больше интересно, чем конструкторы руководствовались, ставя не парные креставины там, где по идее должны быть ШРУСы?
Непростое и неоднозначное, но, на мой взгляд, по большому счету - правильное решение.
Сначала все недостатки крестовины в какой-то степени компенсировались дифференциалом в раздаточной коробке.
Теперь стали делать раздатку с отключаемым передним мостом, и это в значительной мере нивелировало недостатки крестовины.
http://mostat.ru/gazel/razdatka/razdatka-na-gaz-3302-4h4-s-otkluchaemym-polnym-privodom-kat-nomer-33027-1800013-40-novinka.html
-
крестовину ГАЗ-53 в узле поворота
мне вот больше интересно, чем конструкторы руководствовались, ставя не парные креставины там, где по идее должны быть ШРУСы?
Непростое и неоднозначное, но, на мой взгляд, по большому счету - правильное решение.
Сначала все недостатки крестовины в какой-то степени компенсировались дифференциалом в раздаточной коробке.
Теперь стали делать раздатку с отключаемым передним мостом, и это в значительной мере нивелировало недостатки крестовины.
http://mostat.ru/gazel/razdatka/razdatka-na-gaz-3302-4h4-s-otkluchaemym-polnym-privodom-kat-nomer-33027-1800013-40-novinka.html
ну в принципе у нас на школьных газельках вроде не слышал, чтобы на креставины жаловались, а вот на гремящий кардан ПМ да.